1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,86оценок: 7

Пильная гарнитура для цепных пил - цепи, шины, ведущие звёздочки - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем 0013mt7, 20.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    52.242

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    52.242
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кстати, не знаю - как сейчас, но раньше шины Орегон делал очень прочные и долговечные... Напомню, моей этой осенью будет 20 лет - паз разбит, краска облазит, но звёздочка ещё жива и без люфтов... Чего не могу сказать о родной шине своего "Крайсмана" - сегодня опять ездил за дровами ивы и понял, что с 45-см шиной этой пилы скоро может произойти авария на подобии той, что была у меня с б/у шиной 13"/33 см... Звёздочка имеет люфт и один раз подклинила при пилении на всю шину... Может, опилки крупные попали между звёздочкой и пластиной шины, но вроде ничего оттуда не выпадало, когда снял цепь и прямо у бревна чистил паз... Звёздочка и шина возле неё не были прям горячими - металл тёплый был, на дворе +7 сегодня... Поковырял отвёрткой - звёздочка стала вращаться, но с люфтом... Смазал, допилил и в голове въелась и сидит мысль "пора брать новую шину, эта может подвести в любой момент"...
    Вообще, ситуация интересная: практически не осталось цепей на 15" и 18" шага 0,325, а тут и шина, по ходу, "приедет на конечную"... И мысли о новой шине плотно сплетаются с мыслями перейти на шаг 3/8 1,6 - напомню, у моей нынешней цепи E&S размер режущих зубов 1 в 1 с 3/8 1,6... Скоро у меня будет Днюха - придется порадовать не столько себя, сколько свою большую пилу... В конце-концов она это обновление гарнитуры заслужила уже более чем 5 годами безаварийной службы :hello:
     
  2. Владимир_8
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    1.027

    Владимир_8

    Живу здесь

    Владимир_8

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    1.027
    То же самое у меня, хотя срок гораздо скромнее - 10 лет, и по пазу было незаметно, чтобы был разбит. А ведь бывало, валил стоящие на корню берёзы и старые толстые яблони, шину иной раз при этом зажимало насмерть, но орегон даже не погнулся. Видать, в те времена ещё не было такого китайского нашествия, какое наблюдается сейчас, и нам с вами достались по-настоящему орегоновские шины. А теперь и их клепают в Китае...
    Прошлым летом приобрёл про запас ещё пару шин орегон 400 мм 1,3, продавец клялся-божился, что они - оригинал. Каковы они на самом деле, пока не знаю.

    Я только таким шагом всегда и пользовался, 3\8, правда, ширина паза и толщина ведущего зуба 1,3
     
  3. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.368
    Благодарности:
    6.956

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.368
    Благодарности:
    6.956
    Адрес:
    Пермский край
    Наверно это всё на шинах Штиль с более широким пазом на 1.5-1.6 для проф. пил. У меня же только шины для бытовых 3/8-1.3.На них нет никаких вставок.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    52.242

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    9.164
    Благодарности:
    52.242
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ведущие зубья - то такое, вот между режущими зубьями цепи 3/8 1,3 и 1,6 разница по размерам раза в 2 (1,6 режущие зубы больше и по высоте, и по общей площади лопатки, так сказать). Ваша электропила вряд ли потянет в дереве 3/8 1,6, вот 262-й Карвер - должен потянуть... Моя пила поменьше кубатурой, а тащит такого размера зубы очень даже хорошо... По производительности пиления цепь E&S, являющаяся "гибридом" (шаг 0,325, но зуб размером как у 3/8 1,6) превосходит все мои "чистые" 0,325-е цепи - даже мой любимый Штиль RS отдыхает... Если бы она ещё и заточку держала как Штиль, но увы...
     
    Последнее редактирование: 27.01.25
  5. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.692
    Благодарности:
    20.978

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.692
    Благодарности:
    20.978
    Адрес:
    Кировская обл.
    На больших шинах тоже не видел не каких вставок. Хотя работал и германскими и штатовскими Штилевскими шинами.
     
