1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.079
    Благодарности:
    75.491

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.079
    Благодарности:
    75.491
    Адрес:
    МО
    Закажи на Али, там он вдвое дешевле чем здесь - https://m.aliexpress.ru/popular/laser-tachometer.html
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.161

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.161
    Адрес:
    Мытищи
    Последнее редактирование: 23.10.22
  3. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.152

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.152
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У кого есть инструкция по установки индукционного тахометра?
    Поделитесь, я свою куда то дел, найти не могу.
    Там точно написано, как крепить, на что обратить внимание.

    Сделал еще один подход, намотал всего 5 витков и постарался захватить этими витками как можно больше ВВ провода. Это эффекто не дало.
    После я стал "откручивать назад" мою работу по прокладке шнура. Первым делом окрепил провод с железной ручки. И да, стали обороты больше, но они продолжили плавать.

    Снял небольшое видео, когда я провод вдоль железной ручки, то прижимаю, то держу дальше.
    https://youtube.com/shorts/bP5qcKMxMWs
    - не понимаю, как вставить, что бы сразу показывало. После разберусь.
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.161

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.161
    Адрес:
    Мытищи
    Повторюсь, не электрик, но возможно есть какие-то наводки от железных деталей к которым крепим этот провод. Возможно надо его прокладывать в гофре чтобы не было непосредственного близкого контакта что уменьшит наводки. Надо пробовать, гофра 10 мм у меня останется после монтажа фар, ее и использую.
    В конце концов основная его функция нужная нам это счетчик моточасов, остальное вторично. А с функцией счетчика м/ч он вроде справляется исправно.
     
  5. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.152

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.152
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Инструкцию нашёл. В выходные будет следующий подход к выбору месту.
     
  6. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.130
    Благодарности:
    2.763
    Скажите а в каком месте у вас заканчивается конец провода тахометра?
    На фото смотришь, и такое ощущение, что вы второй конец дросселя ещё куда-то впендюрили.
    ЭДС ВВ достаточен даже для трëх витков. Мы как-то проверяли на осциллографе (просто меряли параметры, - меряли ЭДС дросселей) три витка достаточно. Сделали пять - не принципиально. Больше не мотайте - ни к чему. А вообще - то столкнулись с интересной проблемой, как намотан дроссель. По часовой или против часове стрелке. Потом это подтверждение нашли позже у Грекова(" Резонансы").. Но это принципиально лишь в том случае, когда много дросселей в схеме
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.079
    Благодарности:
    75.491

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.079
    Благодарности:
    75.491
    Адрес:
    МО
    Скажу больше... В сервисе по 2Т двигателям, ребята вообще крокодилом на управляющем проводе пользуются, никаких витков вообще... И этого достаточно. Удивлен был.
     
  8. Анатолич64
    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    108

    Анатолич64

    Живу здесь

    Анатолич64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    108
    Всем привет. Наконец то дошли руки да своего Дензела. Слил маслецо заводское, грам 60 было. Завел. Едит на всех скоростях вперед, надо разбираться будет. В редукторе литол, завтра на замену. Это мой первый с. у.
     
  9. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.152

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.152
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    - веселое дело :)
     
  10. Анатолич64
    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    108

    Анатолич64

    Живу здесь

    Анатолич64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    108
    Ну да, нет, ну я не стал описывать процесс заливки синтетики, как воронку скрутил из алюминевой фольги от пивной банки. А вот по настройке ходовой был бы признателен, если б ткнули носом, где есть такое описание.
     
  11. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.152

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.152
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В общем нашел, как сделать показатели тахометра стабильными.
    С начала я просто обрезал провод, как можно меньше, только, что бы намотать и немного отнести от свечи. Показатели тут же стали нормальными.



    Стало понятно в каком направлении двигаться дальше.
    Отрезанный кусок разделил пополам и нарастил провод для прибора.
    Он и с нарощенным проводом стал работать, нормально. Теперь провода хватает, что бы дотянуть прибор до удобного места установки.
    Осталось все собрать.
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.161

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.161
    Адрес:
    Мытищи
    То есть, как я вас понял, чем короче провод тем меньше трындит прибор? Тогда надо начинать монтаж прибора не с намотки конца провода на свечник а наоборот, с монтажа самого прибора. Дотянуть провод и отрезать лишнее. Возможно смотанные излишки провода создают вторую катушку индуктивности и портят показатели.
     
  13. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.152

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.152
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а фиг его знает, что он показывает.

    Еще выяснилось, что если я в руках корпус прибора держу, то показывает он лучше.
    Когда я его прикручиваю к пластиковой панели и он держится сам, снова начинает трындеть.
    Из этого я сделал вывод, что вероятно ему лучше, если монтировать на железную деталь связанную с корпусом.
    Я под него вырезал из жести пластинку, подложил с низу пластика и прикрутил на нее:
    IMG_3828.JPG
    После этого тахометр четко показывает 3600 иногда мелькнет 3540 в показаниях и все.
    При снижении оборотов ручкой газа до минимума, получается где то 2700,
    т. е. он на 900 оборотов снижает.

    В итоге я все закрепил так:
    IMG_3829.JPG IMG_3830.JPG
    гофра оказалась очень хрупкая, пришлось наматывать изоленту, а то она проминалась
    жгутиком до провода внутри, что было не красиво.

    Сам прибор расположен в удобном месте, экран не бликует и всегда на виду:

    IMG_3831.JPG

    Еще меня удивило, что для корректного указания оборотов в настройках надо было выбрать:
    1 импульс на 1 оборот.

    "2 импульса на оборот" - показывает 1800 об/мин
    "1 импульс на оборот" - показывает 3600 об/мин
    "1 импульс на 2 оборота" - показывает 7200 об/мин.

    Пробывал померить частоту по звуку, но ничего хорошего из этого не вышло.
    Надо брать или покупать нормальный тахометр, что бы проверить, какая же у него частота вращения.
     
    Последнее редактирование: 30.10.22
  14. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.152

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.152
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    излишки я просто отрезал, нигде не забухтовывал.

    Тут сам не знаю, что повлияло, но я уже сделал все, что в моих силах.
    Прибор за 300 р купленный не стоит того времени, которое я не него потратил.
    Уже готов был все оставить лишь как счетчик часов, для них правда я покупаю измерители рублей по 150р.

    Для СУ с помощью тахометра захотелось видеть, как меняются обороты под нагрузкой.
    Что бы вовремя понимать, что СУ при уборки снега двигается нормально или медленнее чем нужно
    и фрикционного кольцо работает на износ.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.079
    Благодарности:
    75.491

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.079
    Благодарности:
    75.491
    Адрес:
    МО
    Один импульс на оборот, всё верно.
     
Статус темы:
Закрыта.