1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Что такое печное топливо?

Тема в разделе "Жидкотопливные котлы и горелки", создана пользователем keyser soze, 05.02.10.

  1. Diman71K
    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Diman71K

    Участник

    Diman71K

    Участник

    Регистрация:
    10.12.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Самара
    Стоит ли брать ответить можно только после того как будут ответы на вопросы:
    1. Соответствуют заявленные характеристики действительным.
    2. Что такое ГОК (я тоже не знаю что такое)
    3. На сколько привлекательна цена.
    Вообще содержание бензина слишком большое могут быть проблемы (из личного опыта)
    Очень похоже, что владимир 1971 прав эта бурда действительно промывка.
    От цены зависит брат или нет и от того что такое ГОК.
    Но в любом случае в чистом виде в котел лить не надо, только бавить.
     
  2. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    378

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Москва
    @Diman71K, Возьмите немного на пробу, на этом и сделаете выводы.
    Наверное ГОК -гидролизно обогатительный компонент... Лучше поинтересоваться у поставщика.
    Мое мнение лучше жечь ДТ! Нормального бытового печного топлива у нас нет...:no:
     
  3. Lexx163
    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128

    Lexx163

    Живу здесь

    Lexx163

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.13
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    128
    Адрес:
    Самара
    Пока известна только цена- 5 т. р. тонна, пока думаю, время есть т. к. тонну соляры по 30р уже взял
     
  4. FDRA
    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    378

    FDRA

    Живу здесь

    FDRA

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.07
    Сообщения:
    1.311
    Благодарности:
    378
    Адрес:
    Москва
    5 т. р. тонна или 1200 литров по 4-ре рубля за литр:ogo:, это в корне все меняет.
    Вам случайно не воду продают? :).
    Может контактом в личку со мной поделитесь. Спасибо.
     
  5. Скороходище
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10

    Скороходище

    Участник

    Скороходище

    Участник

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Россия
    Оказалось, что купаж из "мазута" и дешевой солярки с АЗС холода не любит. Котельная у меня отдельностоящая, довольно таки холодная (что свидетельствует о низких потерях тепла в самой котельной, что есть хорошо), емкость на два куба стоит в бетонном приямке, закрытом стальным листом, т. е. внутри фундамента котельной, но полностью под землей. Замер температуры показал, что в приямке температура чуть ниже +5 градусов, а в помещении - чуть выше нуля. Сочетание холодного топлива и холодного воздуха привело к тому, что вязкость топлива увеличилась, в фильтре стал заметен парафин. Горелка стала часто отключаться по срыву пламени, а потом и вовсе перестала работать - почему-то пропало всасывание у насоса. С горелкой пока не разбирался, кончился ли в ней насос или просто засорился остывшими тяжелыми фракциями. В любом случае, горелка уже немолодая и пережила много экспериментов с топливом и настройками :) К счастью, в обвязке котла был задел под подключение ТТ котла в обратке, куда я и подключил трубы, опущеные в емкость с топливом. Теперь у меня от обратки греется весь объем топлива в емкости. Стакан фильтра стал теплым на ощупь (это значит, температура перевалила за 30 градусов) за пару суток. Ну а горелка пока работает другая, менее мощная, она стояла в горячем резерве в другой котельной. С задачей справляется, вот только конденсата натекло немного.

    Теперь вот думаю, стоит ли дополнительно греть воздух в котельной, температура которого сейчас поднялась всего градусов до +5-7 за счет потерь тепла из приямка с топливом.
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.269
    Благодарности:
    13.857

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.269
    Благодарности:
    13.857
    Адрес:
    Мытищи
    @Михаил птт, так как народ тут на форуме ориентируется в печном топливе только светлое/тёмное, то не могли бы вы прокомментировать марки А, Б, В и Г. Спасибо.
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.269
    Благодарности:
    13.857

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.269
    Благодарности:
    13.857
    Адрес:
    Мытищи
    @Михаил птт, какгбэ реклама на форуме запрещена кроме специального раздела. Это раз. А во вторых ответьте на вопрос - то что вы предлагаете это тёмное печное или светлое?
     
  8. PTC
    Регистрация:
    12.09.09
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    116

    PTC

    Посмотрим, как тут у вас избы делают.

    PTC

    Посмотрим, как тут у вас избы делают.

    Регистрация:
    12.09.09
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Россия
    Какая солярка априори лучше, летняя или зимняя?
    У меня бак в тепле мне все равно.
     
