1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 4

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем andrusha7778, 27.03.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375
    Адрес:
    МО
    Да я не против порассуждать с умным человеком, но в рамках, без перехода на личности, поскольку любое мнение по теме - результат умозаключений в результате определенных знаний, потраченного времени и накопленного жизненного опыта.
     
  2. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    726

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    726
    Адрес:
    Воронеж
    Скажете тоже... Не против... Да для меня это самая большая удача. Просто в данном случае определённые знания больше из потраченного времени на штудирование методичек. С минимумом воплощённых примеров. Где на них взглянуть в изоляции с слабым информационным каналом? Жизненного опыта по системам впрыска на острове взять неоткуда...
    Тут нада подтягивать информационно, учитывая скудость потока... Ну шоб рассуждения не дублировались многократно...:)
    Ну вот на своём примере. Не семи ж пядей от вагины до космоса. А в рассуждениях тебе хренакс новым для тебя по мусалам. И быстренько нырок в сеть, просвешаца, шоб нить рассуждений не потерять, а с ней и оппонента. На худой к нему прямая просьба ткнуть носом в ссыль...
    А тут тот случай, когда ссыль видеоконтентная, самая информативная, не катит...А печатных можно и не найти...
    Вот и идёт трёп об одном и том же... Или как у Вас, читай предыдущий пост :)
    А шо толку, когда методичек по впрыску на беспилотниках ещё нема, а подсмотреть в видеоконтенте никакой возможности...Ну хотяб как индусы инжектора на мотиках да барбухайках юзают. Ну как пример.
    Вот такое бытие. :)
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.506
    Благодарности:
    25.941

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.506
    Благодарности:
    25.941
    Адрес:
    Москва
    может порекомендуете какое относительно не сложное решение вопроса. тема родственная. https://www.forumhouse.ru/posts/33450472/
     
  4. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.935
    Благодарности:
    5.644

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.935
    Благодарности:
    5.644
    Адрес:
    Белгород
    После развала ссср, советские гражданские пассажирские самолеты сразу проиграли конкуренцию Боингу из-за прожорливости. Расход топлива на авиатранспорте имеет мультипликативный эффект, чем больше дальность полета, тем больше разница.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    33.192
    Благодарности:
    72.375
    Адрес:
    МО
    Частичная разборка LCT EFi 420сс с 6ой минуты:
     
  6. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.921

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.614
    Благодарности:
    2.921
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Как раз именно что на малявках с их конским удельным расходом и имеют смысл попытки возиться с экономией.
    У инверторного Kipor IG1000 расход 420 г/кВт*ч,а у куда более классического 168F-2 заметно меньше 395 г/кВт*ч. В результате в процессе зимовки с Кипором баллона пропана хватает на три недели, а с 168F - на месяц. Лично проверено.
    А расход важен календарный. И тогда становится видно что из более чем десятка имеющихся у меня разных генераторов за год больше всего съедают "малявки" а не Хитачи E50 и не УД-25 которые заводятся редко, только для большого электроинструмента.

    Так у меня топливо - пропан. Хорошо настроить пропановый карбюратор намного проще чем сделать пропановый впрыск.
    При том что на "однорежимном" моторе сколько-нибудь заметной экономии от впрыска не будет. Конечно если с настроенным карбюратором сравнивать. И я вооще не очень понимаю какой смысл сейчас жечь в генераторе дорогой автомобильный бензин, в цене которого значительную долю составляют всякие автомобильные налоги и акцизы, вместо куда более дешевого "жилищно-коммунального" пропана. Да, лет десять назад, когда небыло в продаже готовых пропановых карбюраторов и требовались прямые руки для изготовления самодельной газовой топливной аппаратуры - еще можно было понять тех кто наливал дорогой бензин лишь бы ничего руками не делать. Сейчас использование бензина мне не слишком понятно. Ну разве что в каких-то особо отдалённых местностях где отсутствует инфраструктура снабжения пропановыми баллонами. Хотя не знаю где такие есть ибо непонятно тогда на чем там еду готовят вместо газовых плит.

