1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Естественно, надо учитывать окружающую температуру и соразмерно прикрывать воздушную. Эти карбы и так изначально настроены на богатую смесь. При минусе это важно.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.461
    Благодарности:
    28.716

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.461
    Благодарности:
    28.716
    Адрес:
    Москва
    СПАСИБО ! попробовал. ровно 3 качка. воздушная на максимум. дроссель на половину. протянул медленно пару раз. второй до усилия сжатия. ИИИ с полпотяга затарахтел !. э/стартер не пробовал для чистоты проверки. двигатель зимний.
    попробуйте. в реале работает ! я как то на пробу тоже так заводил веревкой. раза только с 3го пошел... зы. проводом - не интересно. *куда он на) х) с подводной лодки денется* (с). при исправном разумеется :hello:
     
  3. Алексндр282
    Регистрация:
    16.06.12
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    199

    Алексндр282

    Живу здесь

    Алексндр282

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.12
    Сообщения:
    861
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Воскресенск МО
    Приехал мой 711. Собрал. Завёлся от протяжки. То есть даже не дёргал. Начал протягивать, а он заторохтел. :)

    IMG_20221109_143347.jpg IMG_20221109_135323.jpg IMG_20221109_134520.jpg IMG_20221109_134548.jpg IMG_20221109_160924.jpg
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.951
    Благодарности:
    14.038

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    10.951
    Благодарности:
    14.038
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    наши поздравления :hello:
     
  5. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Есть на 560LP почему-то составной вал «червяка» поворота хобота. Люфты запредельные! Не долго думая, разрезали втулку одного из валов и стянули винтами М4 с гайками. А чтобы резьба на винтах не слизывалась, сначала стянули разрезную часть струбциной и затянули в этом положении гайки. Монолит, никаких люфтов!
    От безделья переделали выход картерных газов и установили упор поворота хобота, чтобы пластик не стачивался червяком в крайних положениях. Все на фото:

    066AAEF5-DFBE-42F0-92E7-74A76D7C9787.jpeg B6CF6A23-63A5-4616-911D-7C0DE2DD4997.jpeg 36DD5301-D798-43F6-8563-00049929B49D.jpeg C309EDC4-D99C-4314-B058-353440C0052C.jpeg D3F92F9A-1C6A-4C36-BA30-175D9205D743.jpeg 9B1B2F76-0ABD-493A-81B3-FB580D397D5E.jpeg
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.163

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.163
    Адрес:
    Мытищи
    Упор отличный! :super: Попробую что ни будь аналогичное придумать. А что не так с отводом картерных? Пока не умерла цпг, зачем?
     
  7. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Чтобы дышалось двигателю свободно, не нужно масло в карбюраторе.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Трубку отвода картерных отключай от карба и глуши штуцер на карбе. Пусть дует на улицу. Лёд потом образуется и пары масла полюбому будут прорываться в карб. И воздушный распотроши, оставь только поролоновый предфильтр на Ме каркасе.
     
  9. макмю
    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    199

    макмю

    Живу здесь

    макмю

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Екатеринбург
    Откуда оно там на новом двигателе?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Хотите понаблюдать за процессом? Ради Бога... :)
     
  11. макмю
    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    199

    макмю

    Живу здесь

    макмю

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.22
    Сообщения:
    283
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нет, просто спрашиваю, ибо дел с подобным двигателем не имел.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Рекомендую до морозов всё это сделать и если у Вас общепром здесь полистать - https://www.forumhouse.ru/threads/493469/
     
  13. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Я относился к советам бывалых о выводе картерных газов - так себе… После того, как второй раз поменял текущую манжету со стороны маховика (тот еще гемор), в тот же вечер вывел трубку наружу! Сейчас наблюдаю новый «560»-й и четырехлетний Интерскол: небо и земля! У нового значительно меньший выход газов. Вот такая история
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Прорыв газов через поршневую и неотрегулированные клапана - нормальное явление, поэтому лучше перестраховаться. Тем более это учтено уже на зимних. Изначально.

    6860954C-EAB1-4CDB-A042-401D9DB5D981.jpeg
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.163

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.163
    Адрес:
    Мытищи
    И своевременно регулировать клапана. :um:
     
Статус темы:
Закрыта.