1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,00оценок: 14

Выбор снегоуборщика - 10

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Андрей 203, 09.11.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Uri1971
    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    303

    Uri1971

    Живу здесь

    Uri1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    303
    Наверняка если задаться целью, то можно увеличить шкив и добиться успеха в дальности выброса снега.
    Но нужно ли это?
     
  2. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Ну вот перевел.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.673
    Благодарности:
    440.640

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.673
    Благодарности:
    440.640
    Адрес:
    Уфа
    Если бы все так было просто...
     
  4. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    9.522

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    7.069
    Благодарности:
    9.522
    Адрес:
    Башкортостан
    Вроде @yury59 увеличивал "пропеллер", и вроде успешно.
     
  5. Uri1971
    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    303

    Uri1971

    Живу здесь

    Uri1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.18
    Сообщения:
    299
    Благодарности:
    303
    Возможно,.
    Если есть кто с более подробной информацией было бы любопытно.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.036
    Благодарности:
    75.343

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.036
    Благодарности:
    75.343
    Адрес:
    МО
    Не только была замена импеллера, увеличил и отверстие в обечайке камеры выброса. Игольное ушко - проходное сечение адаптера выброса - поставил больше, ну и сам желоб другой естественно. Причём, что удивительно, нагрузка на двигатель увеличилась незначительно. Вот этот факт меня озадачил...
     
  7. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    526

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    526
    Имха всё же ключевое не размеры выбрасываемого, а скорость.
    т. е. надо просто чуток уменьшить ведомый или увеличить ведущий шкиф.
    Но эт уже летом вероятно.

    @yury59,
    А что с хутерами ? моторы ? или просто нет живого места ?)
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.673
    Благодарности:
    440.640

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    118.673
    Благодарности:
    440.640
    Адрес:
    Уфа
    Это чуток еще поймать надо. Скорость а то может увеличиться, а КМ может не хватать.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.036
    Благодарности:
    75.343

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.036
    Благодарности:
    75.343
    Адрес:
    МО
    Бездумное увеличение скорости вращения крыльчатки упрется в проходное сечение адаптера выброса. Я увеличивал обороты до приемлемых значений по производительности, но появлялись просадки при большом объёме снега, пришлось чуток уменьшить и добился сейчас оптимальных значений. Изменяя какой то один параметр, Вы не добъетесь желаемого результата.
    Хутера... Да ну их... Если интересно - сходите почитайте, это в одно предложение не опишешь.

    Абсолютно точно.
     
  10. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    3.312

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.044
    Благодарности:
    3.312
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ждем до весны. У меня хутер на тест драйве в хвост и в гриву. Снега только маловато.
     
  11. Orbie
    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    24

    Orbie

    Участник

    Orbie

    Участник

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Королев
    Зашел сегодня в юнисав, посмотрел очередной клон бригса
    Написали вес на этикетки 99кг, на 61см ковш. Странно.
    Движок типа кайман, кто может расшифровать по номеру?

    IMG_20221221_171803.jpg Screenshot_20221221_220838.jpg
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.036
    Благодарности:
    75.343

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.036
    Благодарности:
    75.343
    Адрес:
    МО
    Рато.

    Машинка на разблоках, вес не менее 85кг, какой клон и какого Бриггса? Обычный китаец с китайским двигателем.
     
  13. Orbie
    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    24

    Orbie

    Участник

    Orbie

    Участник

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Королев
    Нормальный движок или не стоит связываться?
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.036
    Благодарности:
    75.343

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.036
    Благодарности:
    75.343
    Адрес:
    МО
    Им комплектуют Хускварну 2й и 3й серии. В китайской четверке лучших.
     
  15. Orbie
    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    24

    Orbie

    Участник

    Orbie

    Участник

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Королев
    Так вот с этим сравниваю

    Evoline SBG 610be и Caiman Valto 24CVE
    внешне отличаются только цветом и у каймана две фары,
    а так только движками отличаются у одного бригс 950 - 208 кубиков (12,88Нм) у второго значит Рато 210 - 212 кубиков (12.0Нм)

    Муки выбора, какой лучше
     
Статус темы:
Закрыта.