1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Какой генератор выбрать - 10

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Teoss, 25.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    864

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    864
    Какой генератор выбрать - 10
    Так берите Айповер или Зонгшен. И кстати, счётчик моточасов, признак хорошего генератора.

    предыдущая часть: https://www.forumhouse.ru/threads/531169/
     
  2. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    908

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Москва
    Значит мой сосед по даче не зря купил Fubag BS 5500 A ES... :)]
     
  3. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    864

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    864
    Зря. Но пусть его радует.
     
  4. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    908

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Москва
    Почему же? Вы за свои слова - не отвечаете? :aga:
     
  5. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    864

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    864
    Я то отвечаю. Поэтому, я не думаю о Фубага. Ни хорошо, ни плохо. Я писал, что изначально это были генераторы завода где и делают Айповер. Потом Лифан. Потом ещё хуже. Но мечтать, чтобы у вашего соседа генератор поломался, я не буду. Наоборот, путь служит долго. Счётчик мото часов это хорошо. Так как в одной и той же модели с правильного завода он был. То и на другом заводе тоже ставят. Вот на Хютер не ставят. А на на Хонду ставят?
     
  6. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    908

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.144
    Благодарности:
    908
    Адрес:
    Москва
    Позвонил соседу и сказал ему, что Teoss желает не ломаться его бензогенератору. Сосед сказал:
    1. "Спасибо."
    2. "А кто такой - "Teoss?" :aga:
     
  7. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    1.115

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    1.115
    Адрес:
    Донецк
    Уважаемый мной WatchCat пользуется маломощными генераторами. Так же в свою очередь и я, опираясь на его многолетний, бесценный опыт. Не постесняюсь сказать, что по форуму, в теме автономии, для меня как первый заочный учитель, который грамотно, обоснованно, доходчиво, искренне, без шкурных интересов, прилагая технические сканы, ссылки и т. д., выражает своё весомое мнение. И это при том, что у человека скорость инета скромная!

    За Вашу точку зрения, благодарю. Но просто купите Зонгшен или Айповер /патамушта/ он хороший нам не прокатит, на уровне зомби уже. Даже вызывает настороженность. Я рассматривал вопрос покупки для себя маломощного Зонгшен, наверно под воздействием зомби). В данной теме № 9, стр 197, сообщение 2946, выразил своё мнение. ИМХО если уж Зонгшен монстр, то "стояк" надо держать по полной и во всём. Гуру, Ю., проадвокатствовал за Зонгшен, типа менеджеры косячат. Не вопрос, я уважительно отношусь к обоснованным, грамотно точкам зрения. В таком случае, какие могут быть предъявы в сторону Лончин? Если, ваааще сторонние для Лончин, менеджеры Хютера, заказывают "вторяки" этого завода для комплектации своих шайтан-машин. Как раз конкретно в фирменной сборке Лончин я не встречал реальных предъяв по качеству и наработке. И если "вторяки" сливают сторонним, то с моей точки зрения это только добавляет "блеску" в сторону фирменной сборки Лончин! Повторюсь, выражая своё мнение я не преследую абсолютно шкурных инересов.
    По поводу счётчика моточасов. Когда рассматривал для себя покупку маломощного Лончин 850 Вт, то обратил внимание, что преподносится как проф. линейка. На нём вааще нет не одной лишней плюшки. И когда посмотрел, что позиционируют его как проф., линейка, то для себя предположил, что деньги вложены наверно в качество, затраты на которое высчитывались до мелочей. И уже из личного опыта могу сказать, что я в своих предположениях не ошибся. И эту комплектацию люди выбирут не по плюшкам, а учитывая опыт и понимание. Меня абсолютно не печалит, что в нем нет 12В, нет счетчика моточасов, вольтметра и всяких других не особо важных мелочей. Я лично кайфую от качества, за очень скромные деньги. Я реально вижу, что на этой модели продумано место под установку электростартера (залито в виде заглушек). Вот этого очень не хватает в этом генераторе. Вот мечта, купить пару (с перепугу :)], если появятся) таких НО С ЭЛЕКТРОСТАРТЕРОМ!

    У меня была попытка купить SENCI 1250E, с ЭЛЕКТРОСТАРТЕРОМ. Но пока к огромному сожалению не судьба. Покупать через моря, океаны экономика теряет блеск. Хотя лично мне на маломощном генере мотор Лончин 80см3 (вывозит запредельные пики у меня лично) больше заходит чем мотор 98см3. Но это не принципиально.
    Дамы и господа менеджеры, хоть иногда читающие эту тему, интересуют маломощные КЛАССИЧЕСКИЕ генераторы SENCI 1250E, Лончин, Айповер, Рато... с ЭЛЕКТРОСТАРТЕРОМ ! Вот интерсно очень!
     
