1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.417
    Благодарности:
    25.667

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.417
    Благодарности:
    25.667
    Адрес:
    Москва
    доп. катушка/и в маховике через диод заряжают акб. силовая цепь на стартер сразу с клеммы акб. и речь шла вероятно как вместо диода поставить эту платку.
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.311
    Благодарности:
    12.630

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.311
    Благодарности:
    12.630
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
  3. Arhimed2014
    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    404

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Arhimed2014

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.14
    Сообщения:
    472
    Благодарности:
    404
    Адрес:
    Краснодар
    Так точно. У моего гены стоит блочек заряда, так он паршивец ток не выдает на зарядку аккумулятора. Залит компаундом.
    Чтобы не нарушать электросхему поставил платку. У человека что спрашивал совета я так понял генератор не личный, поэтому выход либо 100- 150 р за плату либо выход порта + 14в использовать. Можно минус порта посадить на массу, а с + 14 (на самом деле там гораздо больше напряжение и кондера даже нет) через автолампу примерно 21Вт подать на + аккума. Будет освещение генератора и заодно ограничит ток заряда...
    П. с. если так сделать то все равно надо найти штатную систему подзаряда гены и убрать диод или отключить блок заряда.
     
    Последнее редактирование: 05.02.25
  4. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А есть вообще генераторы небольших домашних размеров с EFI? Про мотоциклы-квадроциклы я и так знаю и ничуть не отрицаю что инжектор как раз там и полезен. А вот на "однорежимном" генераторном моторе сколько-нибудь заметной экономии не будет.

    Это не меня, это у дачников 168 мотор - самый популярный. Просто из опыта наблюдений за около сотни домовладельцев тут.

    То есть пришлось бы переливать газ из баллонов в специальный бак. Не скажу чтобы сложно но лениво.

    Многократно пилил старые баллоны для использования в разных целях. Особой ржавости не обнаруживал. Чтобы железо
    ржавело - нужен кислород, а откуда ему в баллоне быть...
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.109
    Благодарности:
    72.099

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.109
    Благодарности:
    72.099
    Адрес:
    МО
    Формирование рынка генераторов небольших, домашних размеров с EFI целиком и полностью зависит от Заказчика оборудования на фабриках специализирующихся на выпуске этого типа оборудования. Технические и конструкторские решения есть. От уровня технической и экономической грамотности (компетенций) бренд менеджеров Заказчика, в купе с решением финансового директора Заказчика - в зависимости от маржинальности этого бизнеса и стоимости кредитов в моменте. В одиночку никто таких решений не принимает. Увы, в РФ, уровень компетенций Заказчиков (никого из ребят не хочу обидеть, они стараются, каждый на своём месте) оставляет желать... Да и ЦБ РФ своими решениями просто убивает рынок.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.109
    Благодарности:
    72.099

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.109
    Благодарности:
    72.099
    Адрес:
    МО
    Пока писал ответ, позвонил приятель и озадачил следующей инфой - есть огромная потребность (в тысячах штук) в дизельных кубиках от 50-и кубов... :)] А ведущие китайские фабрики пока не готовы, своих, тем более - нет... :)] Вот так рынок и формируется.
     
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.920
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    А заказчику оно не надо потому что никаких значимых плюсов он от EFI на генераторах не получит.

    У таких мелких моторов, любых, что дизельных что бензиновых, абсолютно всегда будет конский удельный расход топлива.
    Особенно если китайцы в целях снижения материалоемкости сделают их высокооборотными, что для дизеля куда хуже чем для двигателей с внешним смесеобразованием.
    Учитывая нынешнюю цену солярки - об этом стоит задуматься. У меня тут в реально существующем посёлке за последние несколько лет от использования дизельных генераторов отказались ВСЕ у кого они были. Ибо дизельное топливо стало ощутимо дороже и бензина и тем более пропана.

    Вот это по-моему как раз такой случай. Заказчик не сделал никаких технических расчетов. Да, в РФ сейчас нет массового производства именно мелких двигателей, но специалисты в области двигателестроения есть и выполнить расчеты они могут. И прежде чем заказывать тысячи штук заведомо неэффективных генераторов - расчетами озаботиться стоит.

