1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Самостоятельная установка кондиционера - 3

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Virtuoz442, 11.07.22.

  1. trmntr
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    13

    trmntr

    Живу здесь

    trmntr

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Жодино
    @Яиванович, в моей китайвальцовке конус не вращается вместе с винтом, наверное и нет таких давящих вальцовок, на которых конические пуансоны бы вращались вместе с винтом.
    Есть такие что вращаются, но там конус не гладкий, а как бы с рёбрами, там он больше раскатывает, а не прессует
     
  2. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.653
    Благодарности:
    7.297

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.653
    Благодарности:
    7.297
    Адрес:
    Минск
    В value 808 конус вставлен в подшипник наклонно так, чтобы остриё конуса было всегда на оси вращения винта.

    P. S.
    Конус гладкий.
     
    Последнее редактирование: 05.07.25 в 22:16
  3. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.910
    Благодарности:
    1.519

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.910
    Благодарности:
    1.519
    Адрес:
    Краснодарский край
    на моей вальцовке рефко, конус без ребер и поверхность этого конуса не зеркало а как бы матовая. Т. е. расчет производителя, что конус должен вращаясь вокруг своей оси раскатывать раструб (там игольчатый подшипник оси конуса и упорный шариковый на который конус опирается).
    есть и недостатки у моей вальцовки. из-за слабой опорной поверхности, на которую опирается конус, появились вмятины в металле, что приводило не к раскатыванию раструба с "качением" конуса по трубе а к раскатыванию без вращения конуса. При этом появилась выработка на опорной поверхности конуса. Вот тебе и Швейцария, которую штампуют наверно в Китае
     
  4. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    346

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    346
    тут писали что конуса делали для разных стран из разного материала В одних их нержавейки в других из высокоуглеродистой стали.
     
  5. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    346

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    346
    @trmntr, пуансон не вращается вместе с винтом, он "сам по себе " на 1\4 он вращался на смазаной поверхности и было относительно неплохое качество внутренней поверхности конуса на трубе а на 3\8 он не хотел вращаться, поверхность больше и сила трения удерживала пуансон от вращения. и вальцовка получается прессовала..Качество конуса сильно зависло от экземпляра. Ставить конуса такие я не рискнул, переделка обойдется дороже, вернул, доплатил 2,5 т и взял уже хорошую.
     
  6. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.910
    Благодарности:
    1.519

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.910
    Благодарности:
    1.519
    Адрес:
    Краснодарский край
    если не ошибаюсь, все детали, типа штампов, просечек и прочие износостойкие механизмы выполняются из высокоуглеродистой стали, возможно с какими то добавками, но не из нержавеющей. нержавейка имеет много преимуществ но не в данном случае. тем более конус и остальные элементы вальцовки как правило в смазке и хранятся не во влажной среде. Вот как штангенциркуль например, если где то в неотпапливаемом сарае будет лежать, будет ржаветь, а когда им пользуешься - как будто из нержавейки.
     
  7. trmntr
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    13

    trmntr

    Живу здесь

    trmntr

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Жодино
    Вопрос у меня такой сформировался. Понимаю, что это наверное бред и никто так не делает... А что если перед зимой (к примеру, мне не нужен кондиционер на обогрев) собирать хладагент во внешнем блоке и закрывать краны портов? Ну на тот случай что не ясно как себя могут повести соединения в морозы, плюс перепады температур, чтоб не допустить возможную утечку хладагента в зимний период? Или это всё глупости?
     
  8. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    346

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    346
    @trmntr, откр \ закрывание кранов ничего хорошего не даст, краны могут начать травить. Может возникнуть необходимость зимой включать на обогрев. что тогда делать?
     
  9. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.653
    Благодарности:
    7.297

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.653
    Благодарности:
    7.297
    Адрес:
    Минск
    Не нужно так делать...
     
    Последнее редактирование: 07.07.25 в 19:33
  10. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.653
    Благодарности:
    7.297

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.653
    Благодарности:
    7.297
    Адрес:
    Минск
    Кроме этого...
    В трубах и TO ВБ будет вакуум (низкое давление), а снаружи - атмосферное. Внутрь может "насосать" воздуха, то есть кислород и влагу.
    А весной "снова-здорово"(с) :(
    (вакуумировать)
     
  11. trmntr
    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    13

    trmntr

    Живу здесь

    trmntr

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.10
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Жодино