1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    11.495

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    11.495
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Они счастливые и довольные экспуатируют снежник, иногда несколько лет, пока, неожиданно, шнеки не начинают вращаться от легкого движения руки ;) Это шестеренка в редукторе пришла в негодность (слизало зубья). Как её менять - есть видео в сети. Но это уже не просто замена расходника, это полноценный ремонт. :(
    Добавлю...Я лично в первый год не менял смазку (у меня была EP-0) просто добил до полной. А тогда наступила весна...:)
     
    Последнее редактирование: 13.01.23
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    Естественно, база то одна - литиевое мыло. В синей веймовской ЕР2 просто загустителя дофига.

    Производитель СУ редуктор не набивает, они получают такую комплектацию от снабженцев. Это покупнина. Поставщики могут меняться и объём редуктора, соответственно - тоже.
     
  3. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можете полениться и не промывать редуктор от заводской смазки. Просто добавьте, так поступает большинство.
     
  4. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    441

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Нижегородская область
    Ближайшее место, где можно его купить - в получасе на машине. Да вот только в машине, похоже, правый передний тормозной цилиндр клинануло, надо будет разбирать, смотреть, вот чуть-чуть ещё потеплеет и займусь. Так что обходимся пока без фена...
    Вот, и у меня будет та же история, похоже (об этом ниже), по крайней мере до весны, а там посмотрим - может быть промою бензом и чистой EP-00 набью.

    В общем, продолжил сегодня сборку. Для начала принёс теплопушку, поставил её сантиметрах в 10 от редуктора и включил. Пока она грела редуктор, пошёл смотреть ступеньку на ручке газа, о которой писал выше. Ослабил тросик газа и понажимал ручку - ступенька всё равно есть. Начал смотреть под панелью, что её вызывает - и нашёл: механизм блокировки левой ручки (шнеков). Там две пластмасски друг об друга тёрлись без всякой смазки - и это и вызывало эту ступеньку. Брызнул туда силиконом - всё прошло. Попозже туда консистентного силикона положу, лень за ним в тот момент идти было (да ещё и искать, куда я его засунул).
    Потом занялся редуктором. Снова открутил нижний винт, поставил на тавотницу шприц, попробовал давануть - ноль эмоций, всё то же. Попробовал покрутить за импеллер, чертыхнулся :), задумался, как чуть-чуть нажатую ручку шнеков сделать. Приспособил, закрутилось всё бодрее. И вот, крутя и нажимая на шприц, добился того, что туда всё же даванулось оборота с десятого :) Видимо, шестерёнка с червяком чуть разогнали эту синюю смазку. В общем, додавил что шприц позволил (у него свой мёртвый объём, к сожалению, есть, всё не выдавишь). Попробовал проволочкой через нижнее отверстие проверить, что получилось - теперь вся нижняя часть была заполнена этой синей штукой. Почесал голову, делать всё равно нечего, третьего тюбика у меня нету, закрутил нижний винт, решил оставить пока так - синяя с EP-00 перемешаются насколько возможно, главное, что теперь редуктор не пустой. Ну а весной может займусь промывкой от этой смеси и заполню чистой EP-00 (уже заказал ещё тюбиков).
    Отрегулировал "лыжи", правая стояла неправильно, перекос по высоте небольшой был.
    Дальше были сливы-заливы масла, бензина и всё такое малоинтересное. Завёл, прогрел, отрегулировал привод шнеков, выкатил во двор, отрегулировал ход, покатал туда-сюда - всё работает.
    А испытать не на чем - снега почти нет, сантиметр-полтора от силы. Ну что ж делать, гребём, что можем :) Прошёлся по двору - работает машинка, загребает и кидает :) Только пришлось ещё подтянуть немного гайку на шестерне поворота хобота - хобот от вибрации пытался повернуться, сделал пружину потуже.
    А так всё отлично! Первые полчаса наработаны, поставил в гараж, ушёл в дом. Ждём снегопада :)
    В следующий раз, конечно, сначала проверю масло и редуктор (что там намешалось в итоге), а потом уж на выезд.
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.165

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Мытищи
    Купите промывку карбюратора в аэрозольном баллоне в автозапчастях. Открутив нижнюю пробку и верхнюю тавотницу вымоете что сможете. Потом добавите 00 сколько влезет.

