1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    Именно так.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20250203_230820.jpg
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.489
    Благодарности:
    25.874

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.489
    Благодарности:
    25.874
    Адрес:
    Москва
    конечно. как и на большинстве современных а/м двс. только там шатун и крышка железные (кованные) и тут антифрикционный сплав. какой хз. может @yury59, подскажет
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.348
    Благодарности:
    12.677

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.348
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    баббит
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.348
    Благодарности:
    12.677

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.348
    Благодарности:
    12.677
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    shajba-kontrovochnaya-dlya-mb-neva-005400328.jpg
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    Материал шатуна - аналог нашего В95. Дюраль, короче... :)] на счёт антифрикционного... Честно - не видел ничего там... :)]
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
  7. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.921

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.921
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Ну нам там выше о прогрессивных и современных конструкциях моторов задвигали же...
    Типа тот же УД-15 устарел. Хотя у него и вкладыши, и маслонасос и центрифуга. И фазы не черезмерно широкие.
    Вобщем-то хороший был бы мотор если бы не излишне огромный объем камеры сгорания и от
    того крайне низкая степень сжатия. И судя по ютубу сколько люди ни мучались а поднять ее
    до 12 так и не смогли. 9-10 в лучшем случае.

    Болты в алюминий - это и японцы любят. Например крепление головки цилиндров к блоку на
    лодочных моторах сузуки. Причем с 90х годов еще. В отличие от ветерков и нептунов где таки
    шпильки и гайки стоят. Мы с соседом-приятелем переделывали его трехцилиндровую сузуку 93 года
    выпуска как раз на шпильки. Потому как вода в цилиндры попадала - прокладку не зажать было.

    Да, на генераторных китайцах такое видел. Прошлым летом разбирал два 168F мотора разных "брендов",оба для замены
    шестеренки центробежного регулятора из-за плавающих оборотов, она там пластиковая. Ну и видел там болты в шатуне на обоих.
     
    Последнее редактирование: 04.02.25
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.144
    Благодарности:
    72.219
    Адрес:
    МО
    С каких это пор китайский 168/170й двигатель стал у Вас прогрессивной и современной конструкцией? 20ей давности хреновый копипаст GХ200й Хонды? :)]
     
  9. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    726

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    726
    Адрес:
    Воронеж
    Это у Вас. Поверьте, я соцнорму схаваю. А супруга особенно.
    Зато ГВС обеспечить, ну если джакузя не принимать. :) А лишнее гнать а ТА. Удлиняя межтопочный период.
    Ну базар не за дачников, а домашнюю когенерационную установку. И согласных переселица в избу без удобств я не знаю. Ну кроме Вас.

    Не интересно. Пятое поколение ГБО прыскает жыдкой фракцыей. Усё ужо придумано.
    Идее когенерацыи противоречит лишь упертость энергоминималиста. :) А техпомещение и для гены надо. Хотя подойдёт и контейнер утеплённый. Понятное дело шо сие не для столетних изб без удобств.
    Ну здесь Вы уникум. У меня ни в одном кругу нема таких примеров, на подобный финт с ушами. Посему и не соглашаюсь. Хотя уважаю любое решение блажных. Хоть в землянку из дворца.
    Потому что деваца то особо некуда. И опять, это резервисты. Автономщик один Вы здесь.
    Да, кстати. Тот товарищ с ЭТ, шо зарядного гену строит на мопэд, баил шо сробил на свой мотокультиватор зонгишен о 600 кубов стартер-генератор из мелкого самокатного МК. Запускает ДВС с помощью контроллера, и им же снимает постоянку нагенерённую 2 квт.
     
  10. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    726

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    726
    Адрес:
    Воронеж
    Ага. Крышки распредвала на РАВ4 например. А у китайцеф на чери тиго. И если у джапоф ходят (видать сплав хороший), то у китайцеф резьба летит. А там М6.:flag: Благо тело позволяет до М8 резать и шпильки туды. Фольклёр @Suvorovsk, очень даже уместен. Если в автопром сие пролезло, чё уж о генах сетовать...
     
  11. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.921

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.921
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    В городской квартире наверно и я бы схавал. Там просто другого выхода нет, особенно если квартира без газа.

