Гортензия метельчатая: обрезка, формирование - 2

Тема в разделе "Гортензии", создана пользователем ОСветик, 16.08.21.

1. ОСветик
    Благодарности:
    12.098

ОСветик

Живу здесь

ОСветик

Живу здесь

Благодарности:
    12.098
    Гортензия метельчатая: обрезка, формирование - 2
    Гортензия метельчатая: обрезка, формирование
    Сопутствующая тема:
    Гортензия метельчатая - размножение

Я новичок с Гортензиями! :|:
    Первый свой кустик посадила в прошлом году осенью, купила на Ярмарке...
    Когда посадила обрезала чтобы росло 3 ветки.
    Выросло больше, цветет, уже начинает розоветь:victory:...
    А когда теперь её обрезать? Весной? Или когда отцветет?
    :hndshk:

Вложения:

• 20210816_194500.jpg
    • 20210815_172524.jpg
    • 20210815_175141.jpg
    Лучшие ответы
    Miola
    А кто об этом сказал?
    Короткая обрезка делается в период построения скелета куста. Даже в ущерб цветению.
    Когда-то, на заре моего увлечения метельчатым гортензиями, на многих форумах среди участников была Света (Фабиана), для меня она была учителем. Грамотным учителем, ее профессия позволяла.
    Вот немного ее советов.