    ПС В двигателе сновья масла также нет. У меня было грамм 100 какого-то масла, скорее консервационного.
     
  6. P-tar
    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.588
    Благодарности:
    9.433

    P-tar

    Живу здесь

    P-tar

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.14
    Сообщения:
    4.588
    Благодарности:
    9.433
    Адрес:
    г. Иваново
    За изделие в целом отвечает, как мне кажется, производитель этого изделия.
    Где он берет комплектующие, какого они качества проблема производителя.
    Перекладывать заботу менять смазку в новом изделии на покупателя как-то не логично. (мягко говоря)
    Вопрос с содержимым редуктора не раскрыт:no:
    ПС Повторю, вопрос был риторическим. Многие еще помнят советский автопром...
     
  7. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можете не добавлять смазку. Гарантийный срок или межсервисный интервал редуктор отходит, а дальше как говорится ваши проблемы.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    Я тоже считаю, что наполнение редуктора, равно как и заполнение маслом, бензином, это должна быть обязанность либо в качестве платной предпродажной подготовки, включая сборку и настройку СУ, либо силами покупателя, если он этого пожелает.
    Редуктора должны идти пустыми.
     
  9. avoyager
    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    441

    avoyager

    Живу здесь

    avoyager

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.22
    Сообщения:
    214
    Благодарности:
    441
    Адрес:
    Нижегородская область
    Да лучше бы они пустыми были, чем вот как у меня вышло - и не пустой, и хрен смазку набьёшь, т. к. уже добавленная закупорила нафик...
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    И я про тоже...
     
  11. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Нижний Новгород
    @avoyager Окрою Вам секрет по вымыванию заводской смазки с редуктора - очиститель тормозов её конечно вымыл, но мне пришлось точнечно её вымывать, да и к тому же под каким-никаким давлением, поэтому если уж все такие категоричные - разбирайте редуктор и вымывайте :) по сути только размыл да и только. Тавотницу я вообще снял и через неё набивал, так же открутив нижний болт, пока от туда не стала поступать смазка без воздуха.
    @yury59 панель забрал, но Толи я за провод дёрнул, Толи панель не очень - короче верхнее крепление правого фонаря тот ещё шлак - завтра докуплю поксипол и замаду там всё наглухо. :)
    Возможно нынешние провода короче. По панели: на месте трещины теперь шов, так что по сути - усилили конструкцию.
    Вал так и не подобрали - Толи лень, Толи действительно Сергей искал. Пока не критично, снега нет, СУ работает.

    IMG_20230113_165551.jpg IMG_20230113_165749.jpg
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    Ваш вал шнеков, это стандартный веймовский вал на 28" ковш, им комплектуют 0928ю Вейму, Патриоты, Парму и Карвер с 71см ковшом. Заказать в Китае и закинуть его ближайшую контейнерную отправку - тривиальная задача для СЦ. Они и так это делают на постоянной основе. Тем более - за наличный расчёт... Странная ситуация.

    В понедельник в Москве склад посмотрят, в конце декабря контейнер с з/ч с Веймы пришёл, если успели обновить сводную по складу, Александр посмотрит Ваш вал.
     
  13. Marinero54
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    160

    Marinero54

    Живу здесь

    Marinero54

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    160
    Адрес:
    Мурманск
    Старую панель требуют в обмен на новую?
     
  14. Pavel1409
    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    3.049

    Pavel1409

    Живу здесь

    Pavel1409

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.04.13
    Сообщения:
    1.242
    Благодарности:
    3.049
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Удлинитель для слива масла - удобная штука. Ничего не засралось.
    Такой штуки нет как запчасть? Я бы в чемпион поставил.

    IMG20230115120718.jpg

    @Забаненный, а пружины точно так устанавливать - в описании, вроде, она должна быть с другой стороны?

    мммммммммммм.png

    Мне показалось, что должно быть так

    444.jpg 5555.jpg
     
  15. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408
    Адрес:
    Юго-восток МО
    А Вы найдите вариант, когда люфты минимальны! Тот и оставляйте…
     
Статус темы:
Закрыта.