1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.703
    Благодарности:
    74.251

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.703
    Благодарности:
    74.251
    Адрес:
    МО
    Сборка двигателя паршивая. Кстати, чей там установлен?
     
  2. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    117

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Штука в том, что я уже туда лазил, катушка была только наживлена, и зазор тупо плавал. Выставил 0,4, затянул. Было это ранней весной. И вот спустя не более 10 часов работы гены зазор тупо ушёл практически в 0.
    Мотор LT-170F от Lutian.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.703
    Благодарности:
    74.251

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.703
    Благодарности:
    74.251
    Адрес:
    МО
    Лютьен, ясно... :) Тогда не удивлён.
     
  4. Кирилл Цивинюк
    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    117

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Кирилл Цивинюк

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.14
    Сообщения:
    240
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    МО, Раменский ГО
    Там, кстати, гроверов не было. Может поставить?

    И клапанные зазоры были эталонные: 0,15 и 0,2.
     
    Последнее редактирование: 25.06.23
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.703
    Благодарности:
    74.251

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.703
    Благодарности:
    74.251
    Адрес:
    МО
    Можете и на гровера. Или на синий фиксатор резьбовых.
     
  6. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.280
    Благодарности:
    8.432

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.280
    Благодарности:
    8.432
    Адрес:
    Брянск
    Парни..засада...бензогенератор Денцел дб2600.Года 3 стоял в сарае (владелец.-знакомый) с курами..слегка заржавел ..закис..вроде ,реанимировал..но...заводится с пол-пинка с закрытой заслонкой обороты держит до половины открытой заслонки..напряжение выдает..но.при открытии заслонки глохнет..чуть повернул взад-вперед (поставил .Как было) шток, который идет в двигатель..завел...через раз идет вразнос..или опять при открытии заслонки глохнетт. начал разбирать двигатель..пока снял статор..завтра буду копать дальше...куда копать?
     
  7. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.280
    Благодарности:
    8.432

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.280
    Благодарности:
    8.432
    Адрес:
    Брянск
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.859
    Благодарности:
    27.269

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.859
    Благодарности:
    27.269
    Адрес:
    Москва
    зачем ? (про разбирать) и что вы подразумеваете под *статор* ? а копать вам на промывку/ продувку карбюратора ! со снятием. топлива не хватает ему ! главный топливный под болтом крепящим колбу поплавковой камеры. а далее по мере поступления :hello:. зы. кур или генер не жалко было :aga:. НЕ совместимо :aga:
     
  9. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.280
    Благодарности:
    8.432

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.280
    Благодарности:
    8.432
    Адрес:
    Брянск
    @igor28111966, Карбюратор разобрал до основания. все прочистил. промыл.
    снял наружнюю обмотку. видимо поспешил ..не открутил длинный болт по запарке. который проходит сквозь якорь..не велика беда..исправлю..хотел добраться до авт. регулятора оборотов..значит,пока эту затею на "стоп"..Почему двигатель работает на макс. оборотах?.сразу заглушил..итак..через раз-глохнет-гудит макс..если отбросить регулятор..понимаю,что где-то "сосет" воздух при нехватке топлива..весь бензопровод проверил..почистил вместе с краном.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.859
    Благодарности:
    27.269

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.859
    Благодарности:
    27.269
    Адрес:
    Москва
    то что вы разобрали альтернатор в данной ситуевине (после кур) скорее +. убедились что после их г-на ничего не сгнило. а остальное прочистите. но к вашей (описанной) проблеме это не имеет отношения.
    не спешите. это край ! и находится он в бензомоторе !. главное он запускается и работает. и если
    снова спешите ! цр у вас исправен. а вот карб нет. или уровень бенз. или что более вероятно все каналы в карб. *засмолились* и да теперь вас с нормальной настройкой цр (центробежного регулятора) возможно ожидает занимательный секас :aga:
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.280
    Благодарности:
    8.432

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.280
    Благодарности:
    8.432
    Адрес:
    Брянск
    Завтра соберу все взад..альтернатор в порядке..чистенький ..все было накрыто (со слов владельца) пленкой..стало быть-только карбюратор...? и..пож.ликбез-почему все же двигатель идет вразнос?
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.859
    Благодарности:
    27.269

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.859
    Благодарности:
    27.269
    Адрес:
    Москва
    а в разнос - это как ? у него номинал +/- 3000 об/мин. холостого хода нет. при повышении нагрузки= снижении оборотов цр их поднимает. возможно вы нарушили все настройки. отключите его (временно) и разберитесь с устойчивой работой двигателя БЕЗ нагрузки. далее - по мере поступления решается .
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.731
    Благодарности:
    13.605

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.731
    Благодарности:
    13.605
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Ну да... куры в гену (в обмотки) насрать не смогут... не нужно было в него лезть:no:
    а вот на пружины и тяги к ЦРО вполне могли... ну и от долгой стоянки могли закиснуть оси тяг, к которым эти пружинки цепляются
     
  14. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.134
    Благодарности:
    1.431

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.134
    Благодарности:
    1.431
    Адрес:
    Москва
    Может Вам попробовать сначала промыть воздушный фильтр и пропитать маслом. Ну и свечи поменять.
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.280
    Благодарности:
    8.432

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.280
    Благодарности:
    8.432
    Адрес:
    Брянск
    @Suvorovsk, @igor28111966, :hello:@Yury, Все новое поставил.
    :hello:делов-то..собрать 20-30 минут..ЦРО..стало быть в порядке. остается карбюратор..и регулировка тяг. и. ее, как регулировать? есть какие-то основные правила...?.во впускной клапан может "сосать"?
     
Статус темы:
Закрыта.