    ГВС намного лучше совмещается с отоплением дома. Как минимум потому что теплая вода нужна каждый день,
    а генератор заводится через день или через два даже у меня. А у кого есть теплое помещение под литиевые аккумуляторы тот и раз в неделю может заводить так как для них глубина цикла не так критична.

    Так я о том и говорю что от типичного домашнего мотора тепла мало и особого удлинения заметно не будет,
    разве что осенью пока еще морозов нет. Посчитайте сколько килограммов дров вы сжигаете и сравните с количеством
    сжигаемого в генераторе бензина.

    Так это вы не знаете. Я тоже лично не знаю ни одного долларового миллионера - но это же не значит что их нет.
    У нас тут вот прямо сейчас зимуют четыре домовладельца. То или иное городское жилье есть у ВСЕХ.
    И еще больше народа живут с мая по октябрь, это уже на десятки счет идет. Уезжают из "комфортабельных" квартир
    и живут тут шесть месяцев. Да, с генераторами. В том числе есть тётки - советские инженеры на пенсии, тоже с генераторами справляются. Есть среди них и желающие жить зимой но останавливает необходимость чистить снег.
    Вот это пожилым реально тяжело, а кто по моложе тем лениво. Этой зимой повезло, снега мало. А бывает и много.
    А насчет "удобств" - так это лишь вопрос кто какие удобства хочет. У меня вот и теплая вода и свет и даже стиралка-автомат есть. А один сосед сделал себе унитаз в доме. Я унитаз не делаю потому что мне не нравится, пардон, срать
    там же где живешь, еще и рядом с кухней где едят, как у него. Но это вопрос привычки - горожан сортир рядом с едой
    вообще не смущает.

    Почему вы считаете впрыск жидкого пропана не интересным? Я соглашусь что на однорежимном генераторном моторе экономии от этого не будет, в отличие от автомобиля, но зато решается проблема с плохим испарением пропана в баллоне
    как в классической конструкции. Разве что давление впрыска придется делать атмосфер под десять чтобы оно было заведомо выше чем давление в баллоне. Потребуется электрический насос, способный такое давление создать. Автомобильный бензиновый насос больше атмосфер примерно пяти не накачает (либо быстро сдохнет если пытаться заставить).

    Надо. Но я умею в моторы и электронику, но совсем не умею в капстроительство.
    Максимум способен готовый каркас обшить и двери-окна навесить. А когда каркас ставят не профессионалы то в ближайшую сильно снежную зиму он складывается. Несколько лет назад у нас тут как раз очередной такой случай и был -
    зимой сложился новый сарай у дачников.

    Вообще-то нет. Ну то есть в этой конкретной теме наверно да, а вообще несколько человек есть. Хотя некоторые похоже что свои энергетические вопросы уже обсудили и решили поэтому появляются редко.
    Но это опять же "здесь" - в смысле на форуме. А так я живу в поселке где 112 домов и все автономные. Даже если сезонно в летнее время то всё равно автономные. Другое дело что их хозяева на форумах не сидят потому что большинство
    с компьютерами "на вы", в лучшем случае видеоролики посмотреть и рекламные статьи почитать.

    Да, такое вполне возможно. И может быть актуально для людей с ограниченными физическими возможностями например,
    кому веревку дергать затруднительно например потому что спина не позволяет. Вообще странно, что китайцы ставят электростартеры даже на самые экстремально дешевые мопеды, но при этом не ставят их на мелкие генераторы и мелкие лодочные моторы.

    Ну вообще-то китайские генераторные моторы по 2.5 тыс моточасов накручивают, что на мой взгляд весьма не плохо.

    Да это не у меня, это выше там по теме про "развитие двигателей" и "прогрессивные конструкторские решения" упоминали. На мой взгляд - у китайцев обычные моторы, своей цене соответствующие. Есть и с принудительной смазкой и с маслофильтром - но они сильно дороже. Есть и детали из которых можно инжектор для небольшого мотора собрать. Но их обычно для ездящей мототехники покупают потому как там эффект от установки хорошо заметен, в отличие от генераторов.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.921

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.921
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Кстати, а кто-нибудь из присутствующих настоящую японскую Хонду GX200 разбирал? Насколько она отличается внутри от 168F китайца? И если да то чем именно?

