1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.206
    Благодарности:
    15.509

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.206
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    Москва
    То что на 4т таких оборотов почти не увидеть. Либо это будет почти хх с соответствующим моментом.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.353
    Благодарности:
    12.691

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.353
    Благодарности:
    12.691
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    на каком шкиве?
    я поставил самый большой, что б уронить обороты на фрезах
     
  3. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372
    Адрес:
    Bryansk
    На самом большом шкиве надо держать обороты двигателя 2000, чтобы на фрезах получить 75
     
  4. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.206
    Благодарности:
    15.509

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.206
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    Москва
    Я исходил из многократно публикуемой тут таблицы.
    Захват_88.jpg
    По мне (по реалиям обработки) — и 2т перебор по обротам, если более половины газа.
    2т пока работает без сбоев (не считая замены зажигания).
    И ещё нашёл второй, с цро. Но ещё не пробовал.
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.353
    Благодарности:
    12.691

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.353
    Благодарности:
    12.691
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    для тех кто читает по диагонали, повторяю:
    плохая таблица - не учитывает размеры шкивов
     
  6. WalterWhite23
    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    306

    WalterWhite23

    Живу здесь

    WalterWhite23

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.25
    Сообщения:
    359
    Благодарности:
    306
    Адрес:
    Кубань
    Хм, наверное подразумеваются стандартные шкивы.
     
  7. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.353
    Благодарности:
    12.691

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.353
    Благодарности:
    12.691
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    хм, будьте любезны озвучте эти стандарты
     
  8. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372
    Адрес:
    Bryansk
    Таблица - брэд, вводящий в омман.
    Коэф передачи Крота между валами (мотор-фрезы) - 1:20. Откуда нарисовалась 23,5?
    Стандартные шкивы: мотор - 60, вход редуктора - 150.
    Уж я-то со своими расчетами зубьев на звездах пересчитывал неоднократно. Тем более, что частота вращения вала мотора у меня фиксированная (без частотника!)

    20200503144122.jpg 20200925140455.jpg

     
    Последнее редактирование: 14.05.25
  9. shaman507
    Регистрация:
    01.05.25
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    15

    shaman507

    Участник

    shaman507

    Участник

    Регистрация:
    01.05.25
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    15
    Вооружился двумя тахометрами. Вот реальные измерения на 190 шкиве, ведущий шкив на размеры не измерял покупал на Озоне. Извиняюсь поймать 3000 оборотов очень не просто... Думаю при работе за счёт проскальзывания ремня реальные обороты будут меньше.

    IMG_1304.JPG IMG_1305.JPG
     
  10. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372
    Адрес:
    Bryansk
    @shaman507, Примерно соответствует коэффициенту редукции 1:25.
    На самом большом шкиву Крота (225) - 1:30

    20190422142820.jpg

    Верхний -150, нижний - 225
     
  11. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481
    Любителям, продается интересный мотокультиватор из семейства Крот-Исеки
    Скриншот 29-06-2025 210915.jpg Скриншот 29-06-2025 211043.jpg Скриншот 29-06-2025 211136.jpg Скриншот 29-06-2025 211220.jpg
    Это остов-рама с редуктором казахского Крота, с собственным именем Тулпар ЛЧ-1.
    Производился в Целинограде.

    Таким выглядел в рабочем состоянии -
    МК Тулпар.jpg Ориг Тулпар_1.jpg
    Его оригинальный редуктор. Кстати, штампованный, более близкий к родоначальнику Исеки АС-1
    5e9d9a96f094f312a8330c05-1.jpg
    Вторая версия, уже с осовременненым рулем и литым корпусом редуктора (омским)
    МК Тулпар2.jpg

    Вот что рассказал в своё время о "казахском Кроте", его разработчик Павел Сергеевич Лапко, инженер и предприниматель в то время:
    "Сначала МК Тулпар ЛЧ-1 производили на мощностях завода "Целинсельмаш" в Целинограде. Конструкция редуктора повторяла кротовскую, за исключением - корпус был штампованным из 2мм стали. Также редуктор отличался длиной выходного вала. Это было связано с тем, что двигатель 2СД имеющий редуктор был несколько шире, чем кротовские двигатели. После того, как завод "Целинсельмаш" после перестройки и распада Союза пришел в упадок, нам пришлось, уже в Петропавловске вновь его осваивать и восстанавливать производство. Для этого мы закупали редуктора в Омске, уже литые дюралевые и дорабатывали: меняли выходной вал целиком на вновь изготовленный с удлиненным валом, "зеркалили" посадку редуктора (переворачивали на 180гр. относительно вертикальной оси)".
     
  12. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372
    Адрес:
    Bryansk
    От себя отмечу: удлиненный входной вал редуктора позволяет удобнее разместить электромотор.
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.206
    Благодарности:
    15.509

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    9.206
    Благодарности:
    15.509
    Адрес:
    Москва
    Скажите, как его зовут… :)

    Screenshot_2025-07-17-23-41-34-03_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg
    Screenshot_2025-07-17-23-38-41-66_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg Screenshot_2025-07-17-23-38-49-50_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg Screenshot_2025-07-17-23-38-55-79_5228fc5d2ad2c517ecb981db677d9e34.jpg
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.353
    Благодарности:
    12.691

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.353
    Благодарности:
    12.691
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник