1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Триммерные головки - 2

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 05.10.22.

  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.440
    Благодарности:
    421.334

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.440
    Благодарности:
    421.334
    Адрес:
    Уфа
    На озоне есть и оригиналы и под оригиналы.

    Screenshot_20240512-210738_OZON.jpg Screenshot_20240512-210710_OZON.jpg
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.912
    Благодарности:
    46.798

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    16.912
    Благодарности:
    46.798
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, не посмотрел что вы из Беларуси, возможно у вас есть что то ещё из брендов на внутреннем рынке.
     
  3. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    1.422

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    845
    Благодарности:
    1.422
    Адрес:
    Минск
    Кое-что есть. На хускварновском сервисном центре масло 2Т и леску брал.
    В прошлом году.
     
    Последнее редактирование: 12.05.24
  4. Zingel
    Регистрация:
    15.09.22
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    7

    Zingel

    Участник

    Zingel

    Участник

    Регистрация:
    15.09.22
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    7
    Уважаемые форумчане, очень нужна ваша помощь по подбору головки к электрическому триммеру Patriot ELT 900. Я сломал уже весь гугл, озон и алиэкспресс, но все еще в тупике.

    У этого триммера диаметр посадочного вала 12 мм. Из-за этого распространенные головки SP 40 от Patriot не подходят - они сделаны под диаметр 10 мм. Есть еще катушка SP 40 A, но ее форма совершенно отличается от формы родной катушки (см. фото ниже).

    WhatsApp Image 2024-05-13 at 22.31.26.jpeg WhatsApp Image 2024-05-13 at 22.31.26 (1).jpeg WhatsApp Image 2024-05-13 at 22.31.25.jpeg WhatsApp Image 2024-05-13 at 22.31.25 (1).jpeg

    Нашел тут на Озоне вроде бы то, что нужно: отдельную катушку с посадкой 12 мм: https://www.ozon.ru/product/katushka-s-leskoy-1027675996/. Ан нет - у нее оказалось слишком толстое основание и она не залезает в головку. Опять мимо.

    Может кто-нить сталкивался с этим чудо-прибором и находил под него головку?
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    9.150

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    9.150
    Адрес:
    СССР
    Значит нужно извлечь ось, согнать диаметр до 9.8-10мм, затем нарезать на ней резьбу м10х1.25.
     

    Вложения:

    • upload_2024_05_14_16_31_27_002.png
  6. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    1.829

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    817
    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    СССР
    @Zingel,
    Замерьте штангу внутри и купите новый корпус подшипника...и пару подходящих катушек.
     

    Вложения:

    • Сохраненное изображение 2024-5-14_17-44-8.462.jpg
  7. Zingel
    Регистрация:
    15.09.22
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    7

    Zingel

    Участник

    Zingel

    Участник

    Регистрация:
    15.09.22
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    7
    Спасибо за оба совета, но пока они для меня немного...ммм... сложноваты) Все же есть надежда найти более простое решение проблемы - найти подходящую головку.

    Заказал с Озона патриотовскую SP40A, попробую. Мне ее сам Патриот рекомендовал использовать:
    upload_2024-5-15_10-26-49.png
     
  8. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    1.626

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Брест
    Всех приветствую. Отработав прошлый сезон, в этом дала сбой ремонтная катушка z5. Улетела куда то бесследно исчезнув, металлическая грибовидная накладка на кнопку (пятку). Открутилась гайка, хотя и садил на резьбовой фиксатор. Знаю что Илья и Лука восстанавливали свои катушки с помощью эпоксидки. Не помню точно где искать сообщения чтобы не изобретать велосипед. Может кто подскажет как побыстрее найти эти посты
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    9.150

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    9.150
    Адрес:
    СССР
    Приветствую.
    В чём вопрос, собственно говоря?
    P. S: Макитовской замените 197804-0 в крайнем случае.
    Тоже хорошая, а главное доступная катушка!
     
  10. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    1.626

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Брест
    Катушка новая то у меня есть z5. Но старую жалко выкидывать хочу отремонтировать ещё с помощью эпоксидки. Помню что писали про такую реставрацию, но вот сам процесс смутненько представляю. Вот и хотел чтобы на те посты навели при возможности. Что то в темах "триммерные головки" не нашёл.
     
  11. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.396
    Благодарности:
    9.872

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.396
    Благодарности:
    9.872
    @witsad, фотки не могу пока найти, но где-то на форуме есть. Сначала болт с шайбой крепко прикручивал, затягивал гайку, под гайкой тоже небольшая шайба. Потом снаружи пятки заклеивал скотчем, дабы эпоксидка не вытекла, а потом внутрь на гайку заливал эпоксидку, ставил на сутки в сторонку, желательно вертикально (не переворачивая), потом снимал скотч, как высохнет, и все, готово к работе. Эпоксидка прихватывает все очень крепко. Единственное, старался все-таки центровать малость, когда закручивал, дабы потом не появились вибрации и биения.
    p. s. если не забуду - отфотаю
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    9.150

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    9.150
    Адрес:
    СССР
    На новой катушке сразу на сантиметр заливаю шпулю эпоксидкой.
    Затем в тисах сжимаю пружину на этот же сантиметр, либо чуть меньше.
    Грею слегка пружину газовой горелкой, чтобы пружина "уселась", затем остужаю. Жёсткость и свойства свои от этого пружина не теряет.
    Накладку на пятку, из чего изготовить, что применить - предмет собственной фантазии. В крайний раз думал заказать стаканчик из титана по диаметру пятки со стенкой около миллиметра и высотой около двух сантиметров. На пятке шпули согнать диаметр под этот стакан. Но стал кратно меньше косить, поэтому "забил".
     
  13. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    1.626

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    1.626
    Адрес:
    Брест
    Спасибо други за быстрый отклик.
     
  14. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.396
    Благодарности:
    9.872

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    3.396
    Благодарности:
    9.872
    @witsad, вот так выглядит после всех манипуляций. Где-то более 1 Га уже пробежала после ремонта
    2 (1).jpg 2 (2).jpg
     
  15. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    9.150

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    9.150
    Адрес:
    СССР
    Касаемо поиска в постах, - долго не хранится информация здесь.
    В 2013-2014 году выкладывал описание по "ремонту" этой катушки, установленной на Champion 335 с алюминиевой накладкой на пятке. Там коса вверх катушкой стояла приставленная к шиферному забору и растущим рядом виноградом.