1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,00оценок: 3

Резерв 10 кВтч за 100 тыс. руб. из ячеек электромобиля для дилетанта

Тема в разделе "Обмен опытом автономного электроснабжения", создана пользователем GriVA71, 19.10.22.

  1. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.354
    Благодарности:
    4.169

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.354
    Благодарности:
    4.169
    Какие могут быть советы фантазеру.
    Поступай в ВУЗ по специальности электропитание, там и изучишь свойства, технологии и особенности ХИТ.
    Можешь и самостоятельно (самоучкой), но это сложнее, чем читать советы дилетантов без образования.
     
  2. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    1.275

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Волковыск
    Дык в ВУЗе скажут, срок службы ХИТ 10 лет. а я сажусь в 10 летний авто и вижу батарею с SOH 80%.и что мне с этим делать? Выбросить или использовать пока работает?
    Ты же наверняка читаешь инструкции бытовой техники. а там пишут срок службы 7 лет. что пылесос, что холодильник и т. д. выбрасываешь?
    И с чего ты решил что у меня нет образования?
     
  3. Darsun
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    253

    Darsun

    Живу здесь

    Darsun

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Лобня
    Заметьте, не только я Вам это советую делать :) Это очень полезно для познания мира вокруг Себя любимого :)
    Вам уже пора Нобелевскую давать за рост показателей емкости АКБ.
    При нормированных/рекомендованных показателях (температура, напряжение, токи) примерно одинаковая. Но при стрессовых режимах происходит ускоренная деградация. Например, для Вашей химии токи 2-3С приводят к разогреву АКБ до 50-70С: https://mysku.club/blog/others/87059.html
    И для примера, Ваш CHADEMO заряжает напряжением 396В 80% от 24 кВт*ч за 30 минут=0,5 часа ! Т. е. ток заряда I=24000/396/0,5=121 А ... Ну пущай потери с КПД =0,96 ток заряда не менее 116,4 А, что уже по току 2С.
    Есть такие рекомендации для Лифоводов:
    "Рекомендации производителя
    Литий-ионная аккумуляторная батарея, способная удерживать заряд, и как все батареи изнашивается с возрастом, что приводит к уменьшению диапазона автомобиля, когда он был новым. Это нормально и ожидаемо, и не указывает на неисправность. На способность литий-ионной батареи удерживать заряд может повлиять то, как управляется автомобиль (стиль вождения), хранение автомобиля, зарядка аккумулятора.
    Чтобы максимально увеличить срок службы батареи:
    не подвергайте автомобиль воздействию температуры окружающей среды выше 49°С
    (120°F) в течение более 24 часов;
    избегайте хранения автомобиля при температуре ниже -25°C (-13°F) в течение более 7 дней;
    охлаждайте автомобиль и литий-ионный аккумулятор после использования перед зарядкой;
    паркуйте/храните автомобиль в прохладном месте из-под прямых солнечных лучей и вдали от источников тепла;
    избегайте продолжительных высоких температур батареи (вызванных, например, воздействием высоких температур окружающей среды или увеличением скорости движения по шоссе с несколькими быстрыми зарядами);

    используйте обычные (бытовые) способы зарядки, старайтесь свести к минимуму использование источника быстрой зарядки с помощью мощного устройства;
    избегайте длительного заряда аккумулятора (вызванного, например,
    желанием зарядить до 100% состояния батарею заряженную выше чем на 80%;
    перед зарядкой, заряд аккумулятора должен быть ниже, чем 80%;
    Если автомобиль не будет использоваться в течение длительного периода времени, заряжайте литий-ионную батарею, используя режим ЭКО один раз в 3 месяца. "


    Это все для кого написано ?!?
    Читайте мат. часть.
     
  4. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    1.275

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Волковыск
    Может повезло, а может дело в другом.
    Ниссан в 2013 году поменял химию. батареи стали более живучими.
    Все что в Беларуси есть в продаже после 13г.с пробегом около 100т.к.имеет вот такие батареи. Screenshot_20230228-150743.png
     
  5. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    1.275

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Волковыск
    Ну вот може же когда захочешь! я что то сказл что проттворечит данной инструкции?
    Но ты не слышишь что я тебе говорю. если соблюдать рекомендации ниссана, то чадемо практически не влияет на деградацию. основное это температура.
    И ток заряда на быстрой зарядке зависит от той самой температуры. холодная не будет заряжаться током 120А.как и горячая.
    А так при зарядке от20 до 80% температура растет всего на 5 градусов. потом ток зарядки сильно падает.
     