    Как раз на острове и есть откуда. Из лодочных моторов. Кое-кто из соседей-дачников повелся на рекламу, купили лодочные моторы с впрыском. И убедились что заметной экономии в сравнении с карбюраторными моторами нет. Потому что одочные моторы тоже "однорежимные" как и генераторы. А вот например на инжекторной "Ниве" в сравнении с карбюраторной экономия очень даже есть в наших условия ползания по плохим лесным дорогам. Но и ремонтировать инжектор, что лодочный что нивский - ко мне бегают "спаси-помоги". Когда удается спасти и помочь, а когда и нет. Это существенно сложнее чем карбюратор от грязи почистить. Вот прошлым летом один из соседей начал жаловаться что его огромная 100лс лодочная Ямаха капризничать стала. Симптомы бедной смеси. Какие-то авторитетные люди сказали ему что виноват датчик абсолютного давления в впускном коллекторе. Но проверить его непонятно как потому что зависимость выходного сигнала от давления никто не знает. Можно датчик поменять но это надо ждать два-три месяца, еще и денег тысяч сорок с него хотели за Истинно Японский датчик. И совершенно не факт что именно этот датчик виноват, а обратно уже не вернешь если не он.
    Я ему нашел китайский аналог, вот сейчас он обратился к посреднику-закупщику который обещал недели за три добыть после китайского нового года, и очень намного дешевле. С нивами проще - у них хотябы все параметры датчиков известны и их можно проверить.

    Не представляю каких размеров должен быть дом и сколько в нем должно жить народа чтобы было чем обеспечить достаточную нагрузку для 420сс мотора. Именно не редкую пиковую, а постоянную. А питать от такого мотора телик, холодильник и несколько лампочек не выгодно настолько что говорить о какой-то экономии просто нет смысла.
    Также вопросы экономичности не актуальны для резервных генераторов которые заводятся лишь несколько раз в год не надолго. Всё равно много съесть не успеют.

    Не в столько в прожорливости дело, как в экологических нормах в Европе (шум и выбросы),которые были введены чтобы выдавить советско-российские самолёты с рынка. Пока этих норм небыло - самолёты вполне летали. И не только советские, но и например французкий Конкорд. Обычная конкурентная борьба где все средства хороши.
     
  7. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.250
    Благодарности:
    11.244

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.250
    Благодарности:
    11.244
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Купил я по осени a-i 3500eax. Залил маслице... сегодня с гиганской наработкой 5м/ч решил его поменять. И не смог откруть сливной болт. Вот никак и ничем. Включая дрель с торцевой головкой, не жутко мощную, но дрель, не шуруповерт.
    Масло забрал шприцом, вроде как всё. Залил новое.

    Но. это вообще нормально? :) в следующий раз мне, конечно, это делать наверное через год-два с моей наработкой, но фигня ведь...
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.506
    Благодарности:
    25.941

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.506
    Благодарности:
    25.941
    Адрес:
    Москва
    зима однако. по теплу - отвернете ХОРОШЕЙ 6 гранной головкой. можно для облегчения его (болт слива) хоршенько нагреть газовой горелкой. аккуратно.
     
  9. Ян 11
    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.250
    Благодарности:
    11.244

    Ян 11

    Живу здесь

    Ян 11

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    8.250
    Благодарности:
    11.244
    Адрес:
    Moscow, Russia
    @igor28111966, он у меня стоит при примерно +10, в мелком подогреваемом коробе.
    нагреть газовой горелкой... что-то стремно. Наверное проще забить на него :)

    PS: да, руки кривые. И что такое двигатели не знаю и не особо стремлюсь :)
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.506
    Благодарности:
    25.941

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.506
    Благодарности:
    25.941
    Адрес:
    Москва
    закажите головку такого типа на ваш размер. их особенность что не слизывают грани. метрич это выпустил на рынок еще лет 30 назад. и с пожизненной гарантией. https://www.forumhouse.ru/posts/33449929/
     
