1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Gorinich76, 19.07.22.

  1. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.600

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.600
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Пост не удалили. Связывался. Выбор невелик, пара Салютов и парочка Агатов. Предложил, пусть думают.

    IMG-20250715-WA0007.jpg

    Вот что мне ответили по поводу Салютов.
     
  2. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.618
    Благодарности:
    3.271

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.618
    Благодарности:
    3.271
    Адрес:
    Можайск
    Так непонятно в итоге из вашего ответа, остатки хоть каких-то Салютов-100 конкретно в Румото есть или нет?
    То, что мотоблочное подразделение Салюта закрылось, это и так известно. В 20 или 21 году.
     
  3. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.600

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.600
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Есть остатки, пара моделей Салют 100 и парочка Агатов. А то что Салюты не выпускают узнал только что. Жаль.
     
  4. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.618
    Благодарности:
    3.271

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.618
    Благодарности:
    3.271
    Адрес:
    Можайск
    Да и пофиг, что не выпускают. По железкам взаимозаменяемы (по узлам) с Агатами, но сделаны лучше. Без проблем служить будет. Не надо только ломать и терять оригинальные пластиковые кожухи, их может быть проблемно достать.
     
  5. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    1.324

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    1.324
    Адрес:
    Ленинград
    Ищите просто Салют. При цене Лифана и ему подобных 170F новых двигателей по цене 7-9 тыр зачем Вам вражеские? Некуда вложить денег при высокой банковской ставке?
     
  6. FEDOT1984
    Регистрация:
    02.07.16
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    46

    FEDOT1984

    Живу здесь

    FEDOT1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.16
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    46
    Поддержу, нечего искать эти бригсы, Лифан взял сносу нет, а сносил взял новый мотор и трудись дальше.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    Салют-100 с 2017 года не выпускаются. Это до сих пор остатки распродают. Мой 2016 г. в. брал в Румото.
     
  8. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.618
    Благодарности:
    3.271

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.618
    Благодарности:
    3.271
    Адрес:
    Можайск
    А китайцы нам давно типа дружескими стали?
    Поставляют дроны кому попало. А так-то друзья, дааа :no:

    Лифан Эко и прочий подвальный шлак за 7-9 тысяч - это уж совсем от безнадёги. Даже нормальный китаец 200-кубовый не безродный стоит вдвое дороже.

    Это Бриггсам сносу нет, особенно Вэнгардам. Мой на Неве с 2008 года работает и я понятия не имею, как он устроен.

    Если резюмировать, то:.
    1. Если есть возможность взять мотоблок из старых партий с брендовым движком по вменяемой цене - надо брать и не думать. Эти движки однозначно лучше любых китайцев, лучше заводятся, меньше вибрируют, не будут досаждать мелкими поломками в процессе эксплуатации. Про ресурс я даже не говорю, всё равно обычный огородник моторесурс брендового движка не выработает.
    2. Если такой возможности нет - то не надо выпрыгивать из штанов, брать кредиты и продавать почку. Нынешние китайцы худо-бедно, но уже стали похожи на настоящие моторы. Можно брать и с китайцем, желательно не с безродным, а хотя бы из первой пятёрки производителей.
    3. Ещё раз повторю - любой китайский мотор потом без проблем можно заменить как на другого китайца, так и на некитайца. Вот просто ценники в магазине, этой весной фоткал.

    IMG_7315.jpeg IMG_7316.jpeg IMG_7317.jpeg
     
  9. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.600

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.600
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    Чего то не увидел этого.
     
  10. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    601

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    663
    Благодарности:
    601
    Адрес:
    Раменское
    Там внизу есть модель Мотоблок АГАТ-Л7 (Люкс). Если на фотке приглядитесь, то увидите переключатель на тягах. И если откроете описание, то тоже...
     
  11. Алекс Нк
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.600

    Алекс Нк

    Участник форума

    Алекс Нк

    Участник форума

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    1.646
    Благодарности:
    1.600
    Адрес:
    Краснодарский кр.
    @Сергей723, ну так какова эта первая пятёрка, по вашему мнению, к какому движку склонять выбор?

    Вот же, я уже спрашивал.
    Вот есть ещё с канадским (как пишут) движком Kohler SH-265. Что скажете?
     
  12. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    1.324

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    1.324
    Адрес:
    Ленинград
    Погуглите хотя бы не самый дешёвый ОЗОН. По ценникам уже спорили с Вами же, чуть выше, в начале февраля. Я приводил доказательства, Вы - балаболили.
    Мой "шлак" Лифан через 7 лет службы, месяц назад дал первую поломку - стартёра (можно заняться несложным восстановлением, но времени нет) - цена вопроса с доставкой озоном ЗАВТРА - 400 руб.
    Погуглите стоимость такого же, желательно оригинального, раз Вы - патриот двигла, на "неубиваемый" Бригс, если что-то пойдёт не так.

    Давно, когда Вы заранее вложили 4 цены от Лифана в свой вечный Бригс, покупая на разницу у пиндосов части дронов, летящих в Вас сегодня!

    Найти тушку Салюта с нормальным редуктором и ставить на него любой подходящий новый, хоть двигатель от Мерса, если это так дрочибельно. Вот и вся недолга.

    Вам "шашечки", или "ехать"? Денег как фантиков - берите любой, самый дорогущий. В остальном рекомендую Лифан 170Ф. Родной вал "для Салюта" 19 мм.
     
  13. FEDOT1984
    Регистрация:
    02.07.16
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    46

    FEDOT1984

    Живу здесь

    FEDOT1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.07.16
    Сообщения:
    141
    Благодарности:
    46
    Единственное всю воздушную впускную систему лучше посадить на герметик, это так по секрету..не держат эти тонюсенькие шнуры прокладки, пропускают, из за них потом двиг на перебор. а на герметик посадить и сносу ему не будет
     
  14. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    1.324

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    788
    Благодарности:
    1.324
    Адрес:
    Ленинград
    Вот честно. Вообще не заморачиваюсь (есть "лишние" 10 тыр :aga: про запас). Всё ТО по весне: меняю масло (покупаю в Светофоре, либо есть остатки от автомобильного ТО - любое), пылесосю со всех сторон воздушный фильтр, фильтр маслом не смачиваю. Если летом есть интенсивная работа м/б суммарно с весны часов на 30 - повторяю операцию). Всё.
    7 лет без проблем (кроме стартера выше). Забыл: на 2-й год сам въехал мотоблоком в выключатель зажигания деревом - пластик в куски, повесил вместо него на провода выключатель от настенной лампы.
     
  15. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.339
    Благодарности:
    1.892

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.339
    Благодарности:
    1.892
    раньше выпендрёж был с марками масла, после подорожания оказывается любое подходит, теперь воздух не тот ! Герметик видь тоже каждый будет мазать "для себя", лишний сгоревший в поршневой тоже свой след оставит. "Не трожь технику и она тебя не подведёт."