1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408
    Адрес:
    Юго-восток МО
    6-ая больше транспортная, а на 1-й будет большой износ фрикционного кольца, если он вообще поедет на первой! Надо смотреть при снятом поддоне. И регулировать при необходимости
     
  2. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.384
    Благодарности:
    14.165

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.384
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Мытищи
    6-я это режим "снега нет" или почти нет. Ниже 3-й скорости я бы не рекомендовал использовать снежник так как появляется значительный крутящий момент рвущий резину вариаторного колеса. Лучше использовать его в режиме старт-стоп при чистке высокого сугроба.
    Хотя я меряю маленьким, 560-м. На крупном ковше и крыльчатке я работаю на меньшей скорости только в случае очень больших сугробов или утрамбованного снега. Правда у меня гусеницы.
     
    Последнее редактирование: 11.10.22
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.088
    Благодарности:
    75.523

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.088
    Благодарности:
    75.523
    Адрес:
    МО
    Думаю, это даже много. Лампочки от Cree на такой мощности потребляют менее 0,18а. Правда на дешёвых ДХО их не встретишь.
     
  4. alexcos
    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    115

    alexcos

    Живу здесь

    alexcos

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    140
    Благодарности:
    115
    Спасибо за ответы по поводу передач, 4-5 так понимаю рабочие скорости; если мокрый снег и не тянут, то уже ниже.

    Кстати, по поводу гарантии, сейчас автоматически идет 3 года с момента доставки на Дензел, дополнительно не нужно никуда отправлять и заполнять формы. Единственный вопрос про незаполненный гарантийный талон, но он у большинства не заполнен, так что довольствуемся чеком :)
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.467
    Благодарности:
    28.735

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.467
    Благодарности:
    28.735
    Адрес:
    Москва
    вы положение кольца фрикциона видели на этих передачах ? поедет конечно ! НО не оправданный износ от перегрузки. если что я про другой. но принцип с кольцом одинаков...
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.088
    Благодарности:
    75.523

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.088
    Благодарности:
    75.523
    Адрес:
    МО
    В зависимости от толщины снега и выбор передач. До 10см можете и на транспортировочной, высокой работать. А на сугробе 3я и то - с остановкой для опорожнения ковша. СУ не бульдозер, а снегоотбрасыватель, поэтому не нагружайте излишне трансмиссию сдвигом большой массы снега на высоких скоростях. Приняли полный ковш - остановились - выплюнул массу - двинулись вперёд.
     
  7. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    1.152

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    1.152
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    интересное замечание.
    Там сектор от задней до первой вперед очень большой,
    скорее всего производитель уже озаботился, что бы слишком большим момент не был.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.467
    Благодарности:
    28.735

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.467
    Благодарности:
    28.735
    Адрес:
    Москва
    нее. все проще. про центральную ось не забываем. для того и регулировка тросика. что бы 1я задняя примерно = 1й передней по отношению к центру диска.
     
  9. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Это как он позаботился об ограничении момента?
     
  10. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    1.152

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.505
    Благодарности:
    1.152
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    линия по центру, где будет 0:

    upload_2022-10-13_0-15-59.png

    Первая передняя и первая задняя на расстоянии от этого большем, а дальше идут передачи уже рядом.

    Еще бы дальше от центра начинались бы передачи, еще больше скорость
    и меньше момент передавался.

    Вообще говоря, момент сильно зависит от того, как сильно снег тормозит движение СУ.
    Чем больше он перед собой снега толкает, с одинаковой скоростью, тем больше этот момент.
    А как мне представляется конструкция и вроде до этого мы говорили, лучше, что бы он ничего не толкал, а просто двигался сам.
    Расходуется диск, когда СУ замедляется в снегу не имея возможности его убрать.
     
  11. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.384
    Благодарности:
    14.165

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.384
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Мытищи
    Все верно. В идеале положение рычага переключения скоростей попадающее на указанную на фото красную линию должно совпадать с прохождением вариаторного колеса центра тарелки.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.088
    Благодарности:
    75.523

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.088
    Благодарности:
    75.523
    Адрес:
    МО
    Теоретически - да, но практически этого добиться сложно, люфты во всех сочленениях тяг перемещения колеса таковы, что выбирая люфт фрикционное колесо на диске всегда уводит на переферию. Все эти прорези очень условные, по большому счету, никто на сборочном заводе тонкой регулировкой не занимается, это обязанность продавца... :)
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.384
    Благодарности:
    14.165

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.384
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Мытищи
    ... и личное дело покупателя!)
     
  14. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.922
    Благодарности:
    2.408
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Первое. Если коротко по передачам и т. д., то это называется кинематикой привода!
    Второе. Если СУ останавливается при малейшем препятствии или двигается рывками, это говорит об износе (возможно, неравномерном) фрикционного кольца.
    И третье. смотрю на красивую картинку пластиковой желтой накладки вроде как не самого бюджетного СУ. Есть на пластике символы передач, назначения рукояток и т. д! Ну почему эти символы не подкрасить (на заводе), чтобы было черное (к примеру) на желтом, чтобы символы читались даже в ночи при отсутствии ДХО (шутка). Да и кнопка (не знаю, что включает) полностью открытая? До первой влаги...
    Неаккуратненько, а претендует на профессиональный образец!
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.088
    Благодарности:
    75.523

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.088
    Благодарности:
    75.523
    Адрес:
    МО
    С чего это вывод о проф применении? :)] Бытовой он до мозга костей. Декларировать продаван можно что угодно, но профка это набор характеристик СУ, позволяющий эксплуатировать технику в очень жестких режимах. Трансмиссия, конструкция и двигатели этих СУ на это не рассчитаны.
     
Статус темы:
Закрыта.