1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

  1. Nbf
    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.011
    Благодарности:
    286

    Nbf

    Дикий Лойер

    Nbf

    Дикий Лойер

    Регистрация:
    21.12.08
    Сообщения:
    1.011
    Благодарности:
    286
    Адрес:
    Старая Купавна
    А где обычно берут такой комплект?...
     
  2. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    769
    Благодарности:
    715

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    769
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На али
    B06914E7-B87E-4EEB-B924-7569C2E0995E.png
     
  3. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.424
    Благодарности:
    1.408

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.424
    Благодарности:
    1.408
    Адрес:
    Абакан
  4. pitaxuya
    Регистрация:
    27.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    pitaxuya

    Участник

    pitaxuya

    Участник

    Регистрация:
    27.03.15
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Добрый день. достался в наследство генератор prorab 5500 с электростартером который давно не заводили. Скинул крышку стартера и пробую прокрутить руками вал. Крутится на 180 градусов и стопорится. В какую сторону начать копать?
     
  5. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    769
    Благодарности:
    715

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    769
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не понятно, речь про то, что коленвал двигателя не прокручивается?
    или только электростартер который не снят с двигателя пытаетесь провернуть и его вал стопорится.
     
  6. Михаил Юрьевич
    Регистрация:
    24.02.07
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    384

    Михаил Юрьевич

    Живу здесь

    Михаил Юрьевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.07
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Имеется генератор Grandvolt GV 8500 M ES с АВР. Бывает, что поплавковая камера глючит, а именно бензин плохо поступает. Почистил все, как мог, проблема плавающая. На всякий случай купил новый карбюратор и заметил, что там ход заслонки подсоса имеет 3 положения, а именно: пуск (закрыто), прогрев (полуоткрыто) и работа (полностью открыта). И каждое переключение заслонки имеет с некоторым усилием. Что это плохо сказывается для управления заслонкой от АВР, т. е. когда генератор завёлся, то шток от АВР не полностью открывает заслонку из-за большого сопротивления рычага карбюратора.
    У старого карбюратора всего два положения (закр. и открыто) и свободно поворачивается.
    Как сделать, чтобы на новом карбе было свободное открывание заслонки? Я обратил внимание, что на новом карбе заслонка закреплена не винтами, а какими то зажимами, не понял как отсоединить заслонку, чтобы вытащить ось и посмотреть что там. Прилагаю примерное фото нового карба (не мой) новый_карб.JPG
    У старого карба всё понятно, там винтики крепления заслонки - открутил и вытащил ось и т. д. старый карб.JPG
     
  7. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    769
    Благодарности:
    715

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    769
    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а есть действительно все 3 положения на секторе пластиковой ручки есть?
    Я недавно очень внимательно рассматривал эту ручку и заслонку.
    см.: https://www.forumhouse.ru/posts/32558712/

    На флажке заслонки только 2 положения фиксированных.
    upload_2024-5-20_10-44-12.png
    Для моих целей я целиком убрал фиксацию, для внедрения электронного управления
    у меня теперь это свободно перемещается без какой либо фиксации.
    В крайнем положении закрывается целиком и открывается то же.

    Так же могу сказать, что да: в моем карбюраторе ось пластиковая, заслонка блокируется на этой оси выштамповками и снять ее без разрушения не представляется возможным.
     
    Последнее редактирование: 20.05.24
  8. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    396

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    332
    Благодарности:
    396
    ой, да ладно
    Вставляете лезвие канцелярского ножа между осью и заслонкой, со стороны выштамповок, а затем зажимаете заслонку и лезвие плоскогубцами и вытаскиваете.
     
  9. Михаил Юрьевич
    Регистрация:
    24.02.07
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    384

    Михаил Юрьевич

    Живу здесь

    Михаил Юрьевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.07
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Москва
    Если честно, я не обратил внимание на это, что вы выше прислали фото. На выходные поеду на дачу и посмотрю внимательно. Но если руками поворачивать, то отчётливо чувствуется три положения (фиксации). Не понял, как убрать среднюю фиксацию? Или вообще убрать фиксации как? Подточить что то?
    Что касается пластиковой заслонки. Надо поискать ремкоплект таких карбюраторов и там должна быть запчасть как металлическая ось с винтиками для крепления заслонки. Но опять вопрос - там сколько фиксаций...
     
