1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.920
    Благодарности:
    12.026

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.920
    Благодарности:
    12.026
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    пишите по результату...
    есть такая кнопка в низу каждого сообщения
     
  2. Lexandiy
    Регистрация:
    07.05.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Lexandiy

    Участник

    Lexandiy

    Участник

    Регистрация:
    07.05.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Добрый день! После зимы не запускается генератор Kronwerk KB 2500. Бензин и масло - есть. Свеча - сухая. Воздушный фильтр - как новенький. Завожу по инструкции - с закрытой воздушной заслонкой. Топливный кран, разумеется, поставил в вертикальное положение ("Открыто"). Праймера у этой модели вроде нету (по крайней мере, в инструкции ни слова, и на самом агрегате не нашёл). Предыдущий хозяин говорит, что заводился "с одного рывка"; и народ в отзывах тоже пишет, что запуск совершенно беспроблемный. Куда посоветуете копать?
    Заправленная тем же бензином газонокосилка, кстати, после зимы завелась прекрасно.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.765
    Благодарности:
    23.955

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.765
    Благодарности:
    23.955
    Адрес:
    Москва
    на карбюраторе сбоку внизу у вас должен быть болтик под обычно на ключ 10 мм. открутите и посмотрите. должно литься топливо. далее - ро результатам.
     
  4. Lexandiy
    Регистрация:
    07.05.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Lexandiy

    Участник

    Lexandiy

    Участник

    Регистрация:
    07.05.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Спасибо, завтра посмотрю и отпишусь
     
  5. Lexandiy
    Регистрация:
    07.05.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Lexandiy

    Участник

    Lexandiy

    Участник

    Регистрация:
    07.05.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Открутил частично - по пальцам потёк бензин. Закрутил обратно.
     
  6. Антон049
    Регистрация:
    30.04.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    Антон049

    Новичок

    Антон049

    Новичок

    Регистрация:
    30.04.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Так и есть, поменял свечу, теперь генератор у меня заработал
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.765
    Благодарности:
    23.955

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.765
    Благодарности:
    23.955
    Адрес:
    Москва
    смущает сухая свеча. можно попробовать немного бенз. шприцем в цилиндр и позаводить. или эфира (быстрый старт) брызнуть если есть.
     
  8. Lexandiy
    Регистрация:
    07.05.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Lexandiy

    Участник

    Lexandiy

    Участник

    Регистрация:
    07.05.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Почистил контакты свечи, залил под неё чуточку бензина, и на 3-4 рывке генератор завёлся. Надо было, наверное, дать ему побольше поработать, но я почти сразу его выключил. И второй раз он уже не захотел заводиться. Наверное, можно повторить упражнение, но как-то странно. М. б. свечу пора менять? или бензин?
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.765
    Благодарности:
    23.955

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.765
    Благодарности:
    23.955
    Адрес:
    Москва
    и то и другое. второй раз он не запустился от перелива скорее всего. с закрытой воздушной запускали. вывернуть свеч. покрутить его 10-15 раз. с выключенным зажиганием ! если есть газовая горелка - просушите свечку ей. можно и аккуратно ! в цилиндр. главное что у вас все исправно.
     
  10. Lexandiy
    Регистрация:
    07.05.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Lexandiy

    Участник

    Lexandiy

    Участник

    Регистрация:
    07.05.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    А как узнать подходящие марки свечи? в инструкции не нашёл
    Если верить сайту ipsremont (где мой генератор разложен на запчасти), то нужна "Свеча зажигания 94691056", которой у них нет в наличии. Артикул, судя по всему, их внутренний, поэтому искать по нему бесполезно. Но на фото свечи видна маркировка "F7TC", и вот на неё поиск уже что-то выдаёт: например, "Свеча для 4-х тактных двигателей F7TC (шестигранник 21) PATRIOT 841102220". Оно?
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.765
    Благодарности:
    23.955

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    14.765
    Благодарности:
    23.955
    Адрес:
    Москва
    оно. смотрите по длине резьбовой части. все зависит от степени вашего перфекционизма. а так от ВАЗ подходят типа а17д или что поприличней из а/м свечей. :hello:
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.122
    Благодарности:
    69.408

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.122
    Благодарности:
    69.408
    Адрес:
    МО
    Если длина резьбовой части 19мм, эту китайскую меняйте на NGK BP6ES или на жигулевскую, для карбюраторных двигателей - без резистора.
     
  13. НиколаевичМск
    Регистрация:
    23.05.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    НиколаевичМск

    Новичок

    Регистрация:
    23.05.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Уважаемые Знатоки! Подскажите пожалуйста. Произошла у меня такая интересная фигня, другого слова нет... В системе АВР у меня стоит генератор Elemax 6500, с двигателем Honda GX-340? 11P, стоит давно, по мере сил работал. Но тут при контрольном запуске обнаружил что у него сбоку и из воздушного фильтра бьёт топливо. Слава Богу, ничего не загорелось. Так вот я разобрал, добрался до головки блока цилиндров и обнаружил что там прямо под свечей выломанное отверстие, размером приблизительно 1 копеечную монету. Ну и конечно же прокладка под клапанной крышкой вся в лохмотья. Вопрос, к чему готовиться, что под замену? Дело в том, что генератор снять, и отвезти в ремонт не реально, он стоит в яшике. И почему такое могло произойти? С Уважением Иван Николаевич
     
  14. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    1.236

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.749
    Благодарности:
    1.236
    Адрес:
    Москва
    По месту такие работы не проводятся. Так что - или вытаскивать и везти в ремонт, или покупать новый с новым ящиком. Если, конечно, есть возможность по месту разобрать и снять одну только головку цилиндра для её ремонта в сервисе, ибо по месту и её не отремонтировать - скорее всего придётся наваривать металл, а потом растачивать посадочное отверстие свечи и резьбу под свечу...
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.122
    Благодарности:
    69.408

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.122
    Благодарности:
    69.408
    Адрес:
    МО
    На месте разобрать, демонтировав глушитель, дефектную голову... Стенку ящика удалить с возможностью последующего восстановления.
     
Статус темы:
Закрыта.