  9. DiJo
    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.162
    Благодарности:
    18.777

    DiJo

    Живу здесь

    DiJo

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.02.11
    Сообщения:
    28.162
    Благодарности:
    18.777
    Адрес:
    поселок городского типа Токсово
    Для котла - без разницы!
    Значит - летняя лучше! Потому что дешевле;)
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.269
    Благодарности:
    13.857

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.269
    Благодарности:
    13.857
    Адрес:
    Мытищи
    Ога! Рубля на 2 летнняя лучше зимней!)
     
  11. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Добрый день форумчане !

    Почитал я тут про печное темное топливо и сделал вывод, что никто толком не знает, что это такое.
    Мой брат работал на НПЗ в городе Лисичанск (Украина),так вот он и рассказывал, что такое печное темное топливо.
    Печное темное топливо -эта вся бурда, которая остается после переработки нефти, после перегонов, крекингов и прочего, плюс в него мешают грязную жижу после промывки ж/д цистерн от битумов, масел и мазутов, весь неликвид и это все потом фильтруют и продают под видом печного темного топлива. Сера зашкаливает, зольность офигенная, полно всяких растворенных смол и асфальтенов, конденсат в котле будет содержать серную кислоту, которая убьет ваш котел за сезон, а конденсат будет обязательно так как ваша горелка работает по принципу включил-набрал температуру-выключил .Какого-то определенного стандарта качества нет. Правду никто никогда вам не скажет, а сертификат типо какой то вам втулять в лучшем случае. Если взять непосредственно с НПЗ, то может какой-то стандарт и выдержан, но только для населения НПЗ печнуху не продают, а все сдают на нефтебазы, а там кто на что горазд, лишь бы бабла срубить побольше и о качестве печнухи никто не думает. На нефтебазах даже о качестве нормального дизеля особо не заморачиваются, неговоря уже о качестве темной печнухи. Еще хуже ситуация с частными лавочками и маленькими фирмочками, которые продают печное топливо, эти вообще мастера перевоплощения, берут печнуху с нефтебазы и добавляют пиролизную жижу, которую и топливом то сложно назвать, от переработки покрышек и отработку льют для колличества. Эта бурда несомнено горит, если ее подогреть, но запах просто фантастика, шанель мля n5, годится только для больших котельных или электростанций, так как там процесс горения происходит постоянно и за счет очень высокой температуры внутри печи или котлоагрегата эта бурда горит довольно хорошо и шлакуется меньше, но для котлов для домашнего отопления абсалютно не подходит. При горении выделяется сернистый газ, дым едкий и вонючий и ваши соседи вам не скажут спасибо за невероятное амбре из вашей трубы, если она у вас не 50 метров в высоту. На котельных выхлопные трубы по 50-100 метров в высоту и плюс ко всему дым проходит элементарную очистку в виде фильтров-циклонов и мокрых скруберов и за счет высоты трубы окружающие и не слишат запаха, когда горит эта хрень.

    Все импортные котлы, которые продаются в магазинах расчитаны на сжигание ДИЗТОПЛИВА ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ и не надо путать этот вид топлива с печнухой, потому как они даже рядом не стояли.
    В Европе, откуда эти котлы привозять, существует два вида дизтоплива, одно для автотранспорта с содержанием серы до 0,001% и второй вид дизтоплива для отопления с содержанием серы до 0,1% и вся разница. Первый дизель проходит гидроочистку, а второй нет, за счет этого цена немного ниже и акциз меньше, поэтому если 1 литр дизеля для автотраспорта стоит сейчас в Италии например 1,52 евро, то дизтопливо для отопления 1 литр стоит 1,27 евро. Все это знаю не по наслышке, потому как в Италии в горах у меня есть домик для отдыха с дизельным котлом RIELLO и где покупать и что это такое дизель для отопления я прекрасно знаю.

    Я не рекомендую, нет даже крайне не советую лить бормотуху типа печного темного топлива в ваши котлы, если вы не хотите иметь проблем с системой отопления, гореть эта хрень в чистом виде у вас не будет, а заниматся смешением с нормальным дизелем не имеет смысла.

    Для сжигания печного топлива нужен мазутный котел и никакой другой, потому как процесс сгорания мазута и печнухи протекает по другому, чем процесс сгорания дизельного топлива.

