1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самостоятельная установка кондиционера - 3

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Virtuoz442, 11.07.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    409

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    409
    @Ллюбитель, с утра не могу пост отправить ... воздух в системе приводит.

    Уменьшение холодопроизводительности компрессора и увеличение расхода энергии.
     
  2. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    20.234
    Благодарности:
    7.483

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    20.234
    Благодарности:
    7.483
    Адрес:
    Минск
    РФ

    Китайцам тоже, видимо, невыгодно.

    Ссылку дайте, пожалуйста.

    Но это не то, о чем выше говорил.
     
  3. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    20.234
    Благодарности:
    7.483

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    20.234
    Благодарности:
    7.483
    Адрес:
    Минск
    Не только к этому.
     
  4. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    409

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    409
    там много чего, но только в таком варианте смог отправить сообщение.
    Есть же еще и параллельный импорт и цена там может быть космической,
    несколько лет назад искал торсион на Рено ... больше 20 000 в то время как похожий 3 -4 тр. ну вот откуда такая разница в цене?
     
  5. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    1.581

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    1.581
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Для этого надо знать кол-во воздуха в компрессоре, что никто не знает; сколько воздуха критично для компрессора, "много чего". Думаю, производитель закладывает на то, что в системе есть какой-то воздух. Влага страшнее, она не сжимается. В автокондиционерах вообще есть ресивер, который влагу собирает, т. е. это всё закладывается.
    И на сколько расход увеличится? в %.
    @slava137, если вы про муфты, то https://www.ozon.ru/product/r134a-ventil-bystrosemnyy-value-vhf-a-komplekt-2-sht-1-4-sae-1604968837/
    Но я не знаю, какую цену вам покажет. Я пока эти заказал. За 1300 не стал - не понравились картинки и продаван
     
  6. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    1.581

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    1.581
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Есть такое слово - барыга:)]. Что до озона, то там много таких предложений - один продаёт за рубль, другой за 10.
     
  7. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    409

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    409
    слово есть но смысл у него совершено другой.
    "барыга" это скупщик краденного и неприязнь к ним обусловлена тем что ворованное они покупают слишком дешево, за бесценок.
    а продавец (перекупщик) он по умолчанию " спекулянт "
    а капиталист... этот присваивает результаты труда рабочих себе (через деньги) и продает им же ..

    Воздух в системе кондиционера может привести к серьёзным последствиям. Это неконденсируемый газ, который не переходит в жидкое состояние при рабочих температурах и давлениях системы. inner.su
    Некоторые последствия присутствия воздуха:
    • Повышение давления конденсации. Это заставляет компрессор работать с повышенной нагрузкой, что увеличивает энергопотребление системы и снижает её холодопроизводительность.
    • Ускоренный износ компрессора из-за повышенных рабочих температур и давлений.
    • Продувка фреоном не удаляет воздух из системы — этот метод
    • неэффективен, все примеси останутся в системе, а хладагент будет потрачен впустую

    Было бы у вас образование в этой области или большой опыт работы в этой сфере и у вас есть четкая мотивация я бы еще понял вас, но... ваше нежелание обосновано только одной причиной, дорого. поэтому найду причину не делать это..Что дорого согласен...
     
    Последнее редактирование: 02.08.25
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    20.234
    Благодарности:
    7.483

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    20.234
    Благодарности:
    7.483
    Адрес:
    Минск
    Эти разъемы - это быстросъемы для автокондиционера.
    У одного продавца по ссылке их нет и в РБ не поставляется.
    У другого по 77 бын.
    А без скидки более 200 бын.
    То есть 77:3 = $ примерно

    Влаги не должго быть вообще.
    Внутри не осушитель, а "докипатель" (бочонок). Он для того, чтобы жидкая фракция фреона не попала в компрессор и он не вышел из строя (жидкость несжимаема, компрессор сжимает газ, а не жидкость)
    Вторая "беда" - если влага образует кислоту, которая вызывает коррозию обмоток и медь с труб накапливается в зазорах компрессора.
    Честно, я сам этого не видел, но спецы так говорят.
    Есть специальный тест на наличие влаги при вакуумировании.
    Об этот говорено и не один раз.
    Снижение производительности можете и не заметить.
    Особенно, если она уже изначально меньше номинальной. Как сравнить и с чем? Это невозможно.
    Глубокая диагностика сложна. Относительно, конечно, но не всё так просто.
    Поэтому девиз простой:
    Делайте хорошо, плохо само получится (с)
    :)
     
  9. Uni-t
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    1.112
    Благодарности:
    738

    Uni-t

    Живу здесь

    Uni-t

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    1.112
    Благодарности:
    738
    @Яиванович, два первых утверждения не подкрепляют и не доказывают третье.
    Да, по поводу проблем от воздуха в контуре все правильно сказано, но то, что продувка фреоном не удалаят воздух - неправда.
    Продувка фреоном не удаляет ВЕСЬ воздух и в системе и часть его остается, негативно влияя на работу системы.
    И на том же ютубе масса роликов с продувкой сплитов на 32 фреоне. И ничего, работают.
    З. Ы. Я не призываю так делать, нужно систему вакуумировать, но то, что данный факт существует, признать нужно.
    Насколько подобные упрощения негативно скажутся на работе техники на длинном отрезке -х. з. Более того, при разной температуре монтажа, влажности, трубе и т. д результат будут диаметрально противоположными - один будет бить себя пяткой в грудь и кричать, что у меня так всё двадцать лет работает, у другого система крякнет к концу сезона.
    Именно для повторяемости положительного результата и существует порядок монтажа и запуска в эксплуатацию.
     
  10. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    20.234
    Благодарности:
    7.483

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    20.234
    Благодарности:
    7.483
    Адрес:
    Минск
    Правильно, для современных кондиционеров с 410А и R32 - c синтетическим маслом актуально соблюдать технологию.
    Когда есть ролики с "фыканием", следует почитать комментарии.
    Там часто пишут опытные и сознательные монтажники. Приводят примеры выхода из строя кондиционеров раньше времени.
    И важно не только наличие насоса и цифроврго вакуумметра. Должна быть тщательность и аккуратность.
     
  11. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    1.581

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    1.581
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Он стоит на линии ВД, а не на всасе.
    Чёт я пропустил это.
    Вот. Именно поэтому и ждал для вакуумации пока не начнёт жарить выше 30.
     
  12. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    1.581

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    1.581
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Сейчас померил температуру на трубках обычной термопарой, но давление не смотрел. На всасе 5,4, на высокой 9,8
     
  13. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    1.581

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    1.581
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Да, а вы не это просили?
    Вчера новые нонеймы сразу не работали:(, сдал.
     
  14. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    1.581

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    1.581
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    @Яиванович, при всём том, что вы привели - 2% воздуха допустимо, если верить ии.
     
  15. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    409

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.244
    Благодарности:
    409
    там есть еще ролики вообще без продувки и работают .. правда даже не опытные люди замечают повышенный уровень шума... а счетчик считает всё ,даже не заметное опытному человеку. Покупаете кондиционер класса А + а в итоге там А.
    @Ллюбитель, эл счетчик считает все, даже маленькие светодиоды ..
    2% для какого газа? если это так не делали бы 2 ступ насосы. Они бы не нашли своей ниши ...
     
Статус темы:
Закрыта.