  11. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    726

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    726
    Адрес:
    Воронеж
    Только хорошо настраивать карбюратор надо регулярно. А правильно поставленный инжектор обслуживания не требует очень долго. И сложности с впрыском от мнительности. Да, если не вникать кажется дюже проблемным. Или взглянуть из прошлого века... У напарника прошлая машина была ауди а6 в кузове 45 2 литра. С вваленым туды им лично вазовским январём. Прям целиком, в рампой, форсунками, датчиками... Так как проще и дешевле было сие, чем родное подымать. И пощас катаеца. С малым расходом да хорошей динамикой.
    Я это к чему. Нынче инфа, приборы да запчасти для инжектоного питалова банальная простая обыденность.
    Я солидарен насчёт пропана. Хотя бытовым его не стал бы называть. У нас газели т такси все на газу.
    Так шта он уже перекочевал из жилищнобытового в ездильное топливо. Да и цена 32 супротив 57 у бензина. С учётом коэфициента 0,8 разница не особо ощутима на малых пробегах. Плюс стоимость оборудования да обязалово тэошное ежегодное. Почему себе и не ставил.
    Так же пропан сплощь и рядом в инструментах. Ибо удобно.
    Всё это никак не предвещает дешевизны. Помяните моё слово, рано иль позно придём к паритету. Как за бугром. И сетевой напруги сие касаеца. Да всего. Ну за исключением дров пожалуй.
    Ну небольшая. Если по пробегам. У меня были тазы и карбом и с впрыском. Здесь другие факторы весомы. Первое это запуск. На инжекторе он беспроблемный всегда. И дистанционный просто организовать. И обслуживание. С карбом раз в 10000 по любому лазить. А впрыск на 100000 не требует ещё.
    Весомая экономия то в других областях. Гибрид и когенерация.
    :)] Ну не судите со своей колокольни. Тут есть присутствующие с 15-и киловаттными тёплыми полами.
    И бассейнами с волной... Энергоминимализм он конечно хорош. Но до определённой степени.
    Как бы на то ни шло, перекочёвывание инжектора в малую кубатуру есть реальность. И будущее. Причём недалёкое. Притрёца, приработаеца и укореница. Так, шо обратно к карбюраторам и тянуть не будет. Вот даже не представляю, шо должно произойти, шоб меня нынче с инжектора на карб потянуло...:)
    Они не просто летали. А хорошо летали. Примерно на том же уровне шо и забугорные. Всё бы с ентой грёбаной экологией ничего, еслиб не в ущерб безопасности. Аварийный слив топлива вон под запретом.
    Да, наши может в чём и отставали... Считаю в основном из за стремления к надёжности в ущерб экономичности... Тем паче нефти было хоть залейся...
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.506
    Благодарности:
    25.941

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.506
    Благодарности:
    25.941
    Адрес:
    Москва
    лет с 5 назад вспомнил об этом устройстве. бензопила. косилка. триммер. снежник. да и генератор тоже. впрыск выигрывает. но что делать...ген.кста. с 14 г. покупки.
     
  13. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    726

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    726
    Адрес:
    Воронеж
    Здесь он не актуален. Аккумулятор форева. Или дешовый одноразовый двухтакт.
    Вот косилка. Не, я не против ДВСной. Но сам электрической очень даже доволен. Трудности таскания кабеля сильно преувеличены. Хотя если газон с футбольное поле оно и ничего. Тут впрыск особо и не нужен. Проще одноразовые 200куб ДВСы уезжать на ней с такими же одноразовыми карбами.

    А вот тут уже актуально. И для лёгкого пуска, и для экономии и для меньшего ТО. Да и под общепром влезть. Эти вещи с 300 кубов на широко распространённые автокомпоненты проще перевести.
    Такое моё мнение. Гену ещё бы водяного... Пока таращюсь на мотики водяные индийские. Походу это самая оптимальная база на сей момент.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.506
    Благодарности:
    25.941

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    15.506
    Благодарности:
    25.941
    Адрес:
    Москва
    нее. тут дело в реализации включения самохода. псевдовариатор с включением наклоном редуктора рулит. а фрикционный в сравнении проигрывает в надежности. а проводные. и были и есть. асинхронная макита 2008 года (примерно).прямой привод. кроме кондера там нечему ломаться. (водой обмотку не мыть :)])
     
  15. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    726

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    976
    Благодарности:
    726
    Адрес:
    Воронеж
    Ну ужо понятно шо окола 400г/квтч на полной мощности с нынешними китайскими ДВСками вполне приемлемый результат.
    Но я про другое. Давненько не лукалси я на ЭТ. А тут зашол, и наткнулси на весьма любопытного зарядного гену в стадии строительства. На 168 Вами любимом. Ну скорее одной из его вариацый, высокообормотной лифановской. С машынкой на базе МК с ниодимами и контроллером в режиме синхронного прямления с переходом в буст. С ожыдаемыми 7КВТ по напруге.
    Пост 56 https://electrotransport.ru/index.php?topic=67164.54
     
Статус темы:
Закрыта.