1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В свечник пробовали вставить?
     
  2. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    526

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    526
    в ухе почесать, пока инструкцию читаешь)
    расскажите как прокрутка двигла с троса ?
     
  3. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Извините, я такой штукой давно не пользуюсь)
    1) трос явно под двигателем должен находиться?
    2) опять к желобу - из-за натяга - в последнюю верхнюю точку заходит с усилием.
    3) прокачной штуцер в шнеке - он под подшипник, но я так понимаю можно его выкрутить, выкрутить нижний и заливать с тюбика?
    Видео залил - в зазоры не лез, но заводится легче, чем культиватор redverg.
    И видимо я ненамного перелил масло, сильно дымит маслом, насколько критично? (По щупу конечно как будто мл на 100, но по канистра дай бог на 30-40мл)



    IMG_20221006_210513.jpg IMG_20221006_211714.jpg IMG_20221006_211818.jpg IMG_20221006_211832.jpg
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    Норм запуск... :super:
     
  5. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Нижний Новгород
    На горячую левой, слабой рукой с пол тычка (т.е. ни в руку ни обратно вообще не отдаёт), жаль что у AlfaslasheR'a так приключилось :(
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    Так и должно быть. Увы, дер. мо с техникой случается... Ничего, всё будет у него хорошо... :super:
     
  7. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    526

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    982
    Благодарности:
    526
    открутите нижнюю пробку, излишки сольются сами.
    В общем то уровень по нижней пробке и надо выставлять, щуп - это быстрый контроль, перед работой.

    да мне честно говоря тоже (техника то вроде приличная.

    @yury59,
    а что вообще с декомпрессором может быть не так ?)
     
  8. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я в сборке не силен, нет у меня этого аппарата. А вот для смазки купите плунжерный шприц, не так уж дорого он стоит.
     
  9. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Нижний Новгород
    По нему я и заливал масло), ок завтра по боковому посмотрю что там и как.

    Если Вы про правый щуп, ниже стартера, то там излишек нет - на виток-другой резьбы залезло всего лишь. Просто чернит (а возможно потому что он на холостых работал) :hello:
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    Да кто ж его знает. Надо вскрывать и смотреть. Могла пружинка слететь и кулачок просто не поднимает выпускной клапан.

    Если цвет выхлопа черный - богатая смесь, воздушную заслонку открывайте сразу, на улице тепло для зимнего двигателя. Если сизый - либо перелив, либо масло выгорает (двигатель новый, его сейчас на заводах не моют).
     
  11. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я Вас видимо неправильно понял. Если речь о моторном масле, то если заливать через отверстие для щупа то только с открученным заливным отверстием так как при излишке из него польёт. Лучше сразу заливать в заливное отверстие и контролировать
     
  12. Ilya_VR
    Регистрация:
    07.09.22
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    141

    Ilya_VR

    Живу здесь

    Ilya_VR

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.22
    Сообщения:
    66
    Благодарности:
    141
    Ну, я сначала собрал узел, а потом подумал, что надо бы смазать) вдшкой с трубочкой как раз и пропшикал все - все прекрасно вращается и поворачивается.
    Мой СУ зимой ближайшие пару-тройку лет будет храниться на улице под навесом и под чехлом, как собственно сейчас и стоит. В след году может сделаю под него в углу навеса собственный минигараж, по типу коробки из металла без одной стенки, для въезда/выезда. Просто чтобы не заливало дождем и неметало снега. Непосредственно перед сезоном обмажу EP00, ну а дальше война план покажет.

    Что ж, значит ep00 и силиконовую буду использовать
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.165

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Мытищи
    Странно, у меня двиг при первом запуске не дымил. Да, крайне неустойчиво работал при перекрытом подсосе но все налаживалось когда его открывал на полную. Оно и понятно, на улице 15 град было. Что-то не так...
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    У общепрома WM170F и у зимника WM210F разные привода управления воздушной и дроссельной заслонками. У зимнего свой алгоритм, может в этом году привод на зимнем поменяли, но раньше на одну ручку управления были заведены кулисы и воздушной и дроссельной заслонок. По большому счёту, на зимнем надо было выносить на панельку управления только ручку воздушной и кран бензопровода. Ну и ключ. Этого за глаза достаточно. В генераторной версии они так и поступили. Запуск, минутный прогрев, перевод воздушной заслонки в положение открыто и вперёд, работать. Обороты уже выставлены на заводе - 3000-3200.
    В инструкции был целый раздел положений этой комбинированной ручки. Теме по СУ Патриот 67СЕ, эти моменты разобраны по полочкам, там тоже установлен WM210F.
     
    Последнее редактирование: 07.10.22
  15. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Всё верно, я просто на полную не включал, время было уже позднее - улица узкая и так орёт что самому страшно.
    Остаётся открытым вопрос про желоб выброса снега (трос и пружина), в остальном вроде бы всё.
    UP: блин, я ремни не сфотографировал.
     
Статус темы:
Закрыта.