1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Экспертиза стеклопакета

Тема в разделе "Стекло и стеклопакеты", создана пользователем Malinka2021, 28.11.22.

  1. newsolutions
    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    1.986

    newsolutions

    Живу здесь

    newsolutions

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.15
    Сообщения:
    3.756
    Благодарности:
    1.986
    Покажите где он нормируется?..Прогиб нормируется из соображений которые выше я описал. Но в данном случае разрушения и слипания мы не наблюдаем как я понимаю.
    Если есть требование что бы не было линз...оно в принципе не выполнимо в стеклопакете. Они будут в меньше или большей степени.
    Вообще ровные поверхности..это система "дабл скин". Т. е еще одна нитка остекления из одного стекла вентилируемая.
     
  2. Сержикофф
    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    416

    Сержикофф

    Живу здесь

    Сержикофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    выше в моем посте ссылка на гост и тему с разбором.
    во-во, а меньше или больше- зависит от качества производства. допуски на формы и поверхности как раз гост и нормирует.
    не буду лопатить гост и ковыряться в теме производства, но полагаю что и давление инертного в пакете тоже нормируется.
     
  3. Malinka2021
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    Malinka2021

    Участник

    Malinka2021

    Участник

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Спасибо всем кто включился в тему. Я хочу обозначить, то что я не кричала «волки волки» и побежала делать экспертизу. Это уже последний этап в выяснении отношений. При обсуждении линзования на замере я попросила сделать 6 мм стекло: мне ответили: ваши стеклопакеты не требуют Толстого стёкла. Никаких линз при 4 мм не будет. Когда привезли стеклопакеты было на улице и в доме плюс 16 градусов. Я сразу увидела линзу. Сильную. (эти фото с того дня) позвонила. попросила не устанавливать стеклопакеты. Мне сказали: хорошо. Пусть вставляют только профиль. Пакеты заменим. Приехала через два дня. Все пакеты установлены. На мой вопрос зачем ? Ну а что такого? Закроем тепловой контур типа. Я не побежала на экспертизу. Я направила претензию, в ответ пришёл ответ от продавца «мол нашей вины тут нет. Это все завод ШТАНДАРТ и его стеклопакеты НЕОГЛАСС» далее зачем то мне звонил завод, и они сами подтвердили, что хреново выглядит и будем разбираться. и написали письмо типа «учитывая во внимания что клиента не устроил визуальный эффект мы произведём пакет с 6 мм внешнего стекла», и в итоге мне сделали пакет один с внешним стеклом 6 мм. Ну линза была конечно, но не такая уродская как все пакеты до этого. я всячески пыталась утрясти с продавцом и производителем исправление ситуации своими силами и мирно. Но когда я согласилась на замену этих пакетов, на то что сделали с одним стеклом в 6 мм, мне пришёл отказ. Типа завод не хочет за свой счёт, а мы продавцы и подавно не будем это делать. Типа идите в суд. Но экспертиза будет только в тёплое время суток. Плюс 20+-4 градуса. Но в день установки было 16 тепла (если уж идти по госту типа и не смотреть на то что я просила стёкла без линзы) они уже линзовали! В ответе также сказано что они проверили пакет и брака не выявлено. Производитель ссылается на ГОСТ 24866-2014, типа запускайте отопление и! ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ если линза не уйдёт, пакеты будут проверены на ГОСТ и если что будут заменены если прогиб составит не более 1/250 меньшей стороны. Однако в госте этот показатель говорит «при самых неблагоприятных условиях (шторм, смерть, ветер, сильнейший мороз) которое характеризуется для северной части России. я обратилась к тем кто писали этот ГОСТ Для расшифровки, и да. Мне ответили что может быть две экспертизы: на объекте при сильных неблагоприятных условиях методом замера толщины прогиба между стеклом и правила (или уровня) и второй способ в лаборатории. Сегодня я замеряла у меня прогиб 7 мм. но вопрос то не в этом? Если продавец и производитель мне дают гарантии, что линзы не будет при их формуле стеклопакета- будьте добры исполнить. А при звонке от завода так они сами не понимают откуда линза. Понимаю, что в письме была отписка:» мол проверили ваш стеклопакет брака нет»Почему я должна изучать все госты (а я их изучаю) и бегать за продавцом, что бы исправили это Г-вно? Вот именно после их отписок ми окончательного отлупа заменить пакеты, я решила пойти путём экспертизы. Обращаю внимание: что к этому продавцу ОКНА РОНИ, который не хочет ни за что отвечать, меня направили из самого РЕХАУ! При этом я писала неоднократно жалобу, и реакции от РЕХАУ так же нет на мои жалобы.
     
  4. Malinka2021
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    Malinka2021

    Участник

    Malinka2021

    Участник

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
     
  5. Malinka2021
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    Malinka2021

    Участник

    Malinka2021

    Участник

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    Именно поэтому я
     
  6. Malinka2021
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    Malinka2021

    Участник

    Malinka2021

    Участник

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
    То что мне установили продукт, нарушающийся мои требования к продукту.
     
