1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 22

Пошаговая подготовка бензинового снегоуборщика к эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Sergey_SLS, 14.12.22.

  1. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    1.470

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.167
    Благодарности:
    1.470
    Адрес:
    Москва
    А это не поперечина от свечного ключа?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449
    Адрес:
    МО
    1. Сливной винт. Откручивайте его. Не открутив его, через пресс масленку рычажным шприцем смазку не задавить. Либо выкрутив прессмасленку, носик тубы со смазкой в отверстие под прессмасленку... Смазка ЕР00. Редуктор действительно пустой.
    2. Уровень не померять. Заполняйте пока заводская смазка не полезет из отверстия под сливной винт. Эту тему совсем не читали?
    3. К свечному ключу.
     
  3. DVN_MSK
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    1.005
    Благодарности:
    218

    DVN_MSK

    первый дом..com..ом :)

    DVN_MSK

    первый дом..com..ом :)

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    1.005
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Железнодорожный
    Точно. Про свечной ключ я и забыл
     
  4. DVN_MSK
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    1.005
    Благодарности:
    218

    DVN_MSK

    первый дом..com..ом :)

    DVN_MSK

    первый дом..com..ом :)

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    1.005
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Железнодорожный
    Пункт 2 был про масло в двигателе
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449
    Адрес:
    МО
    А как я должен был это понять? :)]
    Верхний щуп для контроля. Заливайте по нижней пробке-щупу (если она есть на 210й Вейме). 0,6 литра - масло 5W30 должно закрыть резьбу, но не вытекать. Заполнив маслом картер, на ровном полу, вытащите верхний щуп и если на нём нет насечки - надфилем сделайте лёгкий пропил по уровню масла на нем. На черном щупе зрительно будет лучше видно.
     
  6. DVN_MSK
    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    1.005
    Благодарности:
    218

    DVN_MSK

    первый дом..com..ом :)

    DVN_MSK

    первый дом..com..ом :)

    Регистрация:
    19.01.10
    Сообщения:
    1.005
    Благодарности:
    218
    Адрес:
    Железнодорожный
    Разобрался уже. Всё как в машине по факту
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.070
    Благодарности:
    75.449
    Адрес:
    МО
    Именно.
     
  8. KeNeDi
    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    338

    KeNeDi

    Живу здесь

    KeNeDi

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.10
    Сообщения:
    1.246
    Благодарности:
    338
    Адрес:
    Чебоксары
    Ну как ощушения после использования?
    Помимо масла в двиг и редуктор, что делали ?
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    11.490

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    11.490
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Похоже Brait серии CБ, которые, как заявлено, собирает ООО Корона, нужно после покупки полностью протягивать. Особенно винты которые крепят пружины или успокоители на корпусе двигателя под крышкой ременного отсека.
     
  10. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Очень интересное видео! Автор пока сам не понимает: о чем вещает…
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    11.490

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    11.490
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Человек первый раз вскыл снежник, надо делать скидку :)
     
  12. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Никаких претензий. Какая-то конструкция, недоделанная с завода!
     
  13. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408
    Адрес:
    Юго-восток МО
    А откуда сведения о связи этого Брайта и Короны из Нижнего?
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    11.490

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    11.490
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
  15. Rosta1972
    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.714
    Благодарности:
    1.039

    Rosta1972

    Живу здесь

    Rosta1972

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.07.14
    Сообщения:
    1.714
    Благодарности:
    1.039
    Адрес:
    Рязань
    СМАЗКА УНИВЕРСАЛЬНАЯ CHAMPION EP-0 в редуктор подойдет?
    У меня она есть, использую ее в мотокосах и перфораторах (952834 и 952814). А 00 надо заказывать.