1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Gorinich76, 19.07.22.

  1. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    У меня земля не бетон. Агат на моей земле на 4х рядах фрез захватом 73см тонул, поставил доп ряд фрез, захват стал 106см,только тогда началась работа в удовольствие.
    Салют-100 с шестью рядами фрез имеет захват 88-90см, тоже на моей земле местами пытался тонуть, поэтому и решил поставить четвертый ряд, захват получился 112см. Хорошо это или плохо смогу сказать не раньше мая этого года после испытаний. :|:
    Если у Вас тяжелая земля, тогда да можно заморочиться гусиными лапками или фрезами Целина. Только не забывайте, что первый ряд гусиных лапок и Целины должен быть диаметром не более 37см тот что стоит к редуктору.
     
  2. llur007
    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    58

    llur007

    Живу здесь

    llur007

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    58
    Лапками стоит заморочиться при любой земле - даже на самой мягкой земле они хороши уже тем, что не перетирают в пыль землю. Пользуюсь ими уже много лет, чего и вам желаю. Но за советы - всё равно спасибо! :hello:
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    А я и работаю всегда фрезами на первой повышенной, чтоб не в пыль, получается комочками, будь это Салют-Агат или Нева Мб-2.
    Есть у меня ведомый шкив от МКМ-3 Lander (Пахарь) диаметром 200мм,посадочное тоже на 15мм,может его поставлю на Салют (но тогда придется крыло снять), чтоб уменьшить обороты выходного вала, тогда попробую фрезировать на второй пониженной. :)
    Можно ещё от Крота поставить ведомый диаметром 220мм, но пока нет у меня этого шкива.
    А лапки те что продают для Салюта мне не нравятся. А ГЛ от уфимского Урала я не хочу приспосабливать на Салют.
     
  4. llur007
    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    58

    llur007

    Живу здесь

    llur007

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    58
    Покупных ещё не видел нормальных. Но их сделать самому - просто и быстро. В крайнем случае - обратится в ближайший автосервис. В итоге - и качественней, и лучше, и, возможно, дешевле.
     
  5. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.236
    Благодарности:
    74.505

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.236
    Благодарности:
    74.505
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    И Акимов перешел на ширпотреб непотребный...
    Нынешние ГЛ у него вообще остойные. А вот раньше серьезные были, но в три ряда, хотя этого более, чем достаточно. Я их с родными Агатовскими спариваю, 140 см ширина захвата становится, но, ты это и так помнишь, наверно.

    20240430_154253.jpg
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    Можно и самому сделать. Но вопрос в том что родные фрезы меня вполне устраивают, но не устраивают обороты фрез. Благо что на ременном можно шкивами подобрать нужные обороты.
     
  7. stroyka23
    Регистрация:
    26.11.21
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    22

    stroyka23

    Живу здесь

    stroyka23

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.21
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Earth
    Мотоблок Салют 100 Х-М2, с двигателем Honda gc-160.

    Может кто в курсе, если вместо Хонды поставить Skiper N170F (K) - https://skiper.by/dvigateli-benzinovye/14865
    - встанет на место родного без проблем? Потребуется лишь отдать токарю шкив чтобы расточил с 19.05 до 20мм?

    Также рассматриваю Lifan 170F (вал 19.05мм), вроде на 100% подходит без всяких переделок - но он на 50% дороже...
     
  8. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.236
    Благодарности:
    74.505

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.236
    Благодарности:
    74.505
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Лифан то хоть куда ни шло ещё, но по ссылке вообще что то неведомое...
    ЗЫ. Ух ты! Оказывается чугуниевая гильза в нем! Надо брать!
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    Скиперов я у нас вообще не видел, это в Беларуссии эта марка популярна. А что у Скипиров нет двигателя с точными характеристиками вашего двигателя Хонда?
     
  10. stroyka23
    Регистрация:
    26.11.21
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    22

    stroyka23

    Живу здесь

    stroyka23

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.21
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Earth
    Хз, это надо уточнять. По скидке был этот мотор, поэтому заинтересовался. Но видимо все-таки позже возьму Лифан.

    А еще вопрос,
    если ставить колеса 4х10 или 4.5х10 - можно же на родных ступицах Салюта насверлить отверстия под колесные диски с разболтовкой 4х110?
    Или не пройдет такой фокус?
     
    Последнее редактирование: 04.02.25
  11. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    3.269

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    Можайск
    Да он небось не по скидке, а всегда столько стоит.
    По сути, почти все китайские моторы являются копиями Хонды GX той или иной степени точности.
    Просто есть довольно известные производители, скажем так, первого эшелона - это Зонгшен, Лончин, Вейма, Рато, Лифан, может, ещё кого забыл.
    И есть второго-третьего эшелона, которые могут иметь тыщу разных названий и расцветок, стоят обычно намного дешевле, но и качество у них не подумайте, что такое же. У Лифана есть ещё эконом-версия Эко, оно из той же серии.
    Выбирайте из приличных производителей и сразу под свой шкив.