    Последнее редактирование: 25.01.23
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.342
    Благодарности:
    60.715

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.342
    Благодарности:
    60.715
    Адрес:
    МО
    У меня на Хонде стоит... :)
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.342
    Благодарности:
    60.715

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.342
    Благодарности:
    60.715
    Адрес:
    МО
    Тут себестоимость генератора выходит на первый план. Если на 1250 появиться эл стартер, а на конкурентах нет, то для подавляющего числа покупателей этой ниши разница в 3,5к рублей будет решающей при выборе... Да и засунуть мелкий аккум при плотной компоновке, сложновато - только выносной на панель питающий разъём. Смотрю буржуинские ролики, там малявки почти все на батарейках с запуском... Наши боятся вышесказанного, иного объяснения у меня нет...
     
  10. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    1.115

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    1.115
    Адрес:
    Донецк
    Я очень много последнее время мониторю, по теме автономии, причем со всех сторон. "Накрыло по приколу..." И если уж я находил маломощные Лончины с электростартером в Пакистане, то имхо на рынке России будут в какой то мере востребованы. И эту меру может определить только реальное наличие и живой пример. Да займет какое то время. Я наблюдаю у себя, на живом примере. Активно появляются у ряда людей маломощные генераторы, при наличии монстров. В 14 г. реально в начале мерялись хоботами у кого генер мощнее, понтовее и потом реально многие жили при свечах. Сейчас риторика, по мере понимания как у соседа :aga:, меняется в корне. Уверенно понимаю, что так же будет и с электростартерами на маломощных. Психология восприятия кайфов в живую работает!
    Опять же у многих есть пожилые родители, подростки дети. Я уверен, что многие не стали бы экономить 3,5 тыр, на комфорте пожилых родителей и подростков. И это правильно должны довести менеджеры по продаже. Вместо бесконечного зомби-попугайничества аля Зонгшен, аля Айпауэр, а /патамуша/ лучший. Опять же тот же самый Лончин 850 Вт, с мотором 80см3, с электростартером прекрасная альтернатива для ряда людей с ограниченными возможностями, ограниченными желаниями в энергопотреблении, как уже ранее отметил WatchCat. И печально то, что таких людей становиться больше в наше время по понятным на то причинам. И не все они пожилые, у них есть жена и дети, которые смогут себе позволить нажать кнопку на генераторе и заправить не жручего монстра.
    Опять же отличная альтернатива малообъёмным инверторным генам, особенно для тех кто уже "хапанул блесну" и понял, что инверторный блок это жёсткое попадалово по деньгам. И вряде случаев, как показал опыт людей, может оказаться и пожароопасно. Тоже нехилый аргумент.
    Опять же есть другая категория людей у которых автономия это хобби с немерянным бюджетом. И если посмотреть затраты на оборудование и стоимость современных модных батареек, то на фоне всего дополнительные 3,5-5 тыр вааще не о чём. Для копеечной автоматизации запуска генератора по остаточному напряжению на аккумуляторах.
    ИМХО не получается у того, кто не делает или делает без души.
    По батарейкам.
    Из ранее выкладываемых мной фото видно, что аккумуляторы вполне отлично помещаются. Обратил внимание, что Фирман комплектует литием. Малообъемному мотору много не надо. У меня был старообрядческий Кавасаки 77,6см3 мотор, старый никогда не обслуженный 4а/ч гелевый аккум, живущий вечно закрепленный горизонтально, внизу и в зной и холод уверенно его запускал. И платил я за отличное б/у старообрядческий ну уж точно не меньше чем нарисуется по цене, например тот же Лончин с электростартером. И как невменяемый, 1 января тащил его через блок посты, когда нормальные люди отдыхали. ИМХО аккум в комплектации правильнее при продаже как опция. Кто то себе литий заморочит (например автономщики), комуто и свинина гелевая зайдет. Совсем малоимущие, но нуждающиеся в электростартере, могут и позже по своим раскладам просуетить.

    Очень даже хороший вариант, если опять же не сильно удорожает). Вышел с повербанком лития и полетели. :)]
    Отож и тут как то тоже становиться досадно, а чем наш брат хуже? "Нарядных" тачек катает по дорогам не меньше чем у буржуев :super:. Значит и на генеры мелкие с батарейками надежд не теряем :victory:.
    Сорри за много букв, немного поумничал :)]. Мир Вашему дому, добра надёжных источников электроснабжения!
     
