1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 2

Мотоблок "УГРА" - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alex43ru, 16.05.21.

  1. Тимур38
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    Тимур38

    Участник

    Тимур38

    Участник

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Ну вот таки паззла складывается. Грузы Нева Д10 подошли на пятиболтовую ступицу Угры, Нева Д8 это я так понимаю для четырехболтовых ступиц. Еще этот груз можно с внутренней стороны просто вешать на ступицы если неохота прикручивать на длинные болты, комплект болтов можно купить либо с грузами либо отдельно, держаться будут шплинтами. Наверно еще комплектик нужно купить для грунтозацепов или для колес с внутренней стороны, если двух утяжелителей не хватит.
    Правда я ступил и купил один комплект болтов к грузам.
     
  2. ily9570
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    105

    ily9570

    Живу здесь

    ily9570

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Зеленоград
    если не трудно, сделайте фото! и сколько денег обходится интересно...
     
  3. Тимур38
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    Тимур38

    Участник

    Тимур38

    Участник

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Фото конечно сделаю но все тоже самое что и на Неве только диски и мотоблок красные. Покупал на Озоне, в среднем 2400 за 1 груз, там же можно и картинок посмотреть.
    Наконец дождь кончился, полтора дня шел. Теперь подсохнет и можно будет экспериментировать.
    Сегодня мне ещё ПЦ-1-18 отправили, будем посмотреть как он на рассыпчатой земле, а то на видео все какой то дерн и глину мокрую пашут.
     
  4. Тимур38
    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13

    Тимур38

    Участник

    Тимур38

    Участник

    Регистрация:
    25.05.18
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    13
    Вот фото.

    Груг на грунтозацеп.jpg Угра болты.jpg Угра груз снаружи.jpg

    Правильно по картинкам другой стороной ставить, но и так нормально подошло. Попозже поменяю и другое фото сделаю.

    По картинкам так правильно. Чтоб быстро снимать и вешать без мороки думаю надо такие же ступицы прикрутить снаружи колеса (на манер Брайта) и на них просто вешать и стопором закреплять.

    Груз другой стороной.jpg
     
  5. audentes
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47

    audentes

    Живу здесь

    audentes

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47
    Добрый день мотоблочники!
    Кто знает, имеет что сказать о качестве Угры образца 2023- 2024? В конце апреля этого года была куплена Ока, и оказалось это уже не та Ока, что была 10-15 лет назад. Куплена была потому что раньше крепкая была и основная причина быстрота заднего хода, тоесть его включения, но ряд моментов, включая по сути отсутствие заднего хода привел к мысли, что нужно было брать с дисковым сцеплением, в общем, что можно сказать о качестве, потому что оку я по качеству считаю теперь Китаем средней паршивости, из подешманистей.
    Есть ли кто из местных специалистов у кого она (Угра) переживает за год на фрезеровке почвы в общей сумме гектара 3-4. Сколько лет переживает и поломки, цена ее в два раза выше Китая просто, с тем же функционалом есть смысл переплачивать? Что по запчастям? Они есть? Или периодически завод совершенствует конструкцию (в Оке удешевление и снижение качества они это так называют), не бывает такого, что на старую модификацию нет запчастей? Их приходится изготавливать или подбирать?
    Спасибо!
     
  6. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.603
    Благодарности:
    3.258

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.603
    Благодарности:
    3.258
    Адрес:
    Можайск
    Вот интересные вы вопросы задаёте :)]
    Угра и 3-4 гектара (пусть и в сумме) - это вообще где-то рядом? Кто в своём уме будет использовать средний, даже почти лёгкий мотоблок для таких объёмов? :no:
    Запчасти есть, на новые точно есть.
    Преимущества перед китайцами - как минимум нормальные резиновые колёса и не говнилиновые ступицы в заводской комплектации, движки нормальные (вплоть до брендовых), множество нормальной активной навески, причём не в теории, а на практике. Полноприводный адаптер, тащемтанапример.

    Имхо, если вам ничего этого не надо, а надо только фрезеровать гектары - берите 135-го китайца, только не с самым мощным движком, а то на бензине разорит. Зато хоть страданий не будет и лишних претензий к отечественному производителю.

    Кстати, а чем конкретно нынешняя Ока вам не понравилась? Про удешевление и снижение качества - кто эти «они», кто так называет?
     
  7. audentes
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47

    audentes

    Живу здесь

    audentes

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47
    Я не знаю забанчл меня за пост про оку. Рудуктор из тонкого металла с завода закрутили его без прокладки местами шов поведён. Я думаю из-за того, что такая конструкция будут не особо герметичной они туда набили салидола. Ручки хода вперёд и хода назад, такой конструкции, что внутрь их проваливаются тросы. Рычаг который отвечает за задний ход потихоньку выгибается и начинает слетать ремень, поправляешь, один раз сдаешь, на второй раз слетает. Фрезы которые в комплекте шли отфрезеровал ими в режиме фрезерования около 15 соток, потом в режиме прополки около 15 соток, захотел поставить плоскорез и колеса, фрезы в местах крепления куда вставляются пальцы стопорные расклепались, я пол дня мучался в поле их снимал. Часть болтов раскручивается, гроверы под ними плохие, а сами болты из мягкого металла (не все). Чуть сильнее потянул сразу резьба сорвалась, менял гроверы, менял болты. Пластина -переходник для двигателя лонкин из тонкого около миллиметра толщиной металла. При откручивании болтов а один из них спереди был прослаблен болтался его закручивал, потуже видно как деформируется эта пластина. Ремни полное гуано, с завода хватило соток на 30-40. Правда ремень заднего хода как новый. Фиксация ручки в вертикальном положении фигня полная, либо начинает потихоньку болтаться, либо затянуть надо так, что бы аж металл слегка повело в месте закрутки, тогда без инструмента ее трудно вернуть в другое нужное положение, потому, что часть работы с плоскорезом удобно на одной высоте, с фрезами другое. Преимущество в качестве колес которые действительно недешевые, и хорошие (в отличии от фуфломициновых колес которые были на салюте у меня), для меня не при существо, я не использую мотоблок как транспортное средство. Основное, для чего мне нужен мотоблок это неспеша, начиная с апреля по середину июня профрезеровать землю сантиметров на 10-15, площадью общей 40+-. Дальше он через день два, три, просто фрезирует в режиме прополки соток 5-7, за сезон я посчитал он фрезирует общей суммой 3-4 гектара, так как фрезеруется виноградник, там шпалеры и всякие узкие места, поэтому удобно если быстро включался ход назад, пока что понял, что надёжнее это при механической, а не ременной трансмиссии, более менее быстро, дума́ю на счёт брайта 135.
    На счёт 3-4 гектара легко, это в общей сумме потихоньку набегает. Большая часть работы лёгкая в виде профилактического ряхления междурядий (сантиметра на 2-3), с одновременной прополкой сорняков, когда лень фрезеровать быстро плоскорезом пробегаешься на второй скорости 10-15 соток это пол часа с перекуром. Я ещё приобрел тяжёлый мотоблок, основная работа со следующего года на него ляжет, а лёгкий мотоблок будет чисто для работы под проволочками, куда тяжем не залезть.
     
  8. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.603
    Благодарности:
    3.258

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.603
    Благодарности:
    3.258
    Адрес:
    Можайск
    Насчёт фиксации руля по высоте согласен, что у Оки, что у Угры полное гамно, надо что-то с этим делать. Редуктор без прокладки - ну и что такого, у меня на Форде тоже задний редуктор на герметике. Если с пластичной смазкой вместо масла редуктор Оки работает (чай у вас не Якутия с морозами за 40) - так и не мешайте ему работать. Метизы - ну да, Китай, видать, экономят местами.
    Насчёт ручек ничего не скажу, не в курсе. Фрезы на Угру и Оку, мне кажется, одинаковые.
    Если работа фрезами подразумевает частое использование заднего хода в ограниченном пространстве между шпалерами, то я бы из соображений безопасности отказался бы от мотоблока с дисковым сцеплением. Ремённый явно будет безопасней, ног-то всего две и новые не отрастают. Кстати, а чем Салют для такого применения плох?
     
  9. audentes
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47

    audentes

    Живу здесь

    audentes

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47
    Кстати, про ноги аргумент, пожалуй да, откажусь, салют лёгкий, и мне показался неудобным, особенно втыкание скоростей. На Оке скорости втыкаются гораздо хуже, чем на салюте, но думалось что задняя легко включается. Наверное отдам его рычаг задней скорости и пусть сделают из нормального металла его, а не эта жестянка, что сейчас. Пазорники. Что то почитал, я про Угру, тоже не торт. Ещё есть момент пластмассовый шкив на океан редукторе, по ощущениям, ремень к нему "прилепает" хуже чем к аллюминиевому.
    На счёт редуктора Оки, нет доверия, что там есть должный объем смазки. Потому что звук работы редуктора стал отчётливо слышен, напоминает не гудение, а что то типа хэр хэр хэр хэр, не знаю как описать, особенно на низких оборотах слушно.
    Самая лучшая часть у него это движок лонкин, ничего не открутилось, и работает тише лифанов 6.5-7.0 сил. И крышка бака удобная.
    Хотя надо сделать вывод, ничего русского стараться не покупать. И всё, пусть переплатить, но пережить без местного. Не зря у моих колхозников кроме старых нив и каскадов, все остальное форзы и целина с брайтами.
     
