1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 9

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сержиньо, 20.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Вряд ли от 12л.с. на Неве будет больше пользы, чем от 9 л. с.

    Интересно, а там точно Zongshen GB390?
    Нашёл у этого производителя GB270, GB420 и SN390 (зимний). А GB390 нигде кроме Невы нет.
    А мы знаем, что Красный Октябрь любит приврать про лошади.
    PS: хотя, если присмотреться, то заводилка у него зимняя. И выключатель зажигания воткнули на место 220В электростартёра.
    upload_2024-5-12_9-41-10.png
    Опять Красный Октябрь эксклюзив на мотоблоки ставит, как было с Касеем?
     
    Последнее редактирование: 12.05.24
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    3.271

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.567
    Благодарности:
    3.271
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Смотря как и где будете использовать этот мотоблок, раз. блоки вещь не лишняя, но и если их нет, при некоторых работах они не нужны. По весу мотоблок Ока такой же как и МБ 2, люди работают, также как и авто у кого то есть гидроусилитель руля у кого нет и об этой функции не все и расстраиваются. Не стесненное пространство, нормальная физ. подготовка, нет проблем со здоровьем, он не сильно нужен. Я работаю в основном с фрезами, я разблоком и не пользовался. И двигатель 13 л. с в большинстве случаев он не нужен, ну если кто пользуется навесным требующим большой мощности, или для крутости, тогда другой вопрос.
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.838

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.838
    Адрес:
    Челябинская область
    Ну дак и воздушный фильтр с циклоном на Зонгшенах я вижу только у Невы. Праймер стоит, для зимы тоже не лишний.
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.052
    Благодарности:
    27.147

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.052
    Благодарности:
    27.147
    Адрес:
    Чувашия
    Серьезно? а между 9 л. с. и 6,5 лс разница в 2,5 л. с. а на деле небо и земля, 12 и 9 разница в 3 л. с.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Если вам чуть-чуть не хватало крутящего момента для снегоуборочной приставки (в которой просто можно было бы сделать и более подходящие для 6,5 л. с. обороты), то 9 л. с. его добавили. А что вы ожидаете от 12 л. с., если передача идёт тем же тонким одиночным ремнём профиля А?
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.052
    Благодарности:
    27.147

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    15.052
    Благодарности:
    27.147
    Адрес:
    Чувашия
    Вы опять лабуду пытаетесь затеять насчет ремня профиля А ? Ну как бы Вы не старались но практика давно доказала что Профиль А свободно передает не только 12 л. с. но и 15 и 17 и это не таблички 30-х годов, это реальный факт который клал с прибором как говориться на бумажки...
    А в итоге крутящий у 9 и 12 разный значит там где не хватало 9, 12 будет в самый раз.
    А теперь из собственного опыта: Хонда 270, 9 л. с. и Ямаха МХ 250 по бумагам 11 л. с. реально 10 наверно, так вот Ямаха 250 мощнее Хонды 270 и это чувствуется невооруженным глазом а разница вроде как совсем небольшая и на китайские лошадки не скосишь...
     
  7. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.877
    Благодарности:
    5.851
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну не совсем так, потоки энергии разделяются, часть одним ремнём на колёса, часть другим ремнём на активное навесное, так что тут мимо.
    Я тоже не приветствую излишки мощности, но иногда надо работать "на низах", вот тут она не помешает.
    Но конечно лучше если трансмиссия позволяет сбросить выходные обороты, чтоб не работать на холостых.
    На японце чтоб использовать 9 лифановских кобыл я установил 2 ремня.
    Конечно это не Нева, это так, для размышлений, что не всё так мрачно.
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.742
    Благодарности:
    7.552

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.742
    Благодарности:
    7.552
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Более мощный мотор и набор скоростей позволяет убирать снег быстрее.

    Если была бы одна рабочая скорость как у вас, то конечно мощность бесполезна.
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.742
    Благодарности:
    7.552

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.742
    Благодарности:
    7.552
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Можно ведь возврат сделать, или на обмен договориться когда появятся с разблоком.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.742
    Благодарности:
    7.552

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.742
    Благодарности:
    7.552
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Они моторы не выпускают. Что производитель указывает по мощности, то они и транслируют.
     
  11. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    3.274

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.625
    Благодарности:
    3.274
    Адрес:
    Можайск
    Я бы поменял эту Неву на 9 сил с разблокировкой. В обычной эксплуатации 13 сил в 90% случаев ничего не добавит, кроме жора топлива, а без разблоков будет грустно.

