1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,50оценок: 2

Мотоблок "УГРА" - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Alex43ru, 16.05.21.

  1. Ded1816
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    11

    Ded1816

    Участник

    Ded1816

    Участник

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    11
    Идея рычага на руль натолкнула на это... сделаю чтобы дальше впереди руль оказался, т. е. приварной рычаг будет длиннее чем у автора... И так реализовать это, чтобы была возможность просто отвинчивать саму рогатину, вставлять на место когда буду культивировать участок, а сиденье получается уже ближе к мотоблоку и водитель соответственно, что помешает опрокидыванию, но это так прикидки в теории почему и советуюсь
     
  2. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Ограничителя там нет?(Как на псевдодифференциалах)
     
  3. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    757

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    757
    На сцепке? Есть. Но он не решает, а только облегчает проблему. Когда на повороте выворачиваешь до упора, то выровнять очень тяжело. Если колесо начало отрываться, то только останавливать и руками заносить передок. Особенно если сдаешь задом и поворот встал до упора, то все руль не выровнять, только слезать.
     
  4. damas
    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184

    damas

    Живу здесь

    damas

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.15
    Сообщения:
    3.302
    Благодарности:
    2.184
    Адрес:
    Курск
    разблокировать передние колеса, тоже была такая беда, установил псевдоди-фы проблема исчезла.
     
  5. ЭСВЭЮ
    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    757

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    ЭСВЭЮ

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.22
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    757
    Сегодня купил косу. Привез домой, поставил и стал пристально ее разглядывать. А когда насмотрелся, совершенно уверился, что ее можно развернуть и пустить сбоку от МБ. Относительно съедобный вариант чтобы косить сидя и на 2 передаче, а не пешком, задним ходом со скоростью 2 км/ч.
     
  6. ily9570
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    105

    ily9570

    Живу здесь

    ily9570

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    207
    Благодарности:
    105
    Адрес:
    Зеленоград
    довольно широкая конструкция будет, только поля косить, хрен где пролезешь такой шириной
     
  7. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    На Угре есть проблема со сцеплением в связи с применением трансмиссионного масла?
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    А какую проблему вы имеете в виду?
     
  9. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    На мотоблок МТЗ например, по инструкции идёт масло м-10г2к, т. е. моторное масло, дизельное, чтобы сцепление работало нормально, а у Угры - трансмиссионное масло. Приводит ли это к преждевременному износу сцепления или другим проблемам? Например, залипанию сцепления, как у моторсичей?
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Заливал трансмиссионное, сейчас лью моторное. Как то не помню ни каких проблем.
     
  11. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.925
    Благодарности:
    1.528

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.925
    Благодарности:
    1.528
    Адрес:
    Краснодарский край
    почему решили поменять тип масла в коробке Угры?
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Удобнее просто а разницы ни какой, залил ещё и в 105ку, вот там заметно стали диски лучше расцепляться.
     
  13. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.925
    Благодарности:
    1.528

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.925
    Благодарности:
    1.528
    Адрес:
    Краснодарский край
    шестеренки не быстрей износятся, в долговременной перспективе? Зачем тогда в редукторах автомобилей льют трансмиссионку а не моторное масло?
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.735
    Благодарности:
    9.820
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну здесь уже не сравнимо.
     
  15. Ded1816
    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    11

    Ded1816

    Участник

    Ded1816

    Участник

    Регистрация:
    12.03.12
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    11
    Действительно увидеть бы в действии