  6. Darsun
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    253

    Darsun

    Живу здесь

    Darsun

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Лобня
    Подправили софт leafspy и температура воздуха на улице оказалась в пределах нормы +10/+25С, оптимальной для этой химии :) вот и рост показателей :)
     
  7. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    1.275

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Волковыск
    Значит ниссан врет про рестайлинг батареи. :mad:
    Оказывается софт переписал и деградация уменьшилась.
    Но она же не только в лифспае. она физизически уменишилась. какими цифрами лифспая можно впихнуть в батарею больше чем она может принять?
     
    Последнее редактирование: 28.02.23
  8. Darsun
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    253

    Darsun

    Живу здесь

    Darsun

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Лобня
    Чем мерили емкость ? Счетчиком leafspy или нормальными приборами? Leafspy пересчитывает Hx и SOH в зависимости от температуры ВВБ +/-7-10%. Вырастить SOH и Hx можно :aga:. CHADEMO - для лифоводов - ЗЛО .
     
  9. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.354
    Благодарности:
    4.169

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.354
    Благодарности:
    4.169
    В ВУЗе Вы получите знания физических процессов происходящих в ХИТ и самое главное научат думать и использовать справочные данные.
    Вот поэтому и решил, что Вы думаете, что ВУЗ вбивает в головы - "10 лет службы"
    И в ВУЗе объяснят почему критерий 80% на основе электрохимии.
    Однозначно повезло - вера в сказки и Деда Мороза
     
  10. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.354
    Благодарности:
    4.169

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.354
    Благодарности:
    4.169
    Я тут недавно писал кипятком.
    Один товарищ бился в истерике, что его новый тел. Самсунг не заряжается больше чем на 85%.
    Он случайно включил режим продления службы АКБ и материл всё и вся.
    Объяснить было невозможно, пока тупо не выключили ему этот режим.
    Жертва Ютуба и Гугла
     
  11. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    1.275

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Волковыск
    Счетчиком в отдельном щитке. из розетки влазит 20 кВтч.
     
  12. Darsun
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    253

    Darsun

    Живу здесь

    Darsun

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Лобня
    Смешно. Забыли КПД учесть на АС/DC :)
    Почитайте про 80% КПД зарядника Nissan leaf тут:
    https://www.drive2.ru/l/596246465118994822/
     
  13. Darsun
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    253

    Darsun

    Живу здесь

    Darsun

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    567
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    Лобня
    Странно, что у Вас цифры программного монитора Leaf сходятся с показаниями прибора учета
    Получается, что ваш зарядник имеет КПД = 100%.
    Опять Перпетуум Мобиле ! Т. е. Японцы сделали Суперавтомобиль, не требующий ничего и никого, кроме Рукой-Водителя. Это подарок для Директора ! А если учесть, что и отхожие АКБ (с постоянно растущей емкостью) можно вторично применять, то этот аппарат ВЕЧЕН и БЕСЦЕНЕН ! Вот оно будущее где ...Оно оказывается наступило. ... А то термоядерный синтез ...быстрые нейтроны...перспективы. :aga:
    Поаккуратнее, аппарат может попасть в разряд двойного-тройного назначения. вдруг еще санкции наложуть в него.
     
    Последнее редактирование: 28.02.23
  14. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.354
    Благодарности:
    4.169

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.354
    Благодарности:
    4.169
    Плацебо.
    Главное это вера!
    Секта есть (Лифоводов), значит есть и вера.
     
  15. Popov2
    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    1.275

    Popov2

    Живу здесь

    Popov2

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.12
    Сообщения:
    1.872
    Благодарности:
    1.275
    Адрес:
    Волковыск
    Эл. счетчик
    вы плохо читаете.
    Я писал батарея 18. при чем это расчетная емкость.(50Ач) а из розетки влазит 20. какие проблемы?
     
    Последнее редактирование: 28.02.23