1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

И снова мотокультиватор "Крот" - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Suvorovsk, 22.04.23.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.353
    Благодарности:
    12.691

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.353
    Благодарности:
    12.691
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    шкивами полечим
    да
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.353
    Благодарности:
    12.691

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.353
    Благодарности:
    12.691
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Приятель решил избавиться от крота с задним ходом... двигло чемпиён 210, меняли вместе... наработки от силы 3 часа...
    вопросы в личку
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481
    Реинжиниринг и машиниринг...

    Пытливые умы всё совершенствуют "Крота" :)]
    Уже давно и завода нет, как и людей оставшихся в малом числе его производивших...

    Вот способ как быстро и без напряга сделать крыло. Причем, не в одном экз.
    2х скоростной с переключением0-1.jpg Скриншот 09-04-2025 215735.jpg Скриншот 09-04-2025 215812.jpg
    Так понимаю, это реинжиниринг! ;)

    Теперь несколько отклонимся к заводчанам -
    Для сравнения_Тарпан-Заводской2.jpg Для сравнения_Тарпан-Заводской9.jpg Для сравнения_Тарпан-Заводской8.jpg Для сравнения_Тарпан-Заводской7.jpg
    Это новый "Тарпан". Причем электро.

    Тут неясно, кто у кого что узрел в смысле крыла: конструктор у самодельщика, или наоборот?

    И самое главное, вниманию @AlexSobol, - "джойстик"! :aga:
    Так понимаю, это - "машиниринг". То есть, ничего не понятно... Но - красиво! :)

    Прим*
    Реинжиниринг
    в машиностроении — это переработка машины по существующему (существовавшему) образцу.

    Также реинжиниринг может означать фундаментальное переосмысление изделия, радикальное перепроектирование для достижения новых характеристик, качеств и свойств. Это может быть направлено на совершенствование изделия с целью получения максимального эффекта для производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия.

    Машиниринг - новое слово, в оборот введен Александром Акуловым (в произведении "Плазма. Проза для высоколобых") в 2022. Что означает - ХЗ. Наверное что-то связанное с производством машин...
     
    Последнее редактирование: 09.04.25
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.353
    Благодарности:
    12.691

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.353
    Благодарности:
    12.691
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    щас все дружно побегут пилить старые ржавые 200 литровые бочки:aga:
     
  5. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372
    Адрес:
    Bryansk
    Это не джойстик - это они такой тумблер выпилили из цельного куска железа, напильником! :)]
    А насчет крыльев на МБ (МК) - не перестаю удивляться: как можно громоздить то, что мешает тебе видеть, что ты делаешь? Крылья защищают землю от прямого взгляда? Страшно прожечь?
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481
    @AlexSobol, и я о том же! :aga:
    Ещё смущаИт использование общепромышленных внутри-используемых пластиковых коробок распределителей.
    Про конечную работу напильником по корпусу редуктора - молчу...:|:

    PS: Век живи, век учись... Про "прицепной мотоблок" слышал? ;)
    Их есть оказывацо -
    Автoнoмный мoтoкультивaтор Сrаftsmаn, т. е. прицепная не самоходная активная фреза с автономным двигателем.
    Скриншот 10-04-2025 220215.jpg Скриншот 10-04-2025 220137.jpg Скриншот 10-04-2025 220239.jpg
    Прoизводcтво CША. Двигатeль Вriggs&Strаttоn.
    Шиpина зaxвaтa 92 см.
    Фрезу мoжнo тягать cадoвым тpактoром, или МБ через адаптер :faq:
    Примерно то, что хочешь сваять на электротяге... :hello:
     
  7. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481
    @Vita_gor, помнитьсо, ваше благородие, сию объяву дал...

    Дык вот... типа - "фсё этим коням с красной звездой"(с) - последние говорят уходят.
    А всё потому, что заводик на берегах ЧМ закрылсО, распродали говорят остатки несовершЁнного производства по цене цветмета. Потому и изобилие их (редукторов) случился.

    Ну и догадливым парням, кто хотит содержать в своём хозяйстве надежного Крота, в смысле МК, - кто/где встретит бывшего Крота в виде Теро-6 - хватать и тащить в свои лабазы. Их больше тоже не будет...
    274218.jpg 1431678180_Motoblok-Tero-GS-6-NEW.jpg 1431678180_Motoblok-Tero-GS-6-NEW_41.jpg Скриншот 13-04-2022 213020.jpg
    А жаль...:(

    Ну и вот такие цены на оригинальную легенду пошли -
    Скриншот 15-04-2025 181450.jpg

    Заметьте - не с з/х.
    Вот такие нонче дела...
     