  11. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    1.115

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    1.115
    Адрес:
    Донецк
    Не всегда счётчик моточасов удобен именно на генераторе. Мне лично удобнее в тех. комнате, где собран весь огород скромной автономии. В моем случае еще фиксируется инфа по своим заморочкам. Удобнее записать в тепле, если нужно проанализировать. Обслуживаю чётко по регламенту.
    Если мне не изменяет память, то на 4-х Хондах, которые были у меня не на одной не было стационарно изначально установленного счётчика моточасов. На Геко и Айсман, были экземляры где был счётчик, но были и без него. Хитачи тоже счётчика не было, На Ямахе тоже не было. остальбной огород уже и не помню.
     
    Последнее редактирование: 26.01.23
  12. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    864

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    864
    Я понимаю, что видимо вы как бы сказать, энтузиаст. вам надо именно сверх маломощный генератор, но с электростартером. Можно не попугайничать и купить в Пакистане. Можно самому заколхозить. Ну или просто взять и купить. Вот генераторы из серийно продаваемых. С наименьшей мощностью, с электро стартером.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20230126_045459_com.microsoft.emmx.jpg
    • Screenshot_20230126_045453_com.microsoft.emmx.jpg
  13. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    1.115

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    1.115
    Адрес:
    Донецк
    Вижу своими глазами реальную жизнь людей в полной автономии. Читаю мнение уважаемых автономщиков на этом форуме.
    На основании этого сложил пазлы и обоснованно выразил свою точку зрения. Если уровень Ваших возможностей за пределами наших интересов, то благодарю Вас за предоставленную информацию. Скажу больше, Вы не первый кто отвечает шаблонами, Зонгшен, Айповер самый лучший покупайте то, что есть. Я верю, что хорошие. ;)
    Teoss, а сами лично на мир шире глянуть не пытались? Вот как например гуру Ю., взвешенно, реально как есть.
    Могу Вам сказать больше. Что я лично имел в пользовании такой оригинальный Кавасаки номинальной мощностью 500 Вт, цивилизованный мир и не только, пользует маломощные генераторы с электростартером с 80-х годов и до сих пор и от этого ущербными не стали.
    Ответ на это уже был. Если с первого раза туго заходит, мне не сложно процитировать еще раз.
    Можно. Все методы хороши. Но почему бы для начала не попытаться прокачать вопрос в профильной ветке форума? А вдруг многоимущий генераторный босс услышит нищеброда:)].
    В этом моменте искренне благодарен, тут без приколов, :hndshk:. Научился жить скромно и правильно по потреблению энергии в автономии, благодаря умным, опытным автономщикам на этом форуме.
    В сферах деятельности нужда в генераторах пока отпала.
    Россия огромная страна, с большими ресурсами и почему люди, которые материально могут себе позволить купить элементарное должны изобретать велосипед? Да потому что система инертная, и вы яркий представитель действительности. Вот есть! Это лучшее! Остальное за пределами вашего ограниченного понимания, значит извращение. Для ряда стран это элементарно доступно. И я не просто так затронул Пакистан, где люди иногда за гуманитарную муку вынуждены бороться между собой. Ладно. Всем нам мира, добра и надёжных доступных источников электроснабжения.
     
  14. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    864

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.491
    Благодарности:
    864
    Я не сказал что лучшее. Я сказал что по вашему запросу, самые маломощные с эл запуском, из серийных. А по совокупу характеристик и цене, самый лучший. Имхо. Это вот этот. Который как раз я в работе опробовал лично. Он тоже из маломощных, но на даче хватает.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20230126_123602_com.microsoft.emmx.jpg
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.342
    Благодарности:
    60.715

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    29.342
    Благодарности:
    60.715
    Адрес:
    МО
    Смотрю на рынок со стороны и лично у меня складывается впечатление, что инверторные гены, как отдельная ветвь развития генерации, пока это тупик. Этакий костыль, чтобы допрыгать с ним до туалета и перед дверью жидко обгадиться. Черт его знает, может настанет время и найдутся светлые головы, и родят новые решения на базе огромного количества хороший идей...
    Что касается эл стартера на мелких... Мне непонятно, почему производители мелких бензогенераторов не комплектуют массово мелкие двигатели механическими пружинными стартерами. Обкатали же на 2Т их, прекрасно работает. Взвод пружины можно ведь и убирающейся ручкой делать, вращая её. И массово габаритные размеры скромнее эл стартера.
    Мониторил Али по механическим пружинным и кривым стартерам. Положительная динамика видна, задумались мальчишки... :) На мелкой автономке, лишние электро приблуды в виде эл стартера, батарейки и полноценного зарядного к ней, при наличии правильной механики, мне кажется излишни будут.
    Физиологически, человеку правильнее что-то плавно крутить рукой, а не резко дергать... :)]
     
Статус темы:
Закрыта.