1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,40оценок: 10

Ремонт бензопил и цепных электропил своими руками - 8

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Фёдор_Коткин, 12.03.23.

  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    40.436

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.343
    Благодарности:
    40.436
    Паяльником попробовать сплавить шов. Но для этого нужен будет еще аналогичный кусочек пластика поплавить в трещину.
    Я так канистру из-под бензина по шву запаял- заправил. До сих пор не течет :)
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.104

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.104
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Хозяин пилы захотел новый корпус-бачок... Закажу, когда приедет - тогда и поменяю. Сразу говорю - я ему ничего не говорил про новый, только озвучил через Вайбер - в чем проблема вытекания масла (фото послал)... В ответ он пожелал новый бачок, за который перечислил мне уже деньги на карту, так что... В общем, как-то так...
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.465
    Благодарности:
    61.085

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.465
    Благодарности:
    61.085
    Адрес:
    МО
    Правильное решение. Все эти пайки - сварки, как временное решение. А вибрация в конце концов своё дело сделает.
     
  4. Glabus
    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    125

    Glabus

    Живу здесь

    Glabus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.10
    Сообщения:
    418
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо.
    цена негуманна, а главное наличие неясно.
    Можете подсказать, у каких шлангов пробка тоже 12 -13 мм?
    Поиском находятся только 20.
    на крайняк, конечно, можно и дырку рассверлить до 20 мм, но как-то очень не хочется этим заниматься.
    Или как ещё можно заменить трубку?
    Куском как-то?
     
  5. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    634

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    634
    Скажите, знатоки. Хотел карбюратор валбро wt548 поставить на пилу одноручную.
    Как у него праймер работает? Не увидел я обратного клапана и длительное холостого хода. При затягивании винта качества ХХ качает. При отворачивании тянет воздух через каналы ХХ.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.104

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.104
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Праймер у всех карбов с этим "доп.устройством" работает одинаково. Если он качает только при завернутом до упора винте L - что-то там не так... Ускорительного насоса в нем нет случайно?
     
  7. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    634

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    634
    Имеем один главный жиклер форсунку. Пара каналов, один из которых под коромыслом.
    Ускорителей нет.
    Поэтому как праймер засосет топливо при открытом канале ХХ не понятно.
    Для простоты будем считать, что карбюратор исправен.

    Может это пародия на вальбро, хотя сделан много аккуратнее некоторых.
    Клапан на форсунке не держит, если что. Затыкал пальцем и при закрытом канале ХХ праймер работает. По этой причине не стал его ставить. Праймер то и заглушить можно. Штуцера развернул, как мне нужно было
     

    Вложения:

    • IMG_20240520_151546.jpg
    • IMG_20240520_151729.jpg
    • IMG_20240520_151734.jpg
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.104

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.104
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Клапан праймера, по идее, находится под блестящей заглушкой, поэтому Вы ее и не наблюдаете визуально.
    Вопрос: так что у Вас не работает - клапан-форсунка или клапан праймера? Клапан-форсунку нажатием праймера не проверяют, но если в праймере слишком много воздуха и при этом нет ускорителя, шланги везде целые, прокладки под крышками карба тоже в норме - это косвенно говорит, что клапан-форсунка "травит".
    Погрузите собранный карб в ёмкость с бензином и прокачайте праймером - сразу увидите, где "воздушит". Если пузыри пускать не будет - прокладки в норме, останется проверить саму клапан-форсунку. Как - я уже описывал.
    При неисправном клапане праймера он не наполняется более, чем на 1/3-1/2... У меня в "Крайсмане" клапан праймера в карбе нерабочий - "на скорость не влияет", как говорится... Заглушил и пила прекрасно работает без него.
     
    Последнее редактирование: 20.05.24
  9. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    634

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    634
    Если клапан под белой заглушкой, то понятно, как все работает. Клапан который в жёлтом "круге" нерабочий все равно. Я его затыкал для проверки. Между прочим пила заводится с этим карбом.
    Есть ещё от штиля 210 карбюратор. Может на него переставлю валы с заслонок, если по диаметру подойдут.
    Но все же мне кажется карбюратор как на рисунке. По стороны каналов ХХ по номером 12 нет клапана обратного
     

    Вложения:

    • shema-karbyuratora-benzopily.jpg
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.104

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.104
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А схема разве карбюратора с праймером? :faq: Не может быть, чтобы на праймерном карбе отсутствовал клапан праймерной системы.
    С нерабочей клапан-форсункой запуск будет - и даже идеальный, вот только работы нормальной не будет, потому что настроить карб никак не удастся :)
    Получится такая картина: настроили карб - вроде все нормально, пробуете пилить/косить... Двигатель ну может минуту, может две-три работает, а потом начинаются "чудеса" - то ХХ пропадет (как будто много льёт карб на малых оборотах), то вдруг максималка или низкой станет, или слишком высокой, хотя минуту назад же настроили и все работало! Пытаться играться с таким карбом - пустая трата времени, если клапан-форсунка неисправна - в мусор его без сожалений.
     
  11. Churekov
    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    634

    Churekov

    Живу здесь

    Churekov

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.16
    Сообщения:
    179
    Благодарности:
    634
    Вот именно так у меня и работает родной карбюратор от одноручки патриот.
    Схему представил без праймера.
    На фото сами видели нет второго клапана.
    Расковырять чтоль заглушку, поискать его там
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.104

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.104
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Приехал корпус-картер и получился вот такой "Франкенштейн" - разноцветный, громкий, но на удивление резвый:
    IMG_20240523_181943~2.jpg
    Попилил им немного - хорошая тяга :super: и пилит довольно быстро.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.326
    Благодарности:
    15.731

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    11.326
    Благодарности:
    15.731
    Адрес:
    Москва
    бак под хуску что ли :)] по цвету конечно:)].бревен тополя и ясеня привез. пошинковать что ли :faq:.и травы наросло. трава важнее :|:
     
  14. Оленьи_Рога
    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.102

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Оленьи_Рога

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.18
    Сообщения:
    320
    Благодарности:
    1.102
    Привет всем. Пожалуйста подскажите, штиль 180. 2017 года, пробег не более 15 литров смеси. На поршне на выпуске 2 царапины, отчего может быть при таком маленьком пробеге? Цепи острющие, масло хускварна НР 1:40, мозги при пилении использую. Правда, фильтр от штиль 250, переделал. Свеча бывала и бледнее. Замечаний нет, работает как новая, компрессия хорошая. Но есть царапины, что могло попасть не представляю, без фильтра не пилили. Может сейчас неправильно подключён карбюратор, из-за компенсатора, который ранее в родном корпусе фильтра шёл внутрь корпуса, а щас он просто снаружи.
     

    Вложения:

    • 20240528_201629.jpg
    • 20240527_201432.jpg
    • 20240527_205306.jpg
    • 20240528_201152.jpg
    • 20240528_201256.jpg
    • 20240528_201514.jpg
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.104

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    36.104
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А фильтр после переделки точно не пропускает ничего внутрь своего корпуса? Картина похожа на попадание опилок и какой-то грязи вместе с ними в поршневую... Похожую картину вижу иногда на китайцах 45/5200 с их хреновыми сетчатыми фильтрами...