1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.251
    Благодарности:
    12.553

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.251
    Благодарности:
    12.553
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    тоже вижу... больно уж громко они тарахтят
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.987
    Благодарности:
    71.793

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.987
    Благодарности:
    71.793
    Адрес:
    МО
    Недостаток мощности компенсируют глушителем выпуска с нулевым сопротивлением... :)]
     
  3. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    3.115

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Все таки зацепило. Залез на китайский базар а там появились DC преобразователи 60-24 в. Батарейки от газонокосилки ГВ есть, автоинвертор 24-220 есть. Желание расширить применение дорогих батареек давно есть. Продолжу в соответствующей ветке.
     
  4. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    566

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    566
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Продублирую свою проблему здесь. Задавал вопрос в профильной ветке по своему генератору... Но может здесь народа побольше, посоветуете что...

    Возникла проблема Fubag BS 5500 A ES. Использую его третий год. Редко. Наработка всего около 60 часов. Очередной раз (после 6 месяцев простоя) решил его завести - не получилось. Воспользовался быстрым пуском - брызнул на пораллон воздушного фильтра - тут же завёлся, проработал секунд 10, начал простреливать в карбюратор и заглох. На следующие попытки завести просто с ключа, и шнурком, и с добавкой быстрого пуска - изредко прострелы в карбюратор и ничего... На следующий день ещё раз попробовал - вообще ноль реакции, даже простерлов нет.
    Что проверил:
    1. Уровень масла в норме (на предмет датчика уровня масла).
    2. Бензин в баке есть)
    3. Кран бензина открыт.
    4. Брызгал из шприца в карбюратор свежий бенз.
    5. Топливо в карбюратор поступает (отвинтил внизу болтик - топливо течёт)
    6. При попытке заводить, в районе заслонок, какие-то брызги видны
    7. Свечу выкрутил - не мокрая, слегка влажная, прокалил её на газовой горелке, почистил нагар щёткой.
    8. Проверил свечу на искру - есть, белая, но смущает что она как-то скачет по электроду и как-то уж очень часто (почти как фонарик светиться).
    9. Снял карбюртор, разобрал промыл очистителем карбюратора.
    10. Снял клапанную крышку, проверил/отрегулировал клапана (почему-то зажаты были, зазор был меньше рекомендуемого).
    11. Пробовал брызнуть быстрым пуском в колодец выкрученной свечи, закрутить и запустить - реакции ноль...
    12. Выкрутил свечу из другого рабочего генератора - не помогло.
    13. Добрался до катушки (магнето). Померял сопротивление... Вроде бы почти норм... Вобщем получилось сопротивление от клеммы до магнето 1,5Ом - норма, сопротивление наконечника свечи 4,8кОм - норма, вот немного смущает сопротивление вв провода - получилось 4,5кОм, при норме 5,9-7,1кОм. Не знаю... Может на это надо грешить... Смотрел видео в инете, чел намерял у себя 5,6кОм - сказал, что это не страшно, а у меня уже больше 1кОм разница от нормы.
     
  5. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    3.115

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Купите новый карбюратор. Диагностировать систему зажигания будет посложнее. Карбюратор потому что засираются в нем мелкие отверстия при простое и промывка не всегда помогает. Стабилизатором бензина пользуетесь?
     
  6. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    566

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    566
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Нет, не пользуюсь. Но разве быстрый пуск (эфир) не показатель?
     
  7. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    3.115

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.980
    Благодарности:
    3.115
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В первом случае когда 10 сек. поработал или когда не запустился? Я не великий спец, но по тому опыту что имею диагностика сводится к миллилитру бензина в цилиндр и заведомо исправной свече. Пробую заводить веревкой т. к. электростартер дает меньше оборотов чем шнурком. В тепле только нужно процедуры проводить. Про стабилизатор подумайте, вещь полезная для редко или сезонно используемой техники.
     
