1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Gorinich76, 19.07.22.

  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Масло какое? От него тоже зависит.
    После обкатки он мощи прибавит и выбрации больше будет. :aga:
     
  2. Valetmix
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    523

    Valetmix

    Собственно Виталич я.

    Valetmix

    Собственно Виталич я.

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    848
    Благодарности:
    523
    Адрес:
    Москва
    Добрый Вы.(
     
  3. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.549
    Благодарности:
    3.256

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.549
    Благодарности:
    3.256
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Valetmix, Что обкатаный, что не обкатаный это на вибрацию не влияет, если у вас ее нет сейчас то и не будет, можете не волноваться.
     
  4. komovdim
    Регистрация:
    19.04.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    312

    komovdim

    Живу здесь

    komovdim

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.04.17
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    312
    10w40
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Тоже плохо заводилось на нем. Я после стал лить зимнее бригс 5w30 и проблем с заводкой не было. 10w40 я летом катаюсь. Хоть оно и всесезонное, но лучше на зиму зимнее.
     
  6. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    Причём тут масло? На морозе испаряемость бензина ниже.
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Попробуйте завести зимой на sae30 двигатель.
    Что лучше для эксплуатации, зимнее или всесезонное масло?
    У меня с 10w40 были проблемы с заводкой, и при хороших морозах не очень стабильно работал. Перешел на 5w30 проблема ушла. Теперь я на зиму лью зимнее. Это мой опыт.
     
    Последнее редактирование: 22.11.22
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    Легко, только зачем мне это надо. Для моих целей 10W40 c лихвой.
     
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Я рад за вас. Просто предложил вариант решения с заводкой и не у всех теплые гаражи.

    "В первую очередь на моторное масло влияет мороз. Так, чем ниже температура на улице, тем масло становится гуще. Это затрудняет работу двигателя, который, в свою очередь, оказывает большую нагрузку на аккумулятор. В результате если масло в буквальном смысле замерзло, превратившись в желеобразную тяжело текучую массу, запуск двигателя может быть затруднителен."
     
  10. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.998
    Адрес:
    Мценск
    У меня нет пока гаража, только холодный сарай. А слегка подогреть двигатель огромная проблема? У вас машина есть? Если да, то достаньте щуп в минус 20 и посмотрите как стекает масло.
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.549
    Благодарности:
    3.256

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.549
    Благодарности:
    3.256
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Сержиньо, Зимнее масло нужно, если техника стоит на улице и мороз при заводке стабильно ниже -25.Я не знаю неужели у вас настолько холодней чем у нас, но мне в общем хватает всесезонки т. е. 10 w 40. А морозы ниже -25 не так у нас часто бывают, но это на автомобиле, а разговор то про двигатель на мотоблок, ну в крайнем случае для с. у.,в сильный мороз вы сами не захотите этой техникой работать. Да действительно заводил авто на всесезоном масле в мороз под-30 автомобиль запускается у меня легко. но там другая проблема, двигатель завелся текучесть масла очень плохая и оно не успевает сливаться в картер. насос начинает хватать воздух-падает давление, по этой причине вынужден был подогреть картер. Тем более пользователь кому вы ответили Москвич, я не знаю какие у вас холода у нас утром только -25 да и то это вчера было, сегодня потеплей. Года два тут уже был разговор про некоторые Китайские двигателя, которые плохо заводятся даже когда и тепло т. е пару градусов мороза всего. У меня такой модели Лифаны. если температура ниже -5-10 его обычным способом не заведешь или подогрев, или "100 г",исполнение у моих воздушная заслонка с отверстием. Вполне возможно с такими карбюраторами они должны направлятся в теплые страны. Когда постояно работал зимой со С, У. в двигателе всесезонка-5 минут подогрева, а может и меньше, газ балончик с горелкой все пускается очень легко, масла то всего у меня 1.1литра у многих и того меньше.(Обращаться аккуратно, стараться соблюдать т. б.)
     
  12. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Подогревая движок горелкой может и бомбануть.
    Никогда не грел, зимой катаюсь по +-20 часов за сезон. В гараже вроде до -10, ниже не бывает. У меня правда японец, возможно у китайцев свои заморочки с заводкой
     
  13. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    748
    Благодарности:
    1.726

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    748
    Благодарности:
    1.726
    Адрес:
    город Шумиха
    что в м/б двиг. Лифан, что в с/у Зонгшен лет 5 уже заливаю что остается от авто, синтетика 5/40,зимой до -20 проблем с заводкой не было, а ниже нафик надо мерзнуть.
     
  14. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.206
    Благодарности:
    74.388

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    11.206
    Благодарности:
    74.388
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Как только возникает затишье в сезоне, так начинаются тёрки за масло:aga:
     
  15. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    487
    Благодарности:
    940

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    487
    Благодарности:
    940
    Адрес:
    Арзамас
    По маслу все просто: от первой цифры маркировки вычитаем 35 и получаем температуру, при которой масло не теряет текучести.
    10w-xx: 10-35=-25