1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 2

Мотоблок "УГРА" - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alex43ru, 16.05.21.

  1. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    741

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    741
    Ремень не грелся, но я не долго гонял, так тестанул на предмет выявления жестких косяков. И рельеф специально выбрал поухабистей. Тут никогда не косили, выпасали. Реальный покос немножко поровней будет. Погоняю лыжи в реальном покосе и, возможно, удлиню. Тут если выше загиб делать, то и подъем длинней надо, чтобы не очень круто изгибалась.
    Есть предположение, что надо будет шкив 2-х ручейный делать. Но это уже реальный покос покажет.

    А что до АЦЦКОСТИ - ведет себя довольно хорошо при езде. Мне приходится периодически таскать хорошо груженую телегу по намного более суровому рельефу. За счет переделки трансмиссии сцепки база стала длиннее на 20 см. Соответственно, смещение центра тяжести вперед.
    Рулевая колонка - хороший ограничитель опракида, тяга удерживает. А крестовина на сцепке - нет продольного люфта на шрусе и хорошо держит дорогу, идет ровненько. Раньше, когда руль сделал, но ездил на родной сцепке, мотало и приходилось руля постоянно туда-сюда крутить.
     
    Последнее редактирование: 25.01.25
  2. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.857
    Благодарности:
    4.470

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Заблокирован

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.857
    Благодарности:
    4.470
    Адрес:
    Калужская область
    Осталось узнать что конкретно за модель досталась мне. Потому что документов от неё нет, чисто кпп и редуктор.
     
    Последнее редактирование: 01.02.25
  3. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    741

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    741
    Дивись народ! Повесил ленточный тормоз на ВОМ. Тормозит со страшной силой. Глушит мотор при экстренном торможении легким нажатием.
    IMG_20250309_164935_648.jpg


    На очереди следующая поделка - измельчитель для кукурузы вместе с кочерыгами.
     
  4. bobzilla
    Регистрация:
    09.01.17
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    43

    bobzilla

    Участник

    bobzilla

    Участник

    Регистрация:
    09.01.17
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    43
    Чудной двухместный длиннобазный пепелац.
    Интересует, сколько моточасов отработает монстр до необходимости менять сцепление или шестерни в коробках.
     
  5. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.400

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.400
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Думается недолго отработает с таким применением тормозного эффекта!
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.526
    Благодарности:
    6.623

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.526
    Благодарности:
    6.623
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Ты бы "махнулся" одним своим 105-м на это чудо? Двух много будет:)].
     
  7. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.400

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.400
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Мне мои два карман не тянут:)]:hndshk:
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.526
    Благодарности:
    6.623

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.526
    Благодарности:
    6.623
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так два и было бы, даже два с половиной:)].
     
  9. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.400

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.400
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Мне двух хватает. не нужно мне два с половиной:)] мысль такая "пробегала", а не соединить ли два в один, но не задержалась мысль - убегла:)]:)]
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.526
    Благодарности:
    6.623

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.526
    Благодарности:
    6.623
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    "Паровозостроением" хотел заняться? :)]Может и правильно что бросил. Я даже не знаю, куда бы я на таком поехал, если бы был.
     
  11. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.400

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.400
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Куда поехать нашёл бы, но мысль эту отогнал!
     
  12. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    741

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    741
    Сей пепелац уже 2,5 года занимается потаскушничеством, преимущественно, правда не в таком виде и ничего, пыхтит.
    Шестерни выходят из строя при переключении передач во время вращения или не надлежащей смазке.
    А сцепление - аппарат рассчитан на таскание до 500 кг. НО! 6,5 сильному мотору это тяжеловато + размещение центра тяжести в заводском исполнении при движении по пересеченной местности с таким весом опасно для жизни, как для аппарата, так и ездюка. По этому грузим до 300кг и какого нибудь мужичка спереди. К стати, с таким распределением веса ездить для аппарата полезней. Поясню:
    Когда таскаешь грузы на заводском исполнении, почти вся нагрузка приходится на заднюю ось. Передок почти висит и едва касается дороги. А самое слабое место во всей трансмиссии, это где шрус втыкается в АМПК. Там всего 20 мм и при этом имеет продольный люфт до 10 мм. В моем случае, равномерное распределение.
    А длинным он стал из-за спаривания косильной трансмиссии с ездильной. Там, на предыдущей странице, кино испытаний косы.
    В общем я в полной нирване и от косы, и от тормозов.
    И чем такой эффект может навредить? Считаю, глушение мотора таким образом при ЭКСТРЕННОМ торможении более эффективным, чем кнопкой. Во всяком случае лучше чем кувыркнутся.
     
  13. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.400

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.733
    Благодарности:
    2.400
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Резкое торможение карданного вала создает значительные ударные нагрузки на трансмиссию, включая редуктор и соединительные элементы. Это может привести к ускоренному износу или даже поломке этих компонентов.
    Если при торможении происходит останов двигателя, это может вызвать повышенные нагрузки на его внутренние компоненты, такие как коленчатый вал, поршни и шатуны. Частые резкие остановы могут сократить срок службы двигателя.
    Карданный вал может испытывать крутильные напряжения, которые превышают его расчетные параметры, что увеличивает вероятность его деформации или разрушения.
    Постоянные ударные нагрузки и вибрации могут негативно сказаться на раме, креплениях и других конструктивных элементах мотоблока.
    Резкое торможение может быть опасным для оператора, особенно если мотоблок используется на склонах или неровной поверхности.
    Такая модернизация может быть эффективной в определенных условиях, но требует тщательной оценки рисков и последствий для долговечности мотоблока.
     
  14. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.526
    Благодарности:
    6.623

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.526
    Благодарности:
    6.623
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А ты тут понаписал столько пунктов - главное не кувыркнуться:)].Это я Сергею.
     
  15. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    741

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    398
    Благодарности:
    741
    Косяк с тормозом все таки обнаружился. Когда испытывал, не чувствовал, а сегодня поехал в магазин и ощутил. Есть биение. Барабан одет на шлицы шруса и по шлицам есть небольшой люфт. Вибрация ощущается на 3 передаче при полных оборотах. Блин, надо придумывать, как его победить...