1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Недостаточная мощность циркуляционного насоса?

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем caesium, 17.03.23.

1. caesium
    Благодарности:
    1

caesium

Участник

caesium

Участник

Благодарности:
    1
    Недостаточная мощность циркуляционного насоса?
    Добрый день!
    Сразу оговорюсь, я не специалист по отоплению даже близко, просто столкнулся с проблемой.

Иммется дом, старый двухэтажный, 10 квартир, 650 м2 (12*26м)- общая площадь по внешним стенам двух этажей. Установлен индивидуальный тепловой пункт от центрального отопления (дело в Риге происходит, поэтому в терминах я могу несколько путаться).

Проблема состоит в том, что уже много лет у второго этажа температура в квартирах 22-25 градусов, а на первом этаже едва-едва 18 есть (в солнечный зимний день). Я только недавно переехал сюда, поэтому всю историю не знаю, управлящий (просто сосед-пенсионер) ничего толком объяснить не может, проекта (паспорта) ИТП нет. Система отопления - двутрубная с кольцом по чердаку.

Я грешу на параметры циркуляционного насоса. Установлен Wilo Yolo Maxo 25/0/7-7. Как я и сказал, много в отоплении не понимаю, но по статьям в интернете посчитал, что для такого размера и параметров системы нужен насос, с параметрами по максимуму установленного - 7м - 7м3/час. Судя по кривой насоса, можно лишь что-то одно из этих двух параметров.

Как можно продиагностировать, что точно проблема в насосе (поставить помощнее и проверить - не предлагать, слишком просто и дорого :), и как правильно посчитать необходимые параметры насоса?

2. Roaroma
    Благодарности:
    33.329

Roaroma

чем могу

Roaroma

чем могу

Благодарности:
    33.329
    если с техникой в целом дружите - может мануал на насос почитаете и поднастроите ? только хуже не сделайте
    запросто может второму тепла хватать а первому нет при отсутствии проблем в насосе (хуже утепление, меньше радиаторов итд)

3. caesium
    Благодарности:
    1

caesium