  7. Malinka2021
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    Malinka2021

    Участник

    Malinka2021

    Участник

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
     
  8. Сержикофф
    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    416

    Сержикофф

    Живу здесь

    Сержикофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    гарантия- это когда или письменно или устно, но только с теми, кто за слова свои отвечает.
    вы продавца волнуете ровно до момента, пока ваши деньги при вас. как только они переходят в его карман ему на покупателя покласть. это в 90% случаях.
    соответственно, доказывать придётся в суде и самостоятельно изучать нормативы.
    но есть и +- если выиграете- получите неплохой бонус в виде 1% в сутки за каждый день с момента претензии. (могу ошибаться конечно)
    понятно, что вам нужны хорошие окна, а не%%, но ...договор надо было составлять от и до.
    ...знал бы прикуп-жил бы в сочи (с)
    начните с поиска хорошего юриста, а не с экспертизы
    это еще та задачка!
    потому как, у юристов- все тоже самое, что и у оконщиков и у всех.
    только некачественный товар можно вернуть, а услугу- ноги по ... сносишь пока сможешь доказать, если сможешь.
    касательно штандарта и вины продавца.
    пошлите продавца в пешее путешествие. у вас нет отношений с производителем стеклопакетов.
    где они их взяли- вас не касается. и как они со своими поставщиками будут решать проблемы- тем более.
     
    Последнее редактирование: 19.12.22
  9. Malinka2021
    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2

    Malinka2021

    Участник

    Malinka2021

    Участник

    Регистрация:
    26.09.21
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    2
     
  10. Сержикофф
    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    416

    Сержикофф

    Живу здесь

    Сержикофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а рихау то каким боком. они профиля делают и с ними у вас тоже нет договора.
    все легко и просто в нашей жизни- отдаете руками- забираете ногами.
    короче говоря или через общество защиты прав или через своего юриста.
     
  11. Kass-1
    Регистрация:
    27.10.21
    Сообщения:
    4.458
    Благодарности:
    1.610

    Kass-1

    Живу здесь

    Kass-1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.21
    Сообщения:
    4.458
    Благодарности:
    1.610
    Адрес:
    Москва
    Понимаете ли в чем дело, любой герметичный стеклопакет "линзует", и причиной тому законы физики. Они не будут "линзовать" только при той температуре, при которой склеили стеклопакет. Нагрели его, он образовал линзу, остудили ниже температуры производства, будет вогнутая линза. Просто на прозрачных, без зеркального эффекта стеклах это не так заметно. Если сильно хотелось этого избежать, то нужно было ставить толстые стекла, но тогда стеклопакеты не влезли в выбранный профиль. Пришлось бы еще профиль поменять, и в итоге окна получились бы в разы дороже и тяжелее.
     
  12. Сержикофф
    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    416

    Сержикофф

    Живу здесь

    Сержикофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это решается на стадии заказа, когда продавец доступно объясняет характеристики и потребительские свойства товара.
    со слов ТС- минимальное линзирование было в тз.
     
  13. REHAUmarket
    Регистрация:
    03.08.17
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    89

    REHAUmarket

    Живу здесь

    REHAUmarket

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.17
    Сообщения:
    239
    Благодарности:
    89
    У вас есть продавец окон (скорее всего обычный дилер), производитель окон- Штандарт (большой современный производитель) и, скорее всего производитель стеклопакетов (поставщик Штандарта). Явный косяк продавца, не хватило знаний при проектировании. Остальные в этой цепочке просто изготовили то, что им заказали. Все претензии следует делать только продавцу, он же будет ответчик. Если отказывается менять, то вопрос модно решить только в суде. Вопрос, есть ли небольшого регионального дилера такие деньги. Рехау в этой ситуации крайним сделать не получится, претензий к их продукции нет. Они обычно помогают, если с пластиком что-то происходит. В вашем случае можно смело начинать оформлять претензию.
     
  14. Kass-1
    Регистрация:
    27.10.21
    Сообщения:
    4.458
    Благодарности:
    1.610

    Kass-1

    Живу здесь

    Kass-1

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.21
    Сообщения:
    4.458
    Благодарности:
    1.610
    Адрес:
    Москва
    Вот меня аж корежит от таких фраз. :)] Какое отношение в цивилизованном мире продавец имеет к проектированию? Ведомость окон входит в раздел АР, и проектирует этот раздел изначально архитектор. Потом в разделе КР их проектирует конструктор. Продавец только продает. Вот когда из цепочки выпадает архитектор и конструктор, а остается продавец или экспедитор, то получается то, что получилось. Как у Райкина: "Кто сшил костюм"?

    Кому объясняет? Конечному потребителю? Какую лямбду выберет домохозяйка или застройщик врач кардиолог? Да он понятия не имеет. Более того, 99% продавцов понятия сами не имеют относительно характеристик того, что они продают. Устанешь запрашивать эти характеристики. В большинстве несут какой то бред, основанный на каких то байках.

    На любой серьезный проект окна производятся и поставляются в строгом соответствии с проектной документацией. :) Если подрядчик поставил не те окна, то он денег за них не получит, а менять будет за свой счет. Всего то. ;)
     
  15. Сержикофф
    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    416

    Сержикофф

    Живу здесь

    Сержикофф

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    751
    Благодарности:
    416
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    именно так
    это не отменяет обязанность продавца сообщить все потребительские качества товара.
    А что бы имел- на то есть суд штрафы и пени, когда выплатит за окна в 100 К пеней еще на 200- вмиг откроет ТУ на окна и договор побежит составлять к юристам, а не интернетный на пол листочка всем втюхивать.
    Спасибо КЭП!, каким боком это - к теме ТС?