    Я тоже разбирал. И тоже вполне себе хороший мотор за исключением сильно излишнего объема камеры сгорания и от того очень низкой степени сжатия. Если заморочиться и сжатие поднять до нормального то получше китайцев будет. Заставить его крутиться на тысяче оборотов и электромашину через повышающую ременную передачу прицепить.
     
  13. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    726

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    726
    Адрес:
    Воронеж
    А чё сразу дрова считать. Есть обалденная штука под названием газгольдер. На острове понятно недоступный. Но скоко их островитян шоб под их хотелки ориентироваца... Короче газовый котёл на межсезонье. С него и гену питать. А дрова для резерва и морозоф. Так меркую.
    Патамушта вы предлагаете осуществлять сие бензиновым оборудованием. Если специализированным ГБО двумя руками за. Кстати с газгольдером и четвёртое поколение отлично пойдёт. Земная твердь хорошее испарение обеспечит.
    Главное не возможно, а прогрессивно. И по деньгам не дороже Вашего зарядника выходит. Нада будет немного погодя его потерзать распросами. Хотя сейчас ужо многое понятно. Вопщем инверторный гена как донор + лисапедный контроллер = отличный зарядный гена.
     
  14. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.935
    Благодарности:
    5.644

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.935
    Благодарности:
    5.644
    Адрес:
    Белгород
    Полностью разберите головку, помойте, прчистите и аргонщику. Он наплавит столько, сколько скажете. Перед сборкой головку нужно шлифануть, помыть, продуть.
     
  15. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.921

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.921
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Котел от газгольдера - ну очень не дешево будет. Я как-то общался с человеком который пытался топить (дачу,не дом) баллонами. Говорит, в октябре баллона ему хватало на неделю. И это - в октябре, когда и минусов еще нет. Так что дрова однозначно выгоднее. Тем более что там где доступен газгольдер там можно и готовые дрова с доставкой купить. Ну это для тех кто предпочитает заплатить дважды - сначала за дрова, потом за занятия в спортзале чтобы хоть какую-то физическую нагрузку получить. Я предпочитаю совмещать используя заготовку дров в качестве физкультуры.

    Напомню что разговор был о мелких генераторных моторах.
    Бензиновые маленькие форсунки и маленькие топливные насосы для них есть и их реально купить.
    Где вы видели инжекторное "специализированное" ГБО которое получится поставить на генераторный мотор?
    Основная проблема что с давлением делать? Чтобы газ оставался в трубках жидким там атмосфер десять должно быть.
    Где взять маленький насос на такое давление? Чтобы не жрал ампер пять как автомобильный. А то у меня вот прямо сейчас в доме полезная электрическая нагрузка вдвое меньше - комп и лампочка. С автомобильным насосом как-то антиэкономично получится.

    Да, мысль достаточно интересная. Существуют, как минимум в рекламе, велосипедные контроллеры с режимом рекуперации. Вот через этот режим можно попробовать аккумы заряжать. Вопрос правда какой ток они могут через себя
    пропустить на рекуперации и какое напряжение аккумов им надо. Подозреваю что 48 вольт что не очень-то удобно в домашнем хозяйстве. Оно конечно можно, но из-за добавления преобразователя в 12 вольт - не факт что хороший кпд получится и сохранится смысл изготовления такого зарядного генератора.

    Мы с соседом таким образом доработали мотор антикварного советского мотороллера Муравей. Стало существенно лучше, запуск в холодную сырую погоду в первую очередь. Но там двухтактник. На четырехтактном моторе существенно сложнее. Вот ссылка на видео где китайскому генераторному мотору так камеру сгорания уменьшали. Использовался токарный станок и набор специфических фрез. Если токаря найти не проблема, то вот эти фрезы непонятно где взять.
    www.youtube.com/watch?v=xXcM3MPrEzE
    У кого напрямую не показывает можно скачать через https://tomp3.cc/ в формате MP4 и посмотреть.
     
Статус темы:
Закрыта.