1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Realtime Landscaping Architect, обсуждение работы с программой - 2

Тема в разделе "Компьютерные программы", создана пользователем Светлана_Ш, 23.04.23.

  1. KlukvaM
    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    KlukvaM

    Участник

    KlukvaM

    Участник

    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Да, это я поняла. Буду тестить. Спасибо)
     
  2. KlukvaM
    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    KlukvaM

    Участник

    KlukvaM

    Участник

    Регистрация:
    18.06.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а можно ли менять в программе географические координаты? ...что-то я стала подозревать, что солнце встаёт и садится не совсем так как в реальности, а в настройках ничего не могу найти... Нет такой функции или плохо ищу?
     
  3. lema333
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    209

    lema333

    Живу здесь

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    209
    Нет там ни чего такого. Есть время суток и положение солнца. Я не заморачиваюсь. Если у меня есть фото с объекта с тенями, а как правило оно днём, то я выставляю тени так как на фото. Абсолютно точно не всегда выходит, но почти. Само собой время которое при этом может получиться не совпадает со временем на фото. Ни чего не поделать, программа настроена на их часовой пояс.
     
  4. Ольга2109
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    7

    Ольга2109

    Участник

    Ольга2109

    Участник

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Богородск Нижегородская
    Доброго времени суток! Подскажите, пжста, сколько у кого по времени монтируется ролик в 23 версии? Я сравниваю с 18 версией. Такого плана и объема ролик обычно монтировался 1,5-2 часа. Сейчас улетает к 16-20 часам. Может я что-то не так делаю?
     
  5. lema333
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    209

    lema333

    Живу здесь

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    209
    В старых версиях рендер проще. Там естественно быстрее. В новой больше спецэффектов. Но многое зависит от моделей которые попадают в кадр. Если в проекте много сложных моделей установленных извне (не родных), то время рендера сильно вырастает. Ещё кратно увеличивается время если включена опция "Global ilumination"
     
  6. Ольга2109
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    7

    Ольга2109

    Участник

    Ольга2109

    Участник

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Богородск Нижегородская
    @lema333, спасибо за ответ. А функция "Global ilumination" за что отвечает?
     
  7. lema333
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    209

    lema333

    Живу здесь

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    209
    позволяет получать имитацию более реалистичного света. Но в данной программе заметить разницу очень трудно. А влияет на производительность критически. Если сделать 2 одинаковых скриншота с включенной и выключенной функцией, то пролистыванием их между собой можно разглядеть разницу. В общем для скришотов можно использовать, но для видео не рационально. Время рендера вырастет очень сильно, об этом даже предупреждается если опция включена.
     
  8. Krizz
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    81

    Krizz

    Живу здесь

    Krizz

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Ставрополь
    Idea spectrum выпустила восемнадцатое! обновление программы Realtime Landscaping Architect 2023!
    Для тех кто скачал и установил программу, я сделал перевод и собрал инсталляционный пакет update_arch2318_Rus.
    Этим пакетом вы можете обновить до v18 версии русифицированную мной программу Realtime Landscaping Architect 2023 v10 или предыдущее обновления.
    Ссылки на скачивание обновления:
    https://disk.yandex.ru/d/bZxty3CpL_3aSQ

    Для обновления запрашивать ключи регистрации не надо, если установили Realtime Landscaping Architect 2023 v10
    по ссылке:
    https://disk.yandex.ru/d/V_sDXauXGejozw
    или предыдущее обновления
    Прежде чем скачивать Realtime Landscaping Architect 2023 v10 внимательно прочтите ReadME. txt.
    Файл находится на облачном диске в папке с программой. 124.jpg
     
  9. lema333
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    209

    lema333

    Живу здесь

    lema333

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    209
    Открою секрет, они уже 19 обновление готовят. Мне они прислали ссылку на BETA версию 19 обновления, но официально на сайте её нет. Чё-то в ней допиливают.
    https://ideaspectrum.s3.amazonaws.com/updates/arch2319/download_update_arch2319.exe
    Думаю надо подождать немного.
    Мало того, они мне сообщили, что в начале 2024г (когда не знаю), планируют выпустить новый рилтайм 2024! Это хорошая новость, уж не 3 и не 2 года ждать до следующей версии. Но, если они столько допиливали 2023, надо понимать, что 2023 будет актуальна как минимум год, потому, что её уже привели в более удобоваримый вид. А вот сколько будет косяков в 2024 остаётся гадать)
    Но кстати, они могли написать подразумевая всего лишь ещё один патч к 2023,(как раз этот самый №19 к 2023) который выйдет в 2024г. Ну тогда придётся взгрустнуть.
    Процитирую:
    Our developer has already fixed this issue in the 2024 version of the software which should be released sometime early 2024.
     