  8. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    566

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    566
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Я исхожу из последовательных событий. На сегодняшний день генератор не заводиться (пробовал эфир и кубик из шприца). Свечу переставлял из рабочего генератора. Для точной уверенности заказал новую свечу. Так же заказал катушку. При всём, при этом, искру наблюдаю, но не уверен в ее качестве.
    Почитал случаи в интернете, я не знал, существует понятие "холодная искра". Возникает из-за межвиткового замыкания в катушке. При этом искра наблюдается, но её не достаточно для воспламенения топливной смеси. В моём случае я обнаружил, что сопротивление вторичной обмотки чуть больше, чем на 1кОм меньше рекомендуемого - то есть вполне возможно что как раз присутствует данная неисправность.
    Конечно, не совсем понятно почему эта неисправность возникла... При том, что в первый день удалось завести от эфира и 10 секунд двигатель работал нормально, ровно... После 10 секунд начались беспорядочные вспышки - из-за этого генератор начал стрелять в карбюратор. И после нескольких попыток завести его в дальнейшем, он сначала стрелял, а потом вообще затих и больше не проявил активности. То есть можно предположить, что межвитковое замыкание возникло в процессе попыток завести генератор в первый день.
    Где-то читал, что бывает такая ситуация, что со временем, если в катушке есть негерметичность, она типа отсыревает и эта влага создаёт эффект межвиткового замыкания. Я заводил при -10 градусов на улице. На морозе сырость не проявилась и генератор завёлся, далее, 10 секунд работы катушки хватило, чтобы она нагрелась и влага коротнула обмотку... Только это объясняет развитие событий. Читал, что для временного "лечения", катушку кладут в духовку, при 80 градусах, на 30-40 минут и после этого проблема исчезает. Но я решил кардинально проверить, чтобы наверняка, заказал новую катушку, приедет, буду продолжать изыскания...
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.987
    Благодарности:
    71.793

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.987
    Благодарности:
    71.793
    Адрес:
    МО
    На Вашем - нонейм двигатель, тут гадать можно долго. Перебирайте всё по очереди...
     

    Вложения:

    • Screenshot_20250227_114619.jpg
  10. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    566

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    566
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Ну да, так и приходиться... На Вашем фото датчик уровня масла? Я его проверил, он, насколько я понял когда срабатывает, закорачивает на массу? Вобщем сейчас на нём сопротивление 2,5мОм - то есть норм.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.987
    Благодарности:
    71.793

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.987
    Благодарности:
    71.793
    Адрес:
    МО
    Да, коротит на массу первичную обмотку катушки. Можете временно его отключить ради проверки.
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.926
    Благодарности:
    5.637

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.926
    Благодарности:
    5.637
    Адрес:
    Белгород
    Вот это. Зажатые клапана прогорают быстро. И хлопки в карб или глушитель, тоже может говорить об прогоревшем клапане. Попробуйте ещё с эфиром завести. Поработает, может опомнится движок!)
     
  13. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Подтверждаю. Зажатый выпускной клапан быстро приобретает погрызенность рабочей фаски и начинает травить.
    После этого мотор начинает хреново заводиться. Способ "колхозного" восстановления такого клапана есть и я его тут на форуме описывал, но всё-таки если есть возможность лучше бы новый клапан добыть потому что правильный угол фаски
    так не получить.

    А чтобы проверить на утечку - можно снять головку цилиндра и налить керосина/солярки в выхлопной патрубок повернув его кверху. В впускной тоже потом можно. Если клапаны "отпотевают" - это плохо. Если капают - очень плохо. Тут уже надо молиться чтобы погрызенность на сёдлах не появилась - там ее убрать намного сложнее. Специальную фрезу для сёдел хрен достанешь или будет стоить как крыло от самолёта.

    Кстати, если очень тихо вокруг и слух натренирован то утечку клапанов можно услышать. Впускной прямо через карбюратор слышно, только фильтр снять, а для выпускного придется снимать глушитель. Тянем за веревку на такте сжатия и слушаем. Но должно быть идеально тихо. И сопеть может воздух через кольца. Но звук другой, более глухой, шшш вместо сссс.
     
  14. Sergeba
    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    566

    Sergeba

    Живу здесь

    Sergeba

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.09
    Сообщения:
    972
    Благодарности:
    566
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    В том то и прикол, что на следующий день я его уже не смог запустить и шприцом в карбюратор и эфиром (пробовал и в карбюратор и в колодец выкрученной свечи). Компрессия есть, при проворачивании маховика есть явное сопротивление в точке сжатия. Когда кручу стартером - качает воздух через карбюратор и дует из глушителя (руку подставлял).
     
  15. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.926
    Благодарности:
    5.637

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.926
    Благодарности:
    5.637
    Адрес:
    Белгород
    Сервисмены говорят, что китайские 4тактники с нуля часто бывают с зажатыми клапанами. Я на своём гене при обкатке увеличил тепловые зазоры, где то тут в теме записал и сразу забыл сколько! :)] Я, увеличив зазоры, слишком перестраховался, запуск стал хуже. Возможно вам эта инфа пригодится.
    Ну а вообще, когда клапан подгорает, компрессия не совсем исчезает. Многоцилиндровые моторы даже работают.
     
Статус темы:
Закрыта.