1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Помоги спланировать правильный септик на участке

Тема в разделе "Септики", создана пользователем 73region, 17.03.23.

1. 73region
    Благодарности:
    53

73region

Живу здесь

73region

Живу здесь

Благодарности:
    53
    Помоги спланировать правильный септик на участке
    Всем здаравствуйте. Надеюсь на адекватные советы и пониманию, так как опыта нет вообще.
    Было желание быстрее заехать в построенный дом. На скорую руку была сделана одна, назову ее выгребной, яма в один колодец из двух полутораметровых колец, без дна (участок - насыпной песчаный грунт порядка 1.5м), посмотрев как делют все соседи и не придав значения сооружению. Живем порядка 5 месяцев, пока проблем нет, все уходит в грунт... Участок не угловой, с трех сторон - соседи, дорожной канавы тоже нет, центральной канализации тоже не имеем. Нас в семье четверо, двое взрослых и двое детей.

Перелопатив ютубы, форумы и дзены, примерно сложилась картинка, как все должно правильно работать (бактерии, аэробные, анаэробные, дренажные поля и так далее). Весной грунтовые воды на уровне 2.3-2.5 от поверхности земли (сегодня 17.03.2023 заглядывал в колодец центрального водоснабжения) в 10 метрах от моего участка. Возможно будут выше, впереди еще апрель месяц.

Участок не большой - 6 соток. Хочу сделать правильную очистку сточных вод и правильно завершить цикл утилизации канализационных стоков с учетом имеющейся выгребной ямы, не имея канавы перед домом.

Ниже прилагаю схему участка и будующих строений. Хочу правильно все распланировать, чтобы одно - не мешало работать другому.
    kZShR-3lxbs.jpg