1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Gorinich76, 19.07.22.

  1. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    600

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Раменское
    Еще возможно разное давление в колесах и соответсвенно по разному "плющится" - от того и может быть различие в проходящем расстоянии за один оборот колеса (фактически разный диаметр)
     
  2. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.237
    Благодарности:
    74.502

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.237
    Благодарности:
    74.502
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Может просто редуктор относительно рамы криво стоит?
     
  3. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    600

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Раменское
    Ну тогда бы он ровно ехал бы "чуть в сторону". Это все равно что на автомобиле не выставлен в "0" руль. Чтоб ехать прямо надо чуть повернуть руль.
    Хотя по мне странно как это возможно криво закрепить раму? На Салюте же все на редукторе висит. В том числе рама привернута к редуктору, а уж на привернутой к редукторе раме закреплен двигатель. Если только саму раму под двигателем согнуть.
     
  4. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    163

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    168
    Благодарности:
    163
    На мой взгляд, причин увода мотоблока в сторону две. Дифференциала в редукторе нет, колёса вращаются синхронно, потому первое-разный диаметр колёс, Горыныч про это сказал, второе-срезан фиксирующий шплинт, про это было сказано раньше. Кривые колёса не влияют, у меня самодельные кривоваты и только при движении видно восьмёрку, смещенная навеска плуга не влияет, осенью на свой Салют плуг вешаю на левое отверстие сцепки, что бы борозды были, весной -на правое отверстие, тогда всё ровно укладывает.
     
  5. DefaultDefault
    Регистрация:
    26.09.24
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    12

    DefaultDefault

    Участник

    DefaultDefault

    Участник

    Регистрация:
    26.09.24
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    12
    Товарищи, подскажите диаметр и длину шплинтов осей редуктора. И, если кто знает, где купить нормальные. Родные целы, в запас хочу взять.
     
  6. Adviser_chin
    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    9.142
    Благодарности:
    20.001

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Adviser_chin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.09
    Сообщения:
    9.142
    Благодарности:
    20.001
    Адрес:
    Москва, Серпухов
    На телеге едите?
    Себе брал Салют б. у. с Вангардом, правда дохлым 5.5 л. с. Впечатление, что на нем до меня, попали в аварию.) Рама кажется немного поведенная. И когда еду сильно груженный с расставленными полудифными ступицами колесами на телеге на жигулевских колесах. Тянет вбок так, что на дальних дистанциях приходится руки менять, чтобы рога удержать...
    Я к тому, что может тоже рама "поехала"...
     
  7. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    3.522

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    3.522
    Адрес:
    Курск
    Такими пользуюсь много лет.
    Screenshot_20250507-200203.jpg Screenshot_20250507-200217.jpg
     
  8. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.471
    Благодарности:
    20.212

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.471
    Благодарности:
    20.212
    Адрес:
    Ставрополь
    Попробуйте на мотоблоке сместить точку соединения с дышлом прицепа. Сместить надо в противоположную от той, в какую сторону тянет.
     
  9. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.576
    Благодарности:
    3.214

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.576
    Благодарности:
    3.214
    Адрес:
    Можайск
    Они канешна надёжные в плане самопроизвольного вылета, но дико неудобные в эксплуатации, без отвёртки не снимешь. Я такие использую только там, где их по много лет трогать не надо.
    К тому же на Салюте колёса ставятся через удлинители, там подобный фиксатор ещё больше мешать будет.

    Я вот такими пользуюсь (длина - в зависимости от внешнего диаметра ступиц, но если больше, то это не страшно)
    https://mobilk.ru/products/komplekt_shplintov_diametr_10_mm_dlina_42_mm/
    Кетайчатина перепакованная, конечно, но качество хорошее.
     
  10. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    600

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Раменское
    А я когда в запасе нет, то беру соответвующего диаметра и длины болт. В нем сверлю отверстие и шплинтом фиксирую. Замечательно стоят. И стоят ничего, так как старых ржавых болтов (которые было жалко выкинуть - вдруг пригодяться) хватает...
     
  11. llur007
    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    58

    llur007

    Живу здесь

    llur007

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    58
    Купил арматуру-кругляк, как раз 10мм диаметром, и вот такие шпильки
    https://aliexpress.ru/item/1005002453735002.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.e8d24aa69P1MxC&sku_id=12000020711875778&_ga=2.60118308.885342296.1747130279-652448030.1742684429
    Нарезать и насверлить отверстий под шпильки - дело пары минут, за вечер можно наделать запас на всю жизнь. Цена вопроса - копейки. Одного хлыста хватит даже внукам в наследство оставить. Чуть замялось - поставить новый.
    Болты и прочие калёные железяки не использую - имхо, мнут саму ось сильно.
     
  12. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    600

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Раменское
    Из какой "сыромятины" сделана у Вас ось? Если ее простой болт заминает? У меня закаленные болты ничего не могут сделать с осью.
    Более того можно от души несколько ударов "влупить" по оси молотком (носиком, а не плоской стороной) и на оси НИКАКИХ отметин. А все дело в том, что из правильной стали сделана ось. Одно время Салютовцы решили сэкономить и изменили состав стали для оси - как итог ось стала ломться по отверстию и сперва им пришлось по гарантии чинить редуктор, а потом вернуть состав стали обратно.
    А вот отверстия в насадках (фрезы, колеса и т. п.) разбиваются. Но так и долножно быть - что-то должно сминаться и тем самым снимать деформационные нагрузки, а иначе что-то не сомнется, а лопнет...
     
  13. llur007
    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    58

    llur007

    Живу здесь

    llur007

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    58
    А ось у меня сделана из той же сыромятины, что и у вас. Или у вас оси из адамантия, по спецзаказу? ;) И то, что у вас ось не мнётся, говорит лишь о том, что вы не так интенсивно используете свою технику. Когда я активно "калымил", менял ось раз в 2-3 года минимум.
    Я не проводил каких-то исследований. Просто заметил, что при установке калёных болтов (один раз ставил, думал будет лучше), отверстие замялось, по ощущениям, раза в 2 быстрее.
     
  14. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    600

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    660
    Благодарности:
    600
    Адрес:
    Раменское
    Похоже у нас разная сталь. Я выше писал - делал опыт - несколько сильных ударов молотком не оставили ни следа на оси. И штифты у меня каленые... Так как один раз не смялись, а именно обломились - но это было не на мотоблоке. А вот на фрезах и улинителях для крепления колес отверстия разбиты в элипс. Почему? Опять же выше описывал.
     
  15. Буровой
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    57

    Буровой

    Живу здесь

    Буровой

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    248
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Пушкино
    Идея классная, надо попробовать, но по сути я всегда одевал в центральную, прицеп у меня переделка от муравья, так я езжу с 2007 года каждый год, вожу в основном до 500 кг, если считать со своим весом и вот именно началось все после того, как я активно стал ездить зимой на гусеничном приводе.

    IMG_4639.JPG