    Последнее редактирование: 15.07.24
  10. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.603
    Благодарности:
    3.258

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.603
    Благодарности:
    3.258
    Адрес:
    Можайск
    Ну не знаю, на Салюте-100 с дистанцией на руле прекрасное переключение передач, лучше просто не бывает :super: Да и на старом Салюте переключение лёгкое и чёткое, я на ходу рычаг спокойно ногой переключал. Оки у меня нет, но что, там прям настолько хлипкая ручка заднего хода, что её надо усиливать? Ну найдите от Каскада, я не знаю… может, просто дело в регулировках? Не слышал, чтоб на это люди жаловались. Передачи на Оке пипкой переключать - а оно там часто вообще надо? Первая же быстрая.

    Абсолютно дурацкий вывод. А у колхозников кетайчатина, потому что их жаба душит на нормальный отечественный мотоблок. Близость к границе 404 ментально даром не проходит
    :)]
     
  11. audentes
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47

    audentes

    Живу здесь

    audentes

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47
    Да ладно, такую жизнь нам наладили мАс, ну вы понимаете как их у нас называют, и жителей центральной России... Шутка... Зачем тут политика... сибиряки приезжают отдыхающие те ещё скупердяии и кроильщики. А вот тети у них уххх... Ну да ладно... Я думаю у тех кто работает более менее долго а не пять соток вскапать, ручка на Оке сломаться должна по-любому.
    Вообще если нет разницы, смысл переплачивать, и это не пару рублей. Я когда брал были акции Брайт 3х скоростной с механической трансмиссией стоил примерно 30-32 рублей какой мне хотелось, а Ока 46.
    Салют мне лично показался неудобен в последнее время, было более менее пока я вертелся на 10 сотках. Балет с тырканьем ногой рычажка неочень удобен, каждый раз меня мучало то что ногой нельзя делать, и я из чувства бережливости рукой переключал (видима сказывается близость 404).
    Но мне Ока оказалась удобней, вот и все, первое время когда рычаг нормально работал заднего хода просто песня казалось, но не долго. Ручку я приспособил шайбы, что бы трос не проскакивал, пока работает. В дискуссии с вами убедился, что все таки то что Ока подобное удобнее, и безопаснее, что то я не сильно задумывался про это, хотя исколеченых людей вижу часто в силу трудовой деятельности.
    В общем как пойдет дело в следующем году. Посмотрю, пока основная ставка на тяжёлый мотоблок. Спасибо, что переубедили. Если вы тут завсегдатай, ткните носом в тему по опрыскивателям для мотоблоков, есть такая?
    Кстати вспомнилось, что больше всего неудобно мне в салюте, первая скорость медленная, а вторая быстрая для моих задач. На Оке первая скорость просто идеально.
     
    Последнее редактирование: 15.07.24
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    7.529

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.710
    Благодарности:
    7.529
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вам либо покупать что то фирменное рассчитанное на большой ресурс.
    Либо самому учиться решать мелкие проблемы.
    Либо нанять человека с руками.
     
  13. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.603
    Благодарности:
    3.258

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.603
    Благодарности:
    3.258
    Адрес:
    Можайск
    Про опрыскиватели ничего не знаю, к сожалению. Я от фермерства далек. Наверно, что-то должно такое быть. Либо приколхозить нечто аккумуляторное, а мотоблок просто как средство его перемещения.

    Скорости - да, они действительно под разные задачи. Многие Оку бегунком считают, особенно если с косилкой Заря. Мне под мои задачи скорости Салюта нравятся, только с прицепом на штатных литых колёсиках на второй уж больно медленно едет, чуть быстрее, чем пешком) А фрезерую что Невой, что Салютом только на второй (кроме целины).
     
  14. audentes
    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47

    audentes

    Живу здесь

    audentes

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.17
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    47
    Я уже понял, что надо смотреть в сторону европейской техники. Или японской.
    Как на моём чернозёме на второй фрезеровать вообще не представляю, кое как салютом ещё.
     
  15. Валера35
    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Валера35

    Участник

    Валера35

    Участник

    Регистрация:
    25.04.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Череповец
    У кого-нибудь есть живой АМПК-500, желательно с карданным узлом?
    Нужно посмотреть номер подшипника, который идет первый в сцепке.
    Мой подшипник размолотило на молекулы, осталась только защитная шайба.
    На завод звонил, сказали, что никаких данных по стародревним сцепкам с карданом уже не осталось.
    Посадочное место под наружный диаметр подшипника - 47-48 мм.

    WhatsApp Image 2024-08-14 at 10.09.13.jpeg