  8. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372
    Адрес:
    Bryansk
    @ROS13, начал фрезеровать, в этом году на Самураях попробую. Иду медленнее и глубже.
    А вообще я про картину этих Терров: опять девочки-дизайнеры фрезы кверху задом привинтили?

    20240502100019.jpg 20240502100026.jpg 20240502100012.jpg

    И предложение разживиться хорошим Кротовым редуктором у меня не вызвало никакого интереса: у меня их и так два на один ЭКЧП. АФ как-то не задалась...

    20201002160433.jpg
     
    Последнее редактирование: 19.04.25
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481
    скорее мальчеГи-мажоры :aga:

    видео- будет?

    один вАпрос волнует. Согласно "Общих требований к самоходным машинам..." - задняя скорость должна быть заведомо ниже, чем передняя. Исполняешь ли это требование?
    То есть, ход вперед - с одним значением потенциометра, ход - взад с другим. И это мона задать и программно, применетельно к з/х (реверсу).
    Или - лесом: "тайга моя, сам себе хозяиН"
     
  10. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372
    Адрес:
    Bryansk
    Видео есть, но если честно - моего подобного видео уже слишком много. Повторение по кругу... Сейчас чаще всего снимаю SHORTs, который сюда не выкладывается. :no:
    Так что сюда не хочу выкладывать. :cool:

    Сразу на второй вопрос отвечу - программно на таких простых ЧП это нельзя сделать. :nono:
    Вручную - 30 см движения руки к потенциометру на ЧП. Можно вынести потенциометр на руль под палец, но лень.
    Можно задать две комфортные частоты - мин и макс, и не задумываясь крутить в крайние значения. :super: Но на пахоте плугом меня вполне устраивает одинаковая скорость взад и вперед. При фрезеровке и тесных разворотах порой назад уменьшаю.
    Но тут еще надо помнить, что у меня вперед - тумблер с фиксацией, а назад - просто подпружиненный рычажок под пальцем, которым легко играть вкл-выкл. И еще: ЧП настроен на плавный и комфортный мне пуск мотора в несколько секунд.
    Так что все уже придумано (видео 4-х летней давности).

     
  11. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372
    Адрес:
    Bryansk
    По просьбе...:hndshk:
    Нате свежее, вчерашнее.
    Снято в одни руки, автоматом, начало за 12 м от камеры (посему некачественно)



    От скуки полистал раздел. :no:
    Скука не прошла, сплошной пустой трандеж, отсутствие своих картинок, перетирание перетертого. :cool:
    Про свое видео никто даже не заикается. :close:
    Вот и посчитай! :(:no:
     
    Последнее редактирование: 21.04.25
  12. Nik_tigr
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Nik_tigr

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    3.546
    Благодарности:
    6.294
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Слов нет, одни буквы...
    А у меня еще пару Кротов с з/х под восстановление в сарайке есть (времени сейчас на них нет, домом на даче занимаюсь). Видимо, не надо торопиться с ними...
     
  13. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372
    Адрес:
    Bryansk
    Пока я коммутировал напрямую свои двигатели 1,5-2 Квт - у меня не один тумблер сгорел... Так что запас в этом месте не повредит!
     
  14. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.847
    Благодарности:
    4.481
    @AlexSobol, тама спец схемы торможения ставят.
    Например, такая умня на токарнике есть - "динамического торможения". Когда к одной обмотке "постоянку" подключают.
    Динамическое Торможение.jpg
    Для 3-фазы на даче я его оставлю. А для однофазного в гараже - ИЧП будет. Но там время останова более сек. А если меньше хотишь - нуно о5же "резистор" ставить...
     
  15. AlexSobol
    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372

    AlexSobol

    Villégiateur

    AlexSobol

    Villégiateur

    Регистрация:
    12.04.13
    Сообщения:
    6.756
    Благодарности:
    4.372
    Адрес:
    Bryansk
    @ROS13, я когда-то настраивал время останова на частотнике...



    Для ЭКЧП тоже настройки Старта и Стопа выбраны оптимальные.