1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. resergel
    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    699

    resergel

    Живу здесь

    resergel

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    1.412
    Благодарности:
    699
    Адрес:
    Подольск
    @Skipper85, вот тут смотрите https://zip4tools.ru/scheme/patriot/ps-603/315894/
     
  2. Skipper85
    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    15

    Skipper85

    Живу здесь

    Skipper85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
  3. DogBarbos
    Регистрация:
    09.04.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    102

    DogBarbos

    Живу здесь

    DogBarbos

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.16
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    102
    Простые нельзя поставить? Шайбы взять прямые и молотком сделать их выгнутыми.
     
  4. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.721
    Благодарности:
    4.241

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.721
    Благодарности:
    4.241
    Адрес:
    Апатиты
    Уважаемые! Столкнулся с проблемой - стал подтекать (довольно интенсивно капать) бензин из карбюратора. Предполагаемая причина - ослабла затяжка крепежных шпилек (срыв резьбы на одной из них)
    шпильки карба1 Aiken.jpg Попытка "восстановить" резьбы пройдя плашкой и заменить гайку, похоже, результата не дали (сильно тянуть опасался).
    Вопросы: 1. есть ли варианты восстановления резьбы того же размера на месте
    2. Выкручиваются ли эти шпильки (вроде - должны, но какие есть хитрости?)
    3. Используются ли в "пироге" карбюратора, насаживаемом на шпильки, герметик? (по оставшимся следам похоже, что только между пластиковой проставкой и двигателем, которая ниже на картинке.)
    Проставка 1.jpg Проставка 2.jpg
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149
    Адрес:
    Мытищи
    Поставьте две гайки или одну длинную на сорванную шпильку.
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.379
    Благодарности:
    14.149
    Адрес:
    Мытищи
    Мебельные болты должны подойти.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449
    Адрес:
    МО
    Предполагаемая причина - негерметичность запорной иглы поплавка. По каналу, по стрелке (фото ниже), бензин вытекал при его избытке. Тянуть гайки смысла нет, там вполне всё ровное. Привалочную плоскость с каналом к карбу, если будете вырезать прокладку из картона, не закрывайте этот канал.
     

    Вложения:

    • IMG_20230312_112735.jpg
  8. Pavel1409
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    3.048

    Pavel1409

    Живу здесь

    Pavel1409

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    3.048
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У вас есть магазины Мастер? На сайте есть болты. 5 шт осталось:victory:
    444444.PNG 7777.PNG
     
  9. Pavel1409
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    3.048

    Pavel1409

    Живу здесь

    Pavel1409

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    3.048
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На безрыбье подойдут наверно, но у них основание шляпки плоское. Но я тоже прохлопал болты крепления хобота 3 штуки. Купил мебельные - подошли.
     
  10. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Вроде как шпильки к течи бензина никак не привязаны. Карб с нормальной запорной иглой можно совсем открутить, держать его в руке и капать ничего не будет.
     
  11. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.721
    Благодарности:
    4.241

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.721
    Благодарности:
    4.241
    Адрес:
    Апатиты
    Всем большое спасибо за оперативный отклик
    Такая мысль была, но места нет и резьба, как раз на конце попорчена
    Это похоже, так как по наблюдениям вытекало именно из этого канала.
    Вот про неисправность самого карба я пока не думал. Мысль про затяжку этого "слоеного пироага" появилась в связи с тем, что в прошлом сезоне разбирал (снимал головку чтобы восстановить резьбу свечного канала) В этом сезоне работал немного и бензин "потек" совсем недавно. Когда попытался открутить панель с регулятором заслонки и "кнопкой" праймера, выяснил, что одна гайка вращается, но не скручивается. После шевеления течь усилилась (причем на выключенном движке.
    В общем сегодня отрутил таки дефективную шпильку и не стал закручивать до упора в движок. Деффективный конец стал торчать больше и стал доступен кусочек "здоровой" резьбы. Карб с прокладками собрал на герметик и прилично затянул (но без фанатизма). На следующих выходных посмотрю, что вышло. Если опять потечет, то будем разбирать конструкцию и выяснять, что там с иглой карба.
     
  12. Skipper85
    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    15

    Skipper85

    Живу здесь

    Skipper85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
  13. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    393

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    393
    Можно я продолжу холивар с перегорающими лампочками в фаре?
    СУ STIGA 1381 HST. На стартере стоит модуль регулировки (стабилизации) напряжения. Вот такой
    orig.jpeg
    Мультиметр на разъеме фары показывает 12 вольт постоянного напряжения. Переменная составляющая отсутствует. На минимальных оборотах двигателя лампочка работает. Как только выводишь двигатель на рабочие обороты - перегорает.
    Менять регулятор?
    Взял на прокат осциллограф. Попробую им тыкнуть, посмотреть, что происходит.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.443
    Благодарности:
    28.668

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.443
    Благодарности:
    28.668
    Адрес:
    Москва
    а что за лампочка ? тип. может светодиодную поставить и забыть ?
     
  15. Gluk_
    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    393

    Gluk_

    Живу здесь

    Gluk_

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.16
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    393
    Лампы такие
    1.jpg
    Светодиодных две ставил. Обе задымились и перегорели :)
     
Статус темы:
Закрыта.