    У ЦБ задача инфляцию удерживать в более-менее приемлимых рамках, а не генераторы производить. Потому что если
    повторится 92 год то уж точно никому будет не до производства или хотябы закупок генераторов.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.417
    Благодарности:
    25.667

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.417
    Благодарности:
    25.667
    Адрес:
    Москва
    не догадываетесь что ли куда ! и расход там вообще безразличен. любую зеленую *корову* всегда подоить можно...и мелкие почему - думаю тоже понятно.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.109
    Благодарности:
    72.099

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.109
    Благодарности:
    72.099
    Адрес:
    МО
    Если глядеть на окружающий мир сквозь замочную скважину, именно такие выводы и делают люди.
    "На "однорежимном" генераторном моторе сколько-нибудь заметной экономии не будет..." да на Вашем генераторе установлена разновидность обычного "мотоциклетного" карбюратора именно под "многорежимность". Обычный трёхсистемник под разные режимы эксплуатации двигателя, хотя для обеспечения нужных параметров работы нужна только одна система - главная дозирующая с эмульсионной трубкой и воздушная заслонка для обогащения смеси при холодном запуске. Даже дроссельная не нужна. Тем не менее, комплектуют генераторный общепром "мотоциклетными" карбами. То, что EFi будет в сравнении с этими карбами экономичнее, надежнее и проще в эксплуатации, иметь более длинные периоды для проведения регламентых работ лично я ни секунды не сомневаюсь.
    Задача филиала ФРС США, коим является ЦБ РФ, даже школьнику понятна, не смешите... :)]
     
  10. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    722

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    722
    Адрес:
    Воронеж
    Из влаги вестимо. Пиление не показатель. Мне это известно от ремонтника ГБО, продемонстрировавшего забитые ржавчиной пропановые насосы. Не только фильтра ихние на входе, но и клапана. То есть и по обратке её гонит. Впрочем можете сами погуглить видеву про ремонт пропановых насосов ГБО пятого поколения. Штук 5-10 русскоязычных по сети гуляет.
    А можете навскидку, ну хотя бы примерно, плюс минус лапоть, от какого количества подобных изделий реально запустить мелкую серию?
    Ишь ты как оперативно то... тоже доходили слухи о поисках мелких дизельков... А не подскажете, они реально существуют 50-и кубовые? Ну там 150 можно ещё понять... А 50... Там один цилиндр должен быть миллиметров 40 в диаметре, да клапана как спички. Боюсь даже ТНВД представить... Шоб нормальный получилси в допуска нада виртуозно там. Да и в материаловедение.
    Эт понятно. Тут другое напрягает. Каков будет их ресурс, да ремонт с обслуживанием. Даже в прошлом веке заказчики с ихнего ведомства прекрасно понимали енто. И заказывали бензиновые двухтактники.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.109
    Благодарности:
    72.099

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.109
    Благодарности:
    72.099
    Адрес:
    МО
    Мелкая серия... Немного не так ставится вопрос. Минимальная партия для закупа серийной продукции - один контейнер, это около 60ти мелких генераторов (цифра оч условная - размеры упаковки разные и под потолок забить сложно, всё равно воздух катают). Для запуска в производство уже существующего (если копипастить) в природе устройства (например, генератора), таким фабрикам как Сенси или Зонгшен потребуется менее 60 кал дней. С нуля проектировка, испытание и доводка нового дизелька займёт не менее полугода, с учётом НИИРов на двух КБ у той и другой фабрики.
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.417
    Благодарности:
    25.667

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.417
    Благодарности:
    25.667
    Адрес:
    Москва
    увы и оч. грустно. с дизельками реально сложно. и это не первый год. как с рациями ранее :mad:. ресурс в целом не важен. а вот надежность. важнее. бенз. конечно есть. но с ним проблемнее (техники на нем на лбс оч. мало. кста. - наш штабной (в боку кунга) оч. ненадежен в плане мангето. а так не убиваем. 131 тогда на бензине. и проблем тоже не было. и отопитель над кабиной и прочее оборудование которое негоже тут обсуждать. :hello:
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.109
    Благодарности:
    72.099

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.109
    Благодарности:
    72.099
    Адрес:
    МО
    В определённых обстоятельствах 92й отсутствует как класс... ;)
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.417
    Благодарности:
    25.667

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.417
    Благодарности:
    25.667
    Адрес:
    Москва
    вот это главное ! а дизель есть. о. сорян за флуд. в местную вч. сегодня шла колонна с мигалками. оттуда. так там на тралах и соболЯ белые.(не мех :)]) и проч. мелкое обеспечения и даже экскаватор (японский).все побито жизнью на передовой не до ужасного состояния. :hello:
     
  15. Efim1991
    Регистрация:
    04.02.25
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    Efim1991

    Новичок

    Efim1991

    Новичок

    Регистрация:
    04.02.25
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Спасибо всем сниму АКБ, будем дергать ручным плохо когда не знаешь, да ещё забыл может найдется спец. Озадачу за перезаряд, в сервис везти нет времени, надо работать)
     
Статус темы:
Закрыта.