    Для информации, как использовали печное темное топливо для обогрева частных домов в СССР:
    Темное печное топливо было популярно в СССР в местах рядом с НПЗ, где не было магистрального газа, угля и стоило копейки, если не изменяет память 1 литр от 3 до 8 копеек, но котлы были другие, отечественного производства приспособленные под печнуху с испарительной горелкой, где горение было за счет испарения топлива в специальной чаше, процесс горения был постоянным и в горелке поддерживалась всегда высокая температура и вот вся фигня типа серы, шлака, асфальтенов и тяжелых состовляющих коксовалась на дне горелки и не улетучивалась вместе с дымом, а летучие состовляющие испарялись и сгорали. Горелка очищалась от шлака (нагорал корж 3-4 см толщиной) раз в неделю и опять можно было сжигать печнуху.

    Современные дизельные горелки, агрегаты намного сложнее чем допотопные испарительные горелки, процесс горения происходит распылением с наддувом, поэтому вся тяжелая хрень в печнухе будет откладывается на горелке и внутренностях вашего котла, это если вы заставите все таки печнуху устойчиво гореть в вашей горелке каким-то способом.
    Вот и делайте выводы, надо оно вам или нет.

    Единственное на что можете обратить внимание, это на светлое печное топливо, если есть экономическая состовляющая (цена 1 литра намного ниже цена за 1 литр дизеля).Смещав его с дизелем в пропорции 40%(дизеля) на 60% вы получите вполне приемлимое топливо с устойчивым горением и минимальным зашлаковыванием. Тару с топливом лучше хранить в помещении с плюсовой температурой, вязкость у него больше чем у дизеля.

    А там, как говорится флаг в руки, хотите пробовать, пробуйте.
    Доброго всем дня !
     
  12. Упырь Лихой
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    249

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Москва
    Есть на рынке котлы для масла. Разница у них прежде всего в горелке, если поменять горелку у ДТ котла, плюс добавить приблуд, то он будет работать на тёмном топливе. Доступны все нужные приблуды: компрессоры, насосы, подогреваемые ёмкости. Но есть проблемы: горелки в основном мощные (минимум 15-30 кВт), двухскоростные - нужен теплоаккумулятор (?), существенно дороже дизельных (мин 80-100 000 рублей, а то и - больше). Самый дешёвый вариант - горелка AL-4T производства российской компании "Олимпия", с допами в комплекте. Альтернатив в этой цене ей нет. Следующая горелка - Kroll KG UB 20P - но без компрессора, а компрессор фирменный стоит нехилых денег, фиспакет - ещё нехилых. Котёл OLB, который переделала Олимпия центр под масло, стоит толи 120 толи 140 крублей, но всё там есть. Но насколько он хорош?

    Есть такие штуки и сейчас - называются капельные котлы и печи. Промышленного производства. Тоже с чашей и чистить надо ежедневно. Пользуются широким спросом для автосервисов и небольших производств.

    Есть ещё момент, который меня отвращает от тёмного топлива - электрическая мощность котла Олимпия - 900 Вт. Для дачного использования, при отключения эл-ва, не лучший вариант, по-моему. ИБП надолго не хватит, только генератор в автостарте, что уже дорого и сложно.
    Второе следствие высокого энергопотребления - это стоимость электричества за сезон, которое потребит котёл.
     
    Последнее редактирование: 21.11.14
  13. Упырь Лихой
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    249

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Упырь Лихой

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    805
    Благодарности:
    249
    Адрес:
    Москва
  14. andrea73
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260

    andrea73

    Живу здесь

    andrea73

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    429
    Благодарности:
    260
    Если уже кто-то надумал использовать темное печное топливо, то лучший вариант это котел капельного типа, проблем ни когда не будет, единственное неудобство это чистка горелки раз в неделю, а цена такого котла раза два ниже чем цена котла с наддувной горелкой, но есть один большой плюс, такой котел всеяден, нет отложений на внутренних поверхностях котла.
    Это на выбор, кто хочет топится дешево, все таки цена темного печного намного ниже цены дизтоплива, то лучше чем темная печнуха и котел испарительного типа не придумаешь, но надо иногда замарать руки, а кто не хочет пачкать руки, то дизель и котел типа Феролли или Риелло.
     
  15. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.516
    Адрес:
    Екатеринбург
    ХМ:aga: А почему такие разбросы в производителях олимпия и крол. а больше горелок на отработке вы не знаете? Ни разу не ставил к кролу родной компрессор (любой бытовой справляется в разы эффективней) 6лет эксплуатации полёт нормальный. :hello: