1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,71оценок: 7

Модернизация и доработка снегоуборщика - 3

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем sergey_1984, 07.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. persei
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    366

    persei

    Живу здесь

    persei

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Гатчина
    Нет не мой:aga:
     
  2. K-Hukutka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    760

    K-Hukutka

    Живу здесь

    K-Hukutka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    739
    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Коми
    Протестировал свой заводной апельсин. Не нужен там кожух, где привод хобота. Вообще капот - тема. Нырял аж хоботом в сугроб, он обваливался на СУ, но снизу всё чисто, при этом теплом еще отогревается. Элементы управления двигателем чистые, ручной стартер чистый, всё чистое, даже оси колес. Приехал домой, щеточкой смахнул с хобота и капота - всё, можно загонять.
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.728

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.728
    Адрес:
    Москва
    от двигателя сильно зависит. на текумси - несколько проблемно..:aga:.а акб и покупать не надо было.
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.165

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Мытищи
    На текумси оригинал, да, затратненько.) Но там и нужды нет. Руками все в секунду регулируется. И родной генератор стоит неведомой мощности, но явно не слабый. Два выхода из него, 12 В постоянки и 24 В переменки.
    Мы же вроде про те аппараты говорим, где в этом есть необходимость.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.728

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.728
    Адрес:
    Москва
    увы даже не знаю есть там генератор ? (проводов нет /не видно). а необходимость э/поворота желоба - есть ! Сколько еще *проживет* этот мотор - не знаю...пока получает премиальную синтетику иии жесточайший наездный режим использования. блиин ! потом туда внедрю что то не менее 300сс ! но как говорится - решаем по мере поступления :victory:
     
  6. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.804
    Благодарности:
    2.484

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.804
    Благодарности:
    2.484
    Адрес:
    Москва
    Что это вообще?
     
  7. persei
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    366

    persei

    Живу здесь

    persei

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Гатчина
    Как что ?
    Доработка снегоуборщика REDVERG RD-SB60/950BS-E
     
  8. hank190
    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.804
    Благодарности:
    2.484

    hank190

    Живу здесь

    hank190

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    2.804
    Благодарности:
    2.484
    Адрес:
    Москва
    Доработка для чего?
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.165

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Мытищи
    А не вскрывали маховик? Текумси в исполнении барабан эдишн редкая вещь. Может ваш предшественник просто провода вырвал или спрятал.
    Даже если пустой то может подберете что ни будь/катушку вместо. Эти движки живучи, на скорую смерть не надо рассчитывать.)
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.728

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.728
    Адрес:
    Москва
    надо летом глянуть. кожух гиморно откручивать на нем. у себя еще *динозавр* SV. надписи king и далее - есть.
    оочень надеюсь но иллюзий нет. пудра в отработке присутствует. оффтоп грустный очень - не далее как сегодня проезжая возле магазина в своем доме - лежит мужик на ступеньках а врачи скорой только рядом ходят...следака ждут вероятно...все мы под небом ходим...сорри.
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.165

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Мытищи
    Снятие кожуха тот еще квест, согласен. Может движок вскрыть профилактически и посмотреть что пылит, предварительно замеряв компрессию?
    Насчет неба у меня историй накопилось что-то многовато за последний год... И из них 2/3 неожиданные...
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.728

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.728
    Адрес:
    Москва
    что шатун и так понятно. и про компрессию говорит отвратный запуск на горячем двигателе. стараюсь после работы к розетке подъезжать. от сети - как молодой. а веревкой - обдергаешься...холодный с первого потяга можно запустить. если лень провод подключать. за маховик - согласен- стОит глянуть. но далее -нецелесообразно.недавно масло заменил - посреди сезона...грязь жуткая. но пудры не много.(радует).щаз фото поищу. реалист.

    IMG_20240214_155811.jpg IMG_20240214_160327.jpg
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.165

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Мытищи
    Сочувствую, очень жалко его. Так-то он в СУ расходка, но для меня этот двигатель с душой, родной уже за 15 лет стал...

    Где-то читал что на них на 500 м/ч надо менять цпг по регламенту. Могу ошибаться с цифрой. По моему Юрий писал.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.728

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.728
    Адрес:
    Москва
    на нем даже кольцо еще родное. шнековый менял сразу (в хлам был) а хода - тоже родной ! вот качество было однако...а машинка то почти *совершеннолетняя* и не простаивала. и у меня тоже.

    IMG_20231206_102513.jpg
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.165

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Мытищи
    Хоть убей меня. В родное кольцо на совершеннолетнем снежнике ни в жисть не поверю!) А движок при этом пылит в масло. Чудеса какие-то...
     
Статус темы:
Закрыта.