1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,20оценок: 5

Проблема со снегоуборщиком - 4

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем AlexIvK, 04.01.23.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Да по сути это хусковская система. У меня все уже разбило по отверстиям, так что ставлю обычные болты с шайбами.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.443
    Благодарности:
    28.668

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.443
    Благодарности:
    28.668
    Адрес:
    Москва
    а шайбы зачем ? на своем до меня все сильно раздолбано. мягкие м6 и пара гаек (вторая контрящая) все срабатывает. менял уже.
     
  3. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Шайбы в основном затем чтоб в отверстия, большие и разбитые снег не забивало. Очень большой наклеп получился и приржавел шнек к валу. Срезной сорвало, а шнек продолжал крутится. Еле выбил шнек с вала. Да и с шайбами меньше все болтается, а срезается так же легко.
     
  4. ivankov78
    Регистрация:
    24.01.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    ivankov78

    Новичок

    ivankov78

    Новичок

    Регистрация:
    24.01.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Всех приветствую прошу помощи.
    Ситация следующая: снегоуборщик canadiana двигатель b&s 900 snow, пенится масло и уровень при работе поднимается до верха маслозаливной горловины, произвел замену масла 5w30 (посмотрел наличие бензина в масле - отсутствует). В чем может быть проблема?

    20230123_143704.jpg 20230123_143628.jpg
     
  5. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.570
    Благодарности:
    8.864

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.570
    Благодарности:
    8.864
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Не проверяйте уровень масла при заведённом двигателе, проверяется только на заглушенном, и при условии что СУ стоит на ровной площадке. Весь щуп у вас в масле, по той причине что смазка происходит методом разбрызгивания и маслянного тумана.
     
  6. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Масло плохое. Пенится не должно. Но проверять состояние масла и уровень надо до пуска двигателя. Никакой пены на холодном не должно быть.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449
    Адрес:
    МО
    Уровень масла проверяйте только перед работой. Когда оно стечет со щупа. Это результат работы лопатки на крышке шатуна, которая бьёт по поверхности масла для создания масляного тумана. Такой тип смазки на этих двигателях - разбрызгиванием, поэтому, если даже сразу проверять уровень на заглушенном двигателе - будет щуп весь в масле и пена - это нормально.
     
  8. ivankov78
    Регистрация:
    24.01.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3

    ivankov78

    Новичок

    ivankov78

    Новичок

    Регистрация:
    24.01.23
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    3
    Всем спасибо за участие в обсуждении, вопрос закрыт.
     
  9. Kvazarus
    Регистрация:
    16.01.23
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    50

    Kvazarus

    Участник

    Kvazarus

    Участник

    Регистрация:
    16.01.23
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    50
    Здравствуйте!
    Сегодня хотел поставить СУ на ковш для осмотра трансмиссии. Топливный кран был закрыт, бензина только на дне бака.
    Как только СУ оказался на ковше, я заметил, что в районе карбюратора начал капать бензин. Ниже на фотографиях выделено место откуда, по-моему, течет бензин. В рабочем положении СУ ни чего не протекает, все сухо и при работающем двигателе. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина протечки и что можно сделать. СУ - Stiga 6272 P Trac, 3 моточаса.

    upload_2023-1-24_14-38-6.jpeg upload_2023-1-24_14-38-28.jpeg
     
  10. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.097

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.097
    Адрес:
    Рязань
    Было тоже самое с новья, снял карбюратор, аккуратно промазал жидкой серой термо-прокладкой, собрал. Всё отлично. Главное не переборщить с герметиком, чтобы никуда не затекло, не тромбануло. Брал в "красном" магазине
    Силиконовый герметик-прокладка АВТОСИЛ 11225 (серый; 60 г) 11225-060
     
    Последнее редактирование: 24.01.23
  11. Kvazarus
    Регистрация:
    16.01.23
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    50

    Kvazarus

    Участник

    Kvazarus

    Участник

    Регистрация:
    16.01.23
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    50
    @RomanRyazan Спасибо за информацию! Думаю снять кожух и попробовать подтянуть болты крепящие карбюратор к двигателю. Если не поможет - повезу в сервис, СУ на гарантии
     
  12. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.097

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.617
    Благодарности:
    2.097
    Адрес:
    Рязань
    там по сути и прокладки то никакой не было... В своём сообщении указал герметик
     
  13. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.570
    Благодарности:
    8.864

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.570
    Благодарности:
    8.864
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Это нормально, ничего изобретать не нужно, просто из поплавковой камеры карбюратора вытек оставшийся в ней бензин.
     
  14. Kvazarus
    Регистрация:
    16.01.23
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    50

    Kvazarus

    Участник

    Kvazarus

    Участник

    Регистрация:
    16.01.23
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    50
    То есть ни чего делать не надо, только перед постановкой на ковш при работающем двигателе закрыть топливный кран и выработать топливо из поплавковой камеры?
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.688
    Благодарности:
    440.692

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.688
    Благодарности:
    440.692
    Адрес:
    Уфа
    Уф...а то я испугался, что сейчас все герметиком мазать человек пойдет. :)]
    Хоть кто то остановить успел.
     
Статус темы:
Закрыта.