1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Дензел Denzel, где ты был?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 17.09.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. monarchp
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    59

    monarchp

    Живу здесь

    monarchp

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Томск
    Очень жаль что такое качество у н современного нового изделия:
    После первых уборках отлетела фара, пришлось колхозить
    Течет масло с редуктора
    Будем наблюдать дальше

    IMG_20240318_123011.jpg IMG_20240317_213941.jpg IMG_20240317_213731.jpg IMG_20240317_213725.jpg IMG_20240317_123040.jpg
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    Зря колхозили, панель меняется по гарантии.
    Смазку в редуктор добавляли? Плунжерным качали? А сливной винт при этом выкручивали?
     
  3. monarchp
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    59

    monarchp

    Живу здесь

    monarchp

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Томск
    Покупал с другого города с доставкой, ждать пока заменят по гарантии желания не было, 4 винта вид не портят. А придет тоже самое опять же такого качества, смысл
    Масло в редукторе конечно менял перед использованием - два тюбика как в инструкции в шапке, через сливное вышло заводское...
    + По фото видно что скорее проблема с прокладкой между половинками редуктора. Если вообще она там есть
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    34.086
    Благодарности:
    75.518
    Адрес:
    МО
    Там герметик. Гараж теплый? Если герметик не выдавило, то должно затянуть со временем неплотность.
     
  5. monarchp
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    59

    monarchp

    Живу здесь

    monarchp

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Томск
    Гараж теплый, после каждой уборки в гараж
     
  6. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Лишнее вытечет и перестанет течь. Вы его набили до отказа. Червяк в редукторе работает как насос создавая небольшое локальное давление. Я уже неоднократно писал что в идеале заполнить редуктор на три четверти, но так как проконтролировать возможности нет то и набивают его пока не полезет смазка. А как сломали фонарь? В панели старого образца они вылетали так как крепились методом наплыва при разогреве пластика. В новых фонарь на саморезах и выломать проушины само не получится
     
  7. monarchp
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    59

    monarchp

    Живу здесь

    monarchp

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    181
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Томск
    Я ничего не ломал) при первой уборке он сам отпал) уже таким видимо приходит. там очень хрупкое крепление. И соосность ушей фонаря и втулок на кожухе СУ не совпадает полностью. на излом саморезы, отсюда и лишняя нагрузка.
     
  8. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    2.046
    Благодарности:
    3.325
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не замечал у себя.

    IMG_0621.JPG IMG_E0820[1].JPG
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.165

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Мытищи
    Вот именно поэтому при холодном хранении течь масла замечают только летом а вы сразу. Проверьте салфеточкой откуда данная капля появилась. Может течет не по шву половинок редуктора а по осям шнеков. Тогда виной всему не герметик стыка а втулки, они по определению негерметичны и вы просто забили смазку выше их уровня.
    Насчет подсыхания смазки и герметизации места протечки. Я по осени пытался добавить смазку в редуктор, давил на тюбик со всей дурацкой мочи. Потерпел фиаско.
     
  10. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Всем привет! Наконец-таки пришел из Озона небольшой кусочек миллиметровой стали и появилось время выходить на финишную прямую с проектом "электрохобот". Хотел кусочек приобрести на строительном рынке, но "гости с юга" предложили только лист 1х2 метра по конской цене :no:. Не согласился, стал ждать. В общем 3-мм для шестеренки у меня был металл, а вот для трубы 1 мм нет. Я задумал сделать вообще новое посадочное место хобота исходя их 2-х вещей: 1. Хотел, чтобы хобот вращался на 360 градусов, это опеспечивает круговой выброс снега (мне не хватало штатного диапазона) и не нужно делать защиту моторчика привода в стопорных режимах, которых теперь нет. Конечно, с точки зрения безопасности можно окатить себя снегом, но я подумал, это надо быть сильно пьяным, чтобы это сделать, а пьяным я за руль не сажусь, даже за СУ :)]. 2. Хобот стал повыше на 8 см. Высоты чуть не хватало мне. Шестеренка прекрасно разбилась на 16 (вроде 16) зубцов. Шаблоном использовал родную. Ну а дальше все просто, из миллиметровой стали согнул трубу внутренним диаметром 118 мм по обрезку толстой трубы 108 мм. Аккуратненько низким током сварил трубу и шестеренку "стучанием" чтобы не прожечь миллиметровую сталь. Сделал полутрубу из металла 0.5 мм вместо рассекателя, который все снимают и правильно делают. Покрасил. В ближайшие дни соберу это все, введу в эксплуатацию и выложу как получилось. В следующем зимнем сезоне уже скорее всего пройдет реальное испытание.

    в сборе хобот.jpg кожух.jpg кожух2.jpg шестеренка.jpg шестеренка2.jpg
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.730

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    16.465
    Благодарности:
    28.730
    Адрес:
    Москва
    подумываю пока о вело шестерне педалей детского (их на местной помойке несколько штук) но под снегом еще.= проще. но пока задумки.
    работа не в круг конечно а с большим сектором - только

    +. фото вчера кидал. а чуть выпить и пьяный - огромная разница. не про баранку и гибдд.
    не мало ?
     
  12. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Никто не собирается себя снегом окатывать, просто штатного поворота явно мало, поэтому сделал в круг, посмотрим как это работает, кнопка нефиксируемая и инерция моторчика близкая к нулю, поэтому управлять хоботом очень удобно дозируя даже градус поворота хобота.
    Не, я вообще даже после пива с техникой не имею дело. Не нравится мне. Или отдыхаю или работаю.
    1 мм даже с запасом по прочности! Сначала спаял 0,5, и его вполне достаточно за счет формы трубы, но решил перестраховаться и сделать прочнее. Идеально было бы 0,75, но такого металла не существует и варить его тяжело.
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.165

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.383
    Благодарности:
    14.165
    Адрес:
    Мытищи
    0,75 есть оцинковка. Есть и черный, но толщина не самая популярная, согласен. Варится вполне неплохо полуавтоматом.
     
  14. freeladimir
    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95

    freeladimir

    Живу здесь

    freeladimir

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.23
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    95
    Всем привет! Ну вот я и сделал электропривод! Поздновато, конечно, для этого сезона, но лучше поздно, чем никогда :flag:. Схему я выкладывал раньше. Заменил катушку на 2 спаренные. Маховик остался родной. На панели у ручек слева направо: 1. Реле-регулятор, кнопка, реле с диодным мостом. 2. АКБ на 4 ач. Из этого всего идет коса вниз на гену, моторчик привода хобота и нижнюю фару. Кнопку сделал горизонтально, ей удобно пользоваться, удерживая ручку шнека, снегом не забивается, это я еще успел понять, поскольку все было готово, кроме электропривода. Я ее щели водостойкой смазкой забил на всякий случай. Миксер и шестерню хопода тоже везде обильно смазал этой же смазкой. АКБ весит около кило, я думал удержит его просто горизонтальная планка из алюминиевой полосы, но нет, от вибрации он немного съезжал вниз. Пришлось сделать на 2 винта уголочек к панели. Теперь как влитой! Для кнопки включения фар взял силиконовую защиту от родной фары, кнопка точно такая же. Хотел взять родную кнопку, но там ножки срезаны, вот китайцы ...! :close: Но уменя была такая в загашнике! Значит тайминг: половину штатного круга (180 гр) хобот делает примерно за 5 секунд, соответственно весь круг (360, теперь крути в любую сторону) за примерно 10. Пользоваться удобно, тайминг мог быть чуть быстрее процентов на 20, но и так очень эргономично. Снег в морду себе не направишь никак, если только будешь в стельку пьяный, но я сказал, что не пью за рулем :um:. С инженерной тз получилось очень хорошо, всё на месте, ничего не торчит. Есть видео, если нужно, говорите, выложу

    механизм.jpg оборудование на панели.jpg панель спереди.jpg проводка.jpg
     
    Последнее редактирование: 20.03.24
  15. a6ulko
    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387

    a6ulko

    Живу здесь

    a6ulko

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.18
    Сообщения:
    264
    Благодарности:
    387
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Осенью буду продавать свой 711 (личный который, после ремонта (ещё не забрал) Думаю около 60 уйдёт, за 15 моточасов работы то)
     
Статус темы:
Закрыта.