1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Прошу помощи в выборе окон в Крыму

Тема в разделе "Окна ПВХ", создана пользователем Ddenisenko, 18.11.22.

1. Ddenisenko
    Благодарности:
    3

Ddenisenko

Участник

Ddenisenko

Участник

Благодарности:
    3
    Прошу помощи в выборе окон в Крыму
    Доброго времени суток.
    Сразу - являюсь чайником, по этому могут быть озвучены разного рода глупости и тупости, прошу сразу тапками не кидать а по возможности объяснять по сути.
    Дом в Крыму, под Симферополем.
    Встал вопрос в выборе окон, пока есть два просчёта с разницей в цене больше 250 тыс руб. В обоих вариантах пакеты однокамерные.
    В дорогом варианте Рехау стекла по 6мм фурнитура Roto
    В бюджетном варианте стекла по 4мм
    Krauss и internika
    Собственно вопросы:
    На сколько ощутима и критична разница в качестве? На сколько допустимо экономить, и на чем можно экономить?
    Может можно сделать тоньше стекла на профиле Рехау либо наоборот сделать толще стекла на краусе, может сделать стекла 4+6 мм?
    В общем я в замешательстве, нужны дельные советы, и жаба своё дело делает, и пострадать в итоге из за этой самой жабы очень не хочется.
    Сметы прилагаю.

Вложения:

• IMG-652d8da4d9aee2af7ba83d003b003bdc-V.jpg
    • IMG-f399b5685dee3c79d628a8f307ff06e3-V.jpg
    • IMG-07a8ed6dffeaa24a15153ecce67c33f3-V.jpg
    • IMG-a898444537180dddc9a617868d4a98e2-V.jpg
    • IMG-9d1a9a012e9b2daa26b7ddb5c9e0185d-V.jpg
    • IMG-a740ac6e188493c42dbd9322bba91b25-V.jpg
  2. технологСПК
    Благодарности:
    6.183

технологСПК

Живу здесь

технологСПК

Живу здесь

Благодарности:
    6.183
    Чтобы не было тупости и глупости, нужно предварительно прочитать раздел. Аналогичный вопрос задавался многократно, ответы давались многократно. Здесь не попугаи, повторять одно и тоже.
    Читайте, что не понятно задавайте.
    П. С. Отнеситесь серьёзней, огромные окна, жаркий климат, тёмная ламинация... Адская смесь для пвх окон.

3. Ddenisenko
    Благодарности:
    3