    Последнее редактирование: 08.01.24
  10. Krizz
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    81

    Krizz

    Живу здесь

    Krizz

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Ставрополь
    Они очень много обновлений делают. Я еле себя заставил 18 обновление сделать, предыдущее было 15. Но судя по скачиваниям, люди не очень торопятся обновляться, вот и у меня нет вдохновения. Так что Realtime Landscaping Architect 2023 скорее всего больше делать не буду. Хотя в 18 обновлении очень нужные и важные исправления. Разница по сравнению с первыми версиями огромная.
     
  11. КОлеся
    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    9.845
    Благодарности:
    35.797

    КОлеся

    Живу здесь

    КОлеся

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.11
    Сообщения:
    9.845
    Благодарности:
    35.797
    Адрес:
    Челябинск
    Туплю на рельефах:son:
     
  12. Krizz
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    81

    Krizz

    Живу здесь

    Krizz

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    81
    Адрес:
    Ставрополь
    app_arch.png
    23 января 2024 года, Ideaspectrum выпустила очередное обновление программы Realtime Landscaping Architect 2023. Девятнадцатое обновление!
    В 19 обновлении сделали незначительные исправления по сравнению с 18 обновлением.
    Такие как:
    Исправлен случай, когда трава мерцала на некоторых видеокартах Radeon RX.
    Исправлен инструмент зеркального отображения для поддержки привязки к выбранным объектам.
    Исправлен случай, когда глубина резкости была слишком тонкой на больших скриншотах (3000 пикселей и выше).
    Исправлены швы, которые могли появляться при создании панорамного снимка экрана с включенной автоматической экспозицией.
    Исправлен случай, когда текстуры фронтонов стен дома могли неправильно совпадать со стеной под ними.
    Фото: При масштабировании нескольких растений теперь они масштабируются в соответствии с их индивидуальным происхождением.
    Исправлен случай, когда анимированные каустики могли мерцать на больших водоемах.
    Исправлена ошибка, которая могла возникать при добавлении бордюрных скатов к дорогам с отверстиями в них.
    Исправлен случай, когда встроенные объекты неправильно масштабировались при печати в файл, отличный от PDF.
    Исправлен случай, когда импортированные файлы DWG/DXF могли затемняться после отображения или скрытия слоев.

    На сегодняшний день делать перевод девятнадцатого обновления не планирую.
    Думаю подождать нового, двадцатого, обновления или возможно в скором времени выйдет новая версия Realtime Landscaping Architect 2024.
     
  13. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    275

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Коллеги, всем привет.
    Подскажите, кто в курсе, как сделать такую штуку?
    Что объектами территории, что поднятием региона, оно все получается равномерный склон со всех сторон, а мне надо резкий срез, там где дверь
     

    Вложения:

    • WhatsApp Image 2023-12-09 at 13.07.06 (2).jpeg
  14. vmouse
    Регистрация:
    15.03.16
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    61

    vmouse

    Живу здесь

    vmouse

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.16
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Kiev
    Из закладки Стройка берем Стенку и рисуем там где нужен срез, потом активируем опцию Cut terrain и там уже играемся с настройками, понижаем стенку, если стенку нарисовать короткую и активировав кнопку Edit cut Angles и подвигав "синие усики" получим максимально приближенный эффект как на картинке.
     

    Вложения:

    • demo.jpg
  15. Светлана_Ш
    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    275

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Светлана_Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.07.10
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    275
    Адрес:
    садовое товарищество Юг
    Гуру программы! Выручайте :love:
    Как построить в Реалтайм такие картинки?
    Особенно первая интересует.
    Как бы я понимаю, что используются подпорные стенки с функцией вырезания, но не могу понять как именно. Принцип не понимаю (

    01.jpg

    03.jpg

    02.jpg