1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763
    https://m.vk.com/video4498455_170705466
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.163

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.163
    Адрес:
    Мытищи
    Ну вы же меня не за Мюллера держите, да?)

    Я честно скажу, что меня в заданном вопросе про электрички интересовала причина по которой народ их выбирает. Клиническиее случаи экологошизы и промытые мозги не берем в расчет. Как я понял, прочитав пару тем по электричкам, их реальное применение только при постоянном проживании очистить дорожку от крыльца до парковки и саму парковку максимум. Также при необходимости частой транспортировки от объекта к объекту или при чистке крыши от снега. Ну и крайне низкий прайс вхождения в общество обладателей снегоуборщиков. Спросил свою супругу будет ли она разматывать и сматывать 35 м удлиннителя каждый раз как падает снег - ответила категорично Нет. Это без упоминания о опасности повреждения кабеля. Что-то еще упустил наверное...
     
    Последнее редактирование: 24.01.23
  3. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я 5 метров не буду разматывать ради электростартера, а тут 35. И еще потом кабель от снега чистить.
     
  4. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    441

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Нижегородская область
    Лично для меня когда-то были:
    1. Лёгкость в управлении и перевозке.
    2. Стоимость. Бензиновый существенно в разы дороже.
    3. Доступность электричества. Что ни говори, а оно доступнее, чем бензин и масло, они сами в мой дом по выделенным трубам не поступают, за ними ехать надо :aga:

    Но упёршись в его возможности, купил теперь бензиновый. Что ж, тоже полезный опыт. Да и электрический не пропадёт, я думаю, вдруг замостить двор захочется :)]

    Ну у меня три 50-метровых на катушках на стойках, особых проблем с разматыванием-сматыванием нет. А вот то, что он в процессе мешается - это да.
     
  5. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.312
    Благодарности:
    5.923

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.312
    Благодарности:
    5.923
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Отчёт. Мой тросовый привод хобота прошел испытания. При температуре -5 все работает просто замечательно. Даже не знаю нужно ли теперь переделывать на ролики- и так скользит по дереву без усилий. И может сам рычаг сделать слегка изогнутым на себя, чтобы совсем под рукой был.

    IMG_20230122_181339_069.jpg
     
  6. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я обоими руками "за" творчество и искренне надеюсь что это прототип.
     
  7. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    441

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Нижегородская область
    Нет ничего более постоянного, чем временное (с) ;)
     
  8. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.312
    Благодарности:
    5.923

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.312
    Благодарности:
    5.923
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Совершенно точно, я не буду переделывать, до тех пор пока не выявятся недостатки этой конструкции.
     
  9. bramstocker
    Регистрация:
    07.01.19
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    57

    bramstocker

    Участник

    bramstocker

    Участник

    Регистрация:
    07.01.19
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    57
    Запустил сегодня свой 560LP. Собрал, проверил ремни, фрикцион. Видимо, смена у китайцев хорошая была, ничего регулировать не пришлось. Всё соосно, фрикцион по центру, натяжение в норме, всё почти смазано. По тросикам только силиконом прошёлся, площадку хобота смазал, ну и резинку кочерги. Холостого хода на ручках приводов маловато, но там и крутить тросики уже некуда, не проблема, так-то. Едет как надо, кидает куда надо. Редуктор забит литолом, через пару дней приедет смазка, заменю. Пока так обкатаю. Придётся развивать полушария мозга, ибо, на Хуске шнек на правой ручке, а ход на левой, а на Дензеле наоборот. За пять лет уже автоматизм выработался, ломать надо.
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.163

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.163
    Адрес:
    Мытищи
    Ага, я тоже долго привыкал к зеркальному положению ручек по сравнению с Ариенсом.)
     
  11. bramstocker
    Регистрация:
    07.01.19
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    57

    bramstocker

    Участник

    bramstocker

    Участник

    Регистрация:
    07.01.19
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    57
    Обкатал 560-й по лёгкому снежку в 15см. В работе очень удобный, шустрый. Не понравилось, что движок работает неровно. Может снег куда не надо попадает. А может клапана регулировать?
    Ещё один момент приходится учитывать: кочерга слева далеко выходит за габарит, при движении задним ходом из узкого снежного прохода надо следить, а то и погнуть недолго.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Что значит - не ровно? Качели?
     
  13. bramstocker
    Регистрация:
    07.01.19
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    57

    bramstocker

    Участник

    bramstocker

    Участник

    Регистрация:
    07.01.19
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    57
    Нет, не качели. Как будто такты пропускаются. Не знаю как правильно объяснить, не механик.
    "Подчихивает" постоянно.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Видос запилите и сюда выложите, послушать надо. Свечку поменяйте сразу на NGK.
     
  15. bramstocker
    Регистрация:
    07.01.19
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    57

    bramstocker

    Участник

    bramstocker

    Участник

    Регистрация:
    07.01.19
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    57
    ОК, вечерком выложу. А точнее маркировку свечки можно, а то я в них ни бум-бум.
     
Статус темы:
Закрыта.