1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 18

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем vint46, 28.08.22.

  1. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    878
    Благодарности:
    676

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    878
    Благодарности:
    676
    Адрес:
    Курск
    Выбор бензотриммера (бензокосы) - 18
    Продолжение популярной темы, окончание предыдущего тома на этой странице.
    Двухтактник настраивается "на слух", без всяких тахометров. Если мотор пердит - смесь богатая, если мычит - бедная. Мотор должен подвывать и петь. Попробуйте сильно открутить винт, услышите пердёж, сильно закрутите - мычание. Ничего хитрого в настройке нет.
     
  2. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2.930
    Благодарности:
    8.667

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2.930
    Благодарности:
    8.667
    А потом к сервисникам инструмент на ремонт.
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    10.943
    Благодарности:
    29.184

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    10.943
    Благодарности:
    29.184
    Подвывает и поет хорошо как раз на обеднённых. Опять же смотря какая коса по оборотистости.

    Слишком закрутите опять нехорошо, лучше в сервис свозите, на регулировку Н винта, это недорого, рублей 100-200 ,в любом сервисе тахометр есть, тем более хуска любит на обогащенный настройках продавать технику
     
  4. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    6.573

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    6.573
    Адрес:
    Брянск
    @luka1988, @hotag, +100500...клиент сервиса..однозначно.
    .приходят.спрашиваю..-винты крутили...-да...-зачем...-просто интересно.
    .не один раз сверял свой "слух" с тахометром..средняя разница-250-300 оборотов..конечно не критично...но ,лучше с тахометром.
    .если совсем засада по установке оборотов..то-выжимаете гашетку, крутите винт Н или "один-китайский" до максимальных оборотов-музыкального слуха тут не нужно..желательно не задерживаться на максималке...и...вращаете этот винт почти до половины оборота против часовой стрелки...это так..усредненно..но надежно...можно проверить себя по цвету электрода свечи...опять же ..все это при исправном карбюраторе...
    Всех с праздником Успения Пресвятой Богородицы!
    Добра! Удачи!
     
  5. yaroslav0810
    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    393

    yaroslav0810

    Живу здесь

    yaroslav0810

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    393
    Против часовой - уменьшает максимальные обороты? Так?
    Допустим, 10000 обороты, по паспорту 12000. Чем это черевато для двигателя?
     
  6. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2.930
    Благодарности:
    8.667

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2.930
    Благодарности:
    8.667
    обороты с нагрузкой или без, то бишь с катушкой или без нее? Видео от Романа смотрели полностью? Он очень подробно разбирает процесс настройки карба у 143-ой.
     
  7. yaroslav0810
    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    393

    yaroslav0810

    Живу здесь

    yaroslav0810

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    393
    Без нагрузки. Есть 10000, надо 12000. Убью мотор?
    В силу рельефа, крайне редко кошу в полный газ.
    Тахометра у знакомых нет. До сервиса далеко. Вот и интересуюсь.
    Посоветуте тахометр и где купить. Косы у меня две. Думаю пригодится.
     
  8. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2.930
    Благодарности:
    8.667

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2.930
    Благодарности:
    8.667
  9. yaroslav0810
    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    393

    yaroslav0810

    Живу здесь

    yaroslav0810

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    393
  10. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2.930
    Благодарности:
    8.667

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2.930
    Благодарности:
    8.667
    вместо 12, получается 10. Вывод: не на полную мощность коса работает (если не прав - поправьте).
    В принципе, у меня Хуска вышла на полную мощность после регулировки карба. Насколько помню, с завода карб настроен на богатую смесь, после обкатки, карб надо слегка подрегулировать.
    Но, есть важный нюанс, все-таки регулировку делать лучше всего с тахометром, а не на слух.
     
  11. yaroslav0810
    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    393

    yaroslav0810

    Живу здесь

    yaroslav0810

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    393
    Заказал тахометр. И всё-таки: насколько критично для двигателя заниженные максимальные обороты без нагрузки, относительно паспортных?

    Верхний болтик вообще не трогать?
     
  12. luka1988
    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2.930
    Благодарности:
    8.667

    luka1988

    Живу здесь

    luka1988

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.16
    Сообщения:
    2.930
    Благодарности:
    8.667
    Из практики, два сезона отработал на хуске без регулировки карба, а это не один, и не два Га отработано. Как работала, так и работает, только с поправкой, что стало немного шустрее в плане отдачи мощности:) после регулировки

    Верхний сам, это винт холостого хода (ориентируюсь по видео от Романа), а зачем его трогать? Катушка на холостых сама крутится?
    Опять же, вернусь в начало обсуждения, совсем ни у кого поблизости нет тахометра? С ним намного удобнее все настраивать, да и быстрее, к тому же, очень точно все можно выставить.
     
  13. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    10.943
    Благодарности:
    29.184

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    10.943
    Благодарности:
    29.184
    Загрязняется будет движок сильнее и мощность упадет и скорость скашивания.
    В принципе можно по свече регулировать. Подержать поработать несколько минут на полных оборотах и посмотреть какого цвета боковой электрод, если коричневый или светло коричневый то нормально.
    Я на 545rx год регулировал по свече и нормально. Потом только тахометр купил.
    Винтик Н при регулировке по электроду крутиться чуть чуть, на 1/12 оборота.
    По часовой - обеднение, обороты растут.
    Против часовой - обогащение, обороты падают.
     
    Последнее редактирование: 28.08.22
  14. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    6.573

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    1.877
    Благодарности:
    6.573
    Адрес:
    Брянск
    @yaroslav0810, Ниже паспортных не критично. свеча, выхлоп обычно закоксовываются если совсем до максимальных оборотов очень далеко.
    .сильно зависит от масла..дешевый шмурдяк может и не сгорать при максимальных оборотах..опять же ..какие пропорции.
    ну...и .не забывайте, что в любой нормальной технике, агрегате заложен "разбег" паспортных данных процентов 15-20...
     
  15. yaroslav0810
    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    393

    yaroslav0810

    Живу здесь

    yaroslav0810

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    186
    Благодарности:
    393
    С холостого хода всё и началось. Это я сделал. Катушка теперь не вращается.
    Судя по видео там есть ещё болтик. Выше холостого. Я его не увидел. "Качество" как я понял. Средний "холостой", нижний с пружинкой "количество". Не совсем понимаю эти термины, кроме "холостого". У штиля тоже после обкатки холостые просели. Глохнуть стала. Но там как-то более информативно болтики обозначены. Холостых добавил и всё. А тут обосрался, крутнул самый нижний. Надо было чуть выше, блестяший крутить.