  6. Владимир_8
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    1.027

    Владимир_8

    Живу здесь

    Владимир_8

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    1.027
    Не знаю, с 1,6 опыта не имею. 1,3 в общем отвечает всем запросам, от пиления дров и старых срубов до роспуска брёвен на доски: всё пилится хорошо, если цепь хорошо заточена. Так же и породы дерева: дуб, берёза, яблоня, вишня, слива, тёрн, не говоря уже о сосне и ели - все они пилятся с 1,3 прекрасно. Это к тому, что на мой взгляд величина 1,3 вполне приемлема, а кашу с карвером и чемпионной шиной 500 мм с пазом 1,3 я заварил для роспуска толстых брёвен на доски, да ещё для работы в лесу, куда сетевой элмос не дотягивается и приходится брать аккумуляторный гринворкс, тоже с шиной 400 мм и пазом уже 1,1. Гринворкс же для брёвен свыше 20 см толщины откровенно слаб, его акк 4 а\ч на такой древесине быстро разряжается. Если бы не роспуск брёвен на доски, я оставил бы у карвера 0,325 с 1,5 как есть. Впрочем, Бог даст, по вашему совету, Scharnhorst79, отправлюсь на полевые, то бишь лесные, испытания-обкатку карвера с его родной гарнитурой 0,325 с 1,5мм.
    Извините что часто повторяюсь, мне кажется, что так лучше для форума, где сообщения читают впервые зашедшие, которым трудно перелопатить сотни страниц.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.415
    Благодарности:
    48.794

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.415
    Благодарности:
    48.794
    А мне думается, что этот Ваш Карвер быстро на такой работе кони двинет.
    Не теряйтесь никуда. Потом расскажете, на сколько кубов и какой доски его хватило :)
     
  8. Владимир_8
    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    1.027

    Владимир_8

    Живу здесь

    Владимир_8

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.24
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    1.027
    Мне самому любопытно, как пойдёт дело. Бог даст, расскажу, но это будет нескоро.
     
  9. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.136
    Благодарности:
    3.822

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    1.136
    Благодарности:
    3.822
    Да не на шине упор, а на пиле видимо. Между шпилек который, пиптик такой. На 180 штиле это типа выступает часть родного корпуса натяжника.
    Вот только в чем его секрет - если это он, конечно, имеется ввиду?
     

    Вложения:

    • IMG_2011.jpeg
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.415
    Благодарности:
    48.794

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    11.415
    Благодарности:
    48.794
    Это, видимо, нововведение какое-то. Не помню я такого на старых 180-х
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.692
    Благодарности:
    20.978

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.692
    Благодарности:
    20.978
    Адрес:
    Кировская обл.
    Возможно это заглушка отверстия под 1 шпильку, для версии с без инструментальной натяжки цепи?
     
  12. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    492

    АндрейS24

    Живу здесь

    АндрейS24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    96
    Благодарности:
    492
    Адрес:
    г.Красноярск.
    У пилы со шлицом винта натяжителя со стороны глушителя - это заглушка держатель механизма натяжения, если пила имеет систему с боковым натяжителем то, вместо этой заглушки-держателя установлен механизм бокового натяжения, и вместо пластикового штыря там винт натяжителя под шлицевую отвертку с шестерней на конце.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.719
    Благодарности:
    80.366

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.719
    Благодарности:
    80.366
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У Вашей пилы рабочий объём движка 61,5 кубиков, а я то рассказывал о встречавшейся комплектации пилы, у которой их всего 45...:)
     
  14. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.368
    Благодарности:
    6.956

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.368
    Благодарности:
    6.956
    Адрес:
    Пермский край
    У меня вопрос, а есть подходящие шины под подобные цепи, которые подойдут к китайским пилам. Решил ради интереса поинтересоваться этой темой. Мало ли, может пригодится в будущем. Так вот, для цепей 3/8-1.6 нашёл только шины с хвостовиком D025.Такие не очень то подходят. У них паз 12 мм и отверстие под масло очень высоко. Тут понятно надо другую дырку сверлить. Но явно много геморроя будет, чтобы подачу масла сделать. Может есть другие шины с более подходящим хвостовиком.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.719
    Благодарности:
    80.366

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    40.719
    Благодарности:
    80.366
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это уже наверное какое-то нововведение.
    Раньше и у Штиля, и у остальных производителей, средний лист шины, формирующий дно её паза, выпиливался со своеобразным бугром, мешающим цепному маслу свободно вытекать в сторону ведущей зввёздочки. Т. е. уменьшающим непроизводительные потери смазки.
     
Статус темы:
Закрыта.