1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 22

Пошаговая подготовка бензинового снегоуборщика к эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey_SLS, 14.12.22.

  1. еКонт
    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376

    еКонт

    Живу здесь

    еКонт

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.02.21
    Сообщения:
    967
    Благодарности:
    2.376
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Давеча купил нулёвку, а она с молибденом.
    Ну ладно пойдет ещё куда нибудь. Может в инструмент

    GIF_20250920_185519_817.gif
     
  2. Nikolya20122012
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Nikolya20122012

    Участник

    Nikolya20122012

    Участник

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    С.Пт
    Здравствуйте. Прочитал мануал и всё, что на словах... Ни слова не понял. Для непосвящённых людей, коими являются 99% пользователей пустые звуки!
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.046
    Благодарности:
    75.360

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.046
    Благодарности:
    75.360
    Адрес:
    МО
    Закажите предпродажную подготовку СУ у продавца, за деньги.
     
  4. Nikolya20122012
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Nikolya20122012

    Участник

    Nikolya20122012

    Участник

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    С.Пт
    Закажите предпродажную подготовку СУ у продавца, за деньги. - Весьма проблематично. Вновь его разбирать, в багажник засовывать, да и ДНС?
    Хотелось бы видео подготовки к эксплуатации.
    Может ссылка у кого есть?
     
  5. Larico
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.574
    Благодарности:
    1.726

    Larico

    Живу здесь

    Larico

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.574
    Благодарности:
    1.726
    Адрес:
    Волоколамский район, МО
    Снегоуборщик является бытовой техникой, используемой любым человеком, не имеющим специальной подготовки.
    Инструкция по эксплуатации написана как раз для рядового пользователя.

    Но очевидно, что в мире есть "физики и лирики", и если для кого-то инструкция не ясна, то стоит обратиться к профессионалам, которые приедут и сделают всё что нужно.
    Быстро, качественно, дорого/дешево...
    Тем кто общается в этой теме такая ссылка не нужна.
    Поэтому сомнительно что кто-то будет её специально искать.
    Если вам требуется видео, то уверен что вы знаете ресурсы где такое публикуется.
     
  6. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.909
    Благодарности:
    11.559

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.909
    Благодарности:
    11.559
    Адрес:
    Пермь
    А ЧТО вам не понятно в мануале?
    Из собственно "подготовки" - в моём СУ Карвер - было - залить масло и бензин.
    Глянул - смазка в редукторе и натяжение тросиков ещё есть. С ними проблемы?
     
  7. ip_85
    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    180

    ip_85

    Живу здесь

    ip_85

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.17
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Вагай
    Первый же пост этой темы всё четко и ясно описан весь процесс подготовки нового СУ. Другое больше не придумаешь. Плюс в Ютубе есть полно видео про сборку и обслуживание китайских СУ, они все идентичны. Читайте и смотрите видео внимательно. Не поняли. Еще раз читайте и смотрите видео.
     
  8. Nikolya20122012
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    Nikolya20122012

    Участник

    Nikolya20122012

    Участник

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    С.Пт
    Уважаемые форумчане, спасибо, будем разбираться.
     
  9. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.005

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.005
    Адрес:
    Новосибирск
    Либо карвер так хорошо готовит СУ или кетайцам пофиг.
    Выставить правильно натяжку всех тросиков, убедиться что положение фрикциона настроено корректно, прошприцевать редуктор - все это надо обязательно на кетайченке делать. У меня из трех первый был гетинг - там так и сделал залил масло и бензин, недавно тока проверил все остальное, фрикцион был немного не правильно настроен, но не критично. А вот чампион и особенно ярдфокс, там вообще ниче с завода не настроено надо четко выставлять чтобы все правильно работало... ;)
    ЗЫ Благо на чампионе очень подробная инструкция как это сделать, плюс видеоматериалы с ютуба помогли. У гетинга и йярдфокса инструкции ниочемные в сравнении и по ним толком непонятно ниче.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.046
    Благодарности:
    75.360

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.046
    Благодарности:
    75.360
    Адрес:
    МО
    Вот поэтому эта тема и родилась. Разжевано всё по максимуму.
     
  11. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.005

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.005
    Адрес:
    Новосибирск
    Там еще адванс левел по хорошему после обкатки зазоры клапанов проверить и подрегулировать если надо, а то читал у многих не в норме, особенно на шляпных моторах типа Lifan. ;)
     
  12. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.909
    Благодарности:
    11.559

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.909
    Благодарности:
    11.559
    Адрес:
    Пермь
    Про тросики и смазку - специально опустили в цитировании?
    Да - нормально они готовят - несколько зим - полёт нормальный.
    И совет - не коверкайте пренебрежительно - кетай, чампион - выглядит быдлятски.
     
  13. Larico
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.574
    Благодарности:
    1.726

    Larico

    Живу здесь

    Larico

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.574
    Благодарности:
    1.726
    Адрес:
    Волоколамский район, МО
    Кроме того что это выглядит некрасиво, и режет глаз, это еще и крайне не полезно, потому что поиском потом эти сообщения не находятся. По понятной причине :aga:
    Так что ценность таких сообщений стремительно летит к нулю.
    Это ваш опыт.
    Чампионов у меня нет. А вот про Champion могу рассказать.
    Я прошлой осенью настраивал свой Champion STT761E по инструкции из этой темы.
    С завода настройки были ровно как тут советуют. Ничего перенастраивать не пришлось.

    Возможно чуть не дотянуты гусеницы, но с ними я просто не разобрался - насколько туго их нужно натянуть.
     
  14. AndreyP1
    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.005

    AndreyP1

    Живу здесь

    AndreyP1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.23
    Сообщения:
    862
    Благодарности:
    1.005
    Адрес:
    Новосибирск
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.046
    Благодарности:
    75.360

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.046
    Благодарности:
    75.360
    Адрес:
    МО
    Лифанами, СУ, к счастью, никто не комплектует.