    Если не ошибаюсь, такие диски уже нельзя будет использовать под крыльями на узкой колее.
    А для широкой - лучше заказать ступицы от Груберга с универсальной разболтовкой.
    У них посадка на оси без болтанки. И колёса можно любые ставить - если нужны хорошие тяговые свойства с прицепом и возможность работать с окучником, то можно взять диски от «Оки» (машина) и резину Кама-421. Патамушта мне, например, непонятно, чем могут радикально улучшить Салют штатные колёса типоразмера Невы. А если вы возьмёте не Петрошину, а что-то китайское резинопластиковое - это вообще будет полная шляпа.
     
  12. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.131
    Благодарности:
    11.837
    Адрес:
    Челябинская область
    Думаю на родных ступицах Салюта не хватит места для новых отверстий разболтовки 4х110. А что Вы хотите делать на колёсах 4,5х10?
     
  13. stroyka23
    Регистрация:
    26.11.21
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    22

    stroyka23

    Живу здесь

    stroyka23

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.21
    Сообщения:
    89
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Earth
    В основном ездить, с легким прицепчиком, у которого колеса тоже 4х10
    Если ставить жигулевские r13 или от Оки - по мне несуразно будет смотреться).
     
  14. alone-none
    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    1.324

    alone-none

    Живу здесь

    alone-none

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.06.17
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    1.324
    Адрес:
    Ленинград
    Вам - шашечки, или - ехать?
    "Гоняю" на Салюте (на узком ходу) с прицепом на почти штатных (те родные пластиковые шины лопнули, поставил такие же - резиновые Петрошиновские) колёсах.
    Даже ещё шкив не развернул "для скорости" - вполне хватает: гонит чуть быстрее скорого человеческого шага (медленный бег) - на 2-й скорости МБ.
    Если обратить шкив, то 2-я станет, понятно, быстрее, но с ней и 1-я - что мне не всегда надо. Переворачивать туда-сюда постоянно - лень.
    На 1-2 км пути такая скорость не беспокоит. Если хотите гонять на МБ по ВСМ и прочим платным дорогам - присмотритесь к колёсам от трактора Беларусь! ;-)

    Я поменял через год-два свой Хвасдан (гавкнулся без датчика масла, куда масло утекло - хз) на такой же Лифан той же системы - сплошная радость уже года четыре - после зимы заводится с 3-го раза, по теплу - с 1-го. Без проблем.
    В РФ Лифан-170 стоит чуть больше 10 тыр. Аналоги - дешевле.
    Если у Вас это не крайние деньги и "не на всю оставшуюся жизнь" - купите аналог.

    Я так брал МБ с Хвасданом.
    Условно (тогда, 2018) тушка Салют-100 стоила 25 тыр.
    С Хвадсаном - 29 тыр.
    С Бригсом под 35-40 тыр.
    С Хондой (с Хондами, было 2 варианта по мощности) - от 40 тыр. и выше.
    Выбрал дешёвый за 29 тыр и не прогадал: когда наипнул по своей тупости движок, купил новый Лифан за ценник меньше 7 тыр.
    Чемпионы, Хоперы и прочие Хутеры стоили тогда дешевле.
     
    Последнее редактирование: 05.02.25
  15. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    3.269

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    3.269
    Адрес:
    Можайск
    Ой, и что это за Лифаны в 18 году стоили менее 7 тысяч?
    Помню, в 15-м надо мне было взять движок на Крота. В Москве, то есть выбор самый большой.
    Хотел купить Лифан, но они к тому времени возомнили себя фирмОй и стоили от 8-9 тысяч и выше. Я побрезговал, доплатил ещё пару тыщ и взял Субару EY пятисильный, нижнеклапанный и древний, как говно мамонта.
    Меньше 7 тысяч тогда стоили Энифильды, Лианглонги и прочие Куннилингусы. Возможно, и какие-то Лифаны, китайцы любое название на моторе нарисовать могут.
    А насчёт «не прогадал» - весьма сомнительно. Вот я Неву с Бриггсом взял в 2008 году и не прогадал. Буду продавать, поставлю китайца, Бриггса себе оставлю. И Салют с 15 года с Субару ЕХ прекрасно работает. По звуку и качеству работы движка самым лучшим китайцам до субарика как до Луны раком :hello:
     
    Последнее редактирование: 05.02.25