1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 9

Мой путь. Дом из бруса в 200м2

Тема в разделе "Опыт строительства. Отчеты форумчан", создана пользователем Romario3D, 11.02.10.

1. Romario3D
    Благодарности:
    123

Romario3D

строю дом

Romario3D

строю дом

Благодарности:
    123
    Здравствуйте уважаемые участники форума. Собираюсь развернуть грандиозное строительство, но опыта ноль, поэтому обращаюсь с достаточно банальной для форума просьбой: поделитесь знаниями, помогите советами и здравой мыслью. Не сказать, чтоб я совсем уж ничего не понимал, немного теории поднахватался на форуме, но в тоже время уверен, что многое остается за гранью моих познаний. А потому вопросов много, на каждый найти ответ занимает массу времени, а его, как правило, нет, поэтому прошу не кидать тапками, если вдруг задам наипростейший вопрос. Уверен, что таких как я много, которые начинают с нуля, потому всем новичкам эта тема может быть познавательна. Во всяком случае, своих знакомых, которые вдруг соберутся строиться, буду отправлять сюда, так как писать все собираюсь пошагово, обстоятельно, с иллюстрациями.
    Немного о себе и истории начала эпОпии строительства. Мне 30 лет, женат, дочери 6 лет. Своего жилья нет, снимаю квартиру в Москве. 3 года назад решил приобрести кусочек земли, скорее, в качестве инвестиций, как накопительный фонд для первоначального вклада для будущей ипотеки. Супруга на тот момент не хотела жить вне города, много бытовых проблем с маленьким ребенком: нужны хорошие садик, больница, школа. Но, тем не менее, при подборе земли учитывалось изменение настроений, и возможность постройки своего дома для ПМЖ. По приемлемой цене, частично в кредит, приобрел в 7 км от г. Щелково в большом поселке 6,5 соток со статусом «для ведения личного подсобного хозяйства». Направление, конечно, не самое популярное, но есть много факторов, которые стали определяющими в его выборе: работа на востоке, много друзей из Щелково, часто ездим к теще во Владимирскую обл.