1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. у-2368050
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    178

    у-2368050

    Живу здесь

    у-2368050

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    178
    Юрий, не в тему конечно, но тем не менее: нужно приобрести для дома бензиновый генератор кв 5-6 как резервное питание на всякий случай, нормальную тему не нашел, подскажите :hello:
     
  2. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.152

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    1.504
    Благодарности:
    1.152
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Есть тема: https://www.forumhouse.ru/threads/572516/
     
  3. Sergey_E
    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    1.094

    Sergey_E

    Живу здесь

    Sergey_E

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    1.094
    На днях загубил редуктор у DENZEL SBL 711D PRO. Корпус редуктора развалился на 2 части. Вопрос, есть ли редукторы в сборе (я не нашел на сайте ИнструментПрофСервис)? И правильно ли я понимаю (исходя из взрыв-схемы), что вал крепится через штифты перед крыльчаткой, и можно сняв их и открутив ось от ковша довольно "лайтово" поменять весь узел?
     
  4. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.629
    Благодарности:
    3.615

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Yuri_Kos_

    Мартовский кот

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.629
    Благодарности:
    3.615
    Как так получилось то? Кирпич, шлакоблок или железяка кака попались?
     
  5. Sergey_E
    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    1.094

    Sergey_E

    Живу здесь

    Sergey_E

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    1.094
    Сетка рабица
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Выше ссылку дали уже. От себя - смотрите Зонгшен, A-ipower, Лонсин, Рато. Все они используют альтернатор Лихуа (Lihua).

    Нет, надо половинить СУ, раскрутить чашки втулок вала шнеков изнутри ковша, снять большой шкив первичного вала снаружи ковша. Положить ковш на боковины, на две доски, так, чтобы был зазор. Вкрутить старый болт в торцевое отверстие вала и через медяшку коротким ударом стукнуть кувалдочкой. Корпус подшипника раскручивать ненадо. Вал с остатками редуктора и шнеками вывалиться в ковш. Сборка в обратном порядке. Вал шнеков тоже погнули или норм? Выскочил из втулок на боковинах?
     
  7. Sergey_E
    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    1.094

    Sergey_E

    Живу здесь

    Sergey_E

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    1.094
    Вал не погнут и из втулок не выскочил. Пострадал только редуктор
    IMG_20241215_131101_649.jpg IMG_20241215_131036_100.jpg
     
  8. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    11.495

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    5.275
    Благодарности:
    11.495
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Редуктор, похоже, ваш, а вал шнеков не ваш. Попробуйте поискать редуктор на patriot сибирь 67 ce.
    https://ozon.ru/t/mWkLegY
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.461
    Благодарности:
    28.716

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.461
    Благодарности:
    28.716
    Адрес:
    Москва
  10. Sergey_E
    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    1.094

    Sergey_E

    Живу здесь

    Sergey_E

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    1.094
    Без разборки узла не понять, так как там все в смазке, да и не до конца понятно, как червячный вал пережил данный момент. Поэтому надежнее, хоть и дороже поменять весь узел сразу. Годные детали всегда можно оставить на очередной случай...
     
  11. у-2368050
    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    178

    у-2368050

    Живу здесь

    у-2368050

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.07.16
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    178
    :hello:

    :hello::hello::hello::hello:
    :hello:
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.461
    Благодарности:
    28.716

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.461
    Благодарности:
    28.716
    Адрес:
    Москва
    надежней - да. но не проще. тк. найти нужную вам длину вала шнеков ох как не просто. - или дорабатывать...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Патриотовская/А-iPower/Carver номенклатура. Если шестерня повреждена червяком (что скорее всего), можно обойтись только покупкой шестерни и половинок редуктора.
     
  14. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Уважаемый Сергей, наговорят тут конечно многое - правда толку мало. И у людей память короткая.
    Звоните в СЦ и закажите новые запчасти согласно каталогу, я не знаю как обстоит ситуация в 2024 году, но в 2023 все запчасти мне пришли за очень халявный прайс, Вал около 1800р новый "Оригинальный", замена Вала обошлась мне то ли две то ли три тысячи рублей.
    Не понимаю советов Аля:
    1) Можно половинки в интернете поискать,
    2) А можно на озоне найти, ууу, давайте длину вала поищем и найдём примерный аналог
    Вопрос - зачем натягивать сову на глобус?
    PS: я скорее всего был первый, кто угрохал этот дензель и все размеры вала я уже скидывал в эту тему.

    UPD: МУЖИКИ, ну это ни в какие ворота не лезет, Вы зачем человеку советуете натягивать Сову на глобус?
    ДВЕ, извиняюсь мать его две минуты мне потребовалось чтобы зайти в каталог и увидеть стоимость корпуса редуктора, так он ещё в и наличии, Зачем Вы рекомендуете не понятно что.
    @yury59 ну Вы то уж человек всезнающий, эх.

    photo_5413358956220376578_x.jpg

    Теперь к моему вопросу, тут я давече чистил много снега и через час возникла такая занимательная вещица:
    Во-первых: режимы заяц и чёрёпаха не корректно работают, на крайнем правом режиме холостых практически нет или СУ совсем отключается.
    Во-вторых: Даёшь нагрузку ему в виде снега - он просто отрубается как будто стоп сигнал и всё, заводится легко.
    Думаю - что с ним делать - или есть нормальные советы или везти в СЦ, потому что так работать невозможно.
    иногда есть прострелы, когда ставишь в самый левый режим - огнищем практически всегда простреливает.
    Замена свечи не помогло.
    Какие мысли господа?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.080
    Благодарности:
    75.498
    Адрес:
    МО
    Я к дензеловским ребятам на сайт по з/ч даже не заходил, это первое, что делает человек применительно к своему бренду СУ. Если они у них есть в наличии, так дайте ему ссылку и дело с концом. Я то подумал, что он их уже прозвонил и их у них нет...

    Если гарантия ещё есть, естественно - везите. Если закончилась, сами - регулировка клапанов, мойка и настройка карбюратора, замена свечи с установкой зазора 0,6 - 0,65мм. Какая наработка в мт/ч?
     
Статус темы:
Закрыта.