    Кстати, это вообще-то заводское творчество? На сайте этой модификации до сих пор нет. Хотя изменённая рама, да. Движок забавный, спереди регулятор-выпрямитель висит, небось фару подключать можно.

    Моё мнение - такая версия хороша для каких-то узких применений (транспорт, в комплекте со снегоуборщикшм, может быть, с измельчителем веток…). Обычному дачнику избыточная моща такая не особо нужна.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Производители Ямаха и Субару указывают гораздо более скромные лошади для своих двигателей. И только попав на Неву они существенно "подрастают" в мощности. Так 9.5-сильная 300-кубовая Ямаха MX300, после установки на Неву, вдруг оказывается 12 л. с. (по заверению производителя Невы)
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Во-первых, Ямаха MX250 реально 8,7 л. с. а не 10 и не 11.
    Во-вторых, 17 лошадей один профиль А может и передаст за счёт дикого натяжения, но ресурс ремня будет где-то меньше часа и КПД очень сильно упадёт. Никакой магии, за такие извращения надо чем-то платить.
     
  14. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.648

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    5.098
    Благодарности:
    4.648
    Адрес:
    Калужская область
    Я конце июля 21 года, когда пришел к покупке Невы, смотрел на такую. И даже заказ сделал, но её не оказалось в наличии к сожалению.

    letter_from_Sojitz_Еuгоре_Plc.jpg
    Уважаемые Господа,
    Sojitz Europe Plc является официальным поставщиком профессиональных двигателей Yamaha ЗАО «Красный Октябрь-Нева» (Российская Федерация).


    Что касается мощности двигателя Yamaha МХ300, пожалуйста, обратите внимание, что на официальном сайте корпорации Yamaha 7,0 кВт указаны как максимальная полезная мощность, измеренная при частоте вращения двигателя 3600 об/мин.

    Однако в соответствии с обычной практикой в современной России, основанной на эксплуатационных условиях и применении, в маркетинговых целях максимальная полная мощность измеряется при скорости двигателя 4000 об/мин. Данная мощность для Yamaha МХ300 составляет 8,8 кВт, и она также показана в русском руководстве пользователя.

    С уважением,
    Тору Такахаши
    Руководитель
    Автомобильного департамента
    Sojitz Еuгоре Plc

    letter_from_Sojitz_Еuгоре_Plc_mx250.jpg

    Уважаемые Господа,
    Sojitz Europe Plc является официальным поставщиком профессиональных двигателей Yamaha ЗАО «Красный Октябрь-Нева» (Российская Федерация).

    Что касается мощности двигателя Yamaha МХ250, пожалуйста, обратите внимание, что на официальном сайте корпорации Yamaha 6,4 кВт указаны как максимальная полезная мощность, измеренная при частоте вращения двигателя 3600 об/мин.

    Однако в соответствии с обычной практикой в современной России, основанной на эксплуатационных условиях и применении, в маркетинговых целях максимальная полная мощность измеряется при скорости двигателя 4000 об/мин. Данная мощность для Yamaha МХ250 составляет 8,1 кВт, и она также показана в русском руководстве пользователя.

    С уважением,
    Тору Такахаши
    Руководитель
    Автомобильного департамента
    Sojitz Еuгоре Plc
     

    Вложения:

    • screenshot_43.png
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.438
    Благодарности:
    6.350
    Адрес:
    Новосибирск
    Эта мулька не выдерживает никакой критики. Типа увеличив обороты всего на 11% можно поднять мощность аж на 25%? Когда у всех с ростом оборотов мощность растёт всё медленнее. Этак у такой Ямахи максимальный крутящий момент вдруг окажется на 4000 оборотах, а не на 2400, где он должен быть.
    Да и зачем читать сомнительные письма-отмазы, если можно на сайте Ямахи посмотреть характеристики двигателей?
    upload_2024-5-12_14-42-47.png
    Это для MX300.
    Я добавил на график зелёную стрелку, показывающую на максимальную мощность 7кВт при 3600 оборотах в минуту и красную стрелку, показывающую чуть-чуть большую (но явно не дотягивающую до 10л.с.) мощность при 4000 оборотах в минуту.
    Там же по верхнему графику видно, что на 4000 оборотах минимальный крутящий момент из всего рабочего диапазона ~17 Н*м, тогда как даже на 2000 есть 20 Н*м.
    Так что эти дутые Красным Октябрём лошади один фиг не увеличивают тягу.
     
    Последнее редактирование: 12.05.24
Статус темы:
Закрыта.