  10. Михаил Юрьевич
    Регистрация:
    24.02.07
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    384

    Михаил Юрьевич

    Живу здесь

    Михаил Юрьевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.07
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    384
    Адрес:
    Москва
    Было бы здорово, если видео ролик выложили.
     
  11. Sidiriak
    Регистрация:
    24.05.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Sidiriak

    Новичок

    Sidiriak

    Новичок

    Регистрация:
    24.05.24
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    После обкатки бензогенератора SWATT PG950 по своей же вине подключил нагрузку 1300Вт. "Обезъянка" Генератор её даже как бы "потянул". После провала по напряжения заработал ровно. Но при повторном включении генератор на "0".Защита не сработала. Сопротивление обмотки 13 Om. Вопрос... Генератору конец?
     

    Вложения:

    • IMG_20240523_174329.jpg
  12. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.736
    Благодарности:
    3.024

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.736
    Благодарности:
    3.024
    Адрес:
    Киев
    Приветствую всех! Опять с проблемой по своему большому гене. Вчера отключили свет, завел гену от аккума с пол пинка. Довольный ушел смотреть телевизор. К моменту когда собрался идти его выкл. а это ровно через 2 часа, в доме почувствовал запах бензина. Ну подумал мало ли, дверь в сарай открыта, окна открыты в доме, на улице ветерок, может занесло. Выключил гену, в сарае пахло как всегда:aga:. Утром пошел смотреть, что да как. Под геной лужица бенза. И вокруг ляпки бенза как с распылителя. Перекрыл кран и оставил проветривать. Пришел разбираться откуда капает, открыл кран. Не капает. Решил завести. Не заводится. А капли откуда то начали лететь.(так и не понял откуда). Снял и разобрал карб, думал как в прошлые разы игла залипла. Игла ходит отлично. Промыл, продул, собрал, поставил. Бенз не капает. Начал заводить, не заводится вообще. Но и бенз не капает. Бенз в карбе есть, т. к. открывал нижнюю пробку и он течет с нее.
    Куда копать? Задолбал он меня уже. :mad:
    Заранее:hello:
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.331
    Благодарности:
    15.745

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.331
    Благодарности:
    15.745
    Адрес:
    Москва
    свеча случаем не мокрая ? и если при работе капало - скорее все таки игольчатый и перелив. так то он у вас работал а потом все залило. это предположение.
     
  14. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.736
    Благодарности:
    3.024

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.736
    Благодарности:
    3.024
    Адрес:
    Киев
    Перед тем ка идти сюда "писать жалобу":aga:, долил бенза в бак. Там в принципе было где то на 2-3 пальца. Решил долить. После "жалобы" пошел еще раз заводить. По началу не хотел вообще. Потом чихнул, п@#нул и завелся. Бенз нигде не капал. Вопрос с капающим бензом так и не понятен.
    Свечу не смотрел. Не могу найти свечной ключ:|:
    Если грешить на иголку:faq: фиг его знает. В прошлые разы иголка так застревала, что еле плоскогубцами вытаскивал, сейчас ходит норм. Правда после последнего раза поставил иглу с родного карба что шел на гене. Вот она шикарно и "гуляет" себе после вскрытия.
     
  15. Salomat
    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    311

    Salomat

    Живу здесь

    Salomat

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.12
    Сообщения:
    568
    Благодарности:
    311
    Адрес:
    Тюмень
    Генератор Fubag TI2000, не заводился с прошлого года. Завел на положении start, при переключении на run глохнет, на start работает. Бензин старый выжег, залил свежий, выжег, залил снова. Всё -равно на run глохнет. Работает на starte. Свеча нормально, почистил. Фильтр воздушный чистый, снимал и без него не хочет работать на run. Куда еще смотреть?