1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Самостоятельная установка кондиционера - 3

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Virtuoz442, 11.07.22.

  1. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.348
    Благодарности:
    7.227

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    19.348
    Благодарности:
    7.227
    Адрес:
    Минск
    @amix333
    Вы вместо коллектора предлагали "приблуду" (депрессор).
    Он не является вентилем.

    Вы не сказали, что сначала надо запустить фреон в систему.

    То есть, купив приблуду, изображенную во вложении, вы посчитали, что можно отсечь отвакуумированный контур от атмосферы?
    Здорово, мне больше нечего сказать...
     
  2. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.043
    Благодарности:
    504

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.043
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Сибирь
    так и мыслю-на сервисный порт кондея данную приблюду. На приблуду шланг 5/16-1/4, второй конец шланга на вакууматор (1/4) Откачиваем по времени.

    Не догоняю с манометрами. Они вроде как красный и синий-высогого и низкого давления.
    И у обоих на разряжение работает часть шкалы с сектором градусов в пять. Как на таком секторе можно чттото увидеть (померить)?
     
  3. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298
    к сожалению ни как ... он покажет или какой то вакуум или избыточное давление. вот именно поэтому и не рекомендую коллектор.
    Я использовал удалитель золотника и сразу за ним кран, тройник, в него вкручен электронный манометр, а на 3 вход шланг к насосу с эл клапаном... на насосе еще и мех манометр
    В упрощенном варианте от электронного, на свой страх и риск можно отказаться
    насос использовался вот такой upload_2025-5-25_8-35-30.png
     
    Последнее редактирование: 25.05.25
  4. Olsergey
    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    41

    Olsergey

    Начинающий продолжать

    Olsergey

    Начинающий продолжать

    Регистрация:
    21.06.11
    Сообщения:
    282
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Самара
    Выше 3,7А при указанных 4,33А не поднимается (охлаждение, 16 градусов, турбо режим), на улице 23, в доме 22
     
  5. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.843
    Благодарности:
    1.481

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.843
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Краснодарский край
    обычно при избытке фреона ток выше нормы.
     
  6. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.843
    Благодарности:
    1.481

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.843
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Краснодарский край
    вы огласите весь список вашего оборудования :aga:. если хотите контроллировать вакуум то покупайте или берите в аренду электронный вакуумметр, (которого нет у большинства монтажников:)]).
     
  7. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.843
    Благодарности:
    1.481

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.843
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Краснодарский край
    вы в курсе характеристик исправного клапана шредера? какой вакуум способен удержать такой ниппель?
     
  8. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.043
    Благодарности:
    504

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.043
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Сибирь
    Зачем это нужно любителю?
    Есть приборы * в классе* они обязаны проходит поверку.
    А есть приборы на которые наносят на стекло буку И красной краской-идикатор, поверки не требует.
    мне как любителю пох...рен на сколько он врет-на 1 или на 5%

    Как я понял прибор показывающий разрежение (вакууметр) это не элемент заправочной станции, а элемент вакуматора (ну или просто приблуда на шланге) ?
     
  9. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298
    это про измерительные приборы... а как вы узнаете разрежение которое сможет создать вакуумнасос? прочтете в инете ТТХ устройства и удовлетворитесь? Я приводил скрины когда абсолютный новый насос давал разрежение в 30 мБар это 3000Па при "норме вакуумации" 100 а исправный насос может и 20 Па. Вот как вы определите исправность насоса? 30 мбар показывал образцовый мех манометр...
    насосы "ломаются" регулярно и обслуживать, приводить в норму нужно часто...
     
    Последнее редактирование: 26.05.25
  10. Андрей Т.
    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    9

    Андрей Т.

    Живу здесь

    Андрей Т.

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.08
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Их и нет смысла читать. Вся тема обсижена товарищем из Минска, которому скучно на пенсии. В итоге в теме имеем самовосхваление, исправление орфографических ошибок собеседников, теоретизирование, в общем, все, что угодно, кроме практической информации. Я сломался на 70-й странице, перешел к последней и обнаружил, что ничего не изменилось - обсуждают все те же все то же.
     
  11. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.843
    Благодарности:
    1.481

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.843
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Краснодарский край
    вы же спрашивали
    я вам ответил
     
  12. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.043
    Благодарности:
    504

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.043
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Сибирь
    Мне непонятно было в плане манеметров-их на заправочной станции 2 штуки и оба они вроде как не вакууметры.
    Получается вакууометр должен быть третим и непонятно куда его лепить-конструктивно он смонтирован на небольшой части вакуматоров догорого ценового сегмента.
    то бишь проиводитель оборудование считает его излишеством...

    Второе. Перед тем как в прошлом году устанавливать кондей много шарил в эту тему (наводку на ролик с двух или трех серий 10-15 летней давности дали тут, человек вешал кондей на балконе, по нему и действовал).
    так вот рефленом звучало что лет 15 назад ставили в массе с продувкой, вакуматоры были редкостью-ну бедно жило, и все поставленое нормально работало.
    Далее развиваю Мысль-при продувке системы в первом цикле остается полугаю треть воздуха, во втором цикле продувки уже 1/10 от первоначального и в третем цикле 1/30-1/50. Ну пусть 1/100.
    В переводе на *ртутного столба* это 8 мм или 8000 микрон. (если не 24000 микрон если брать 1/30)
    При том что в паспорте на дешевый вакууматр 150 микрон.
    То бишь даже дешевый вакууматор со своим разрежение на 150 микрон, оставляет в системе воздуха на 2 порядка меньше чем при установке с продувкой
    То бишь вакууматр обеспечивает откачку со стократным запасом.
     
    Последнее редактирование: 27.05.25
  13. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    298
    сходите на автофорумы, в темы обсуждения моторных масел :) что на первой на 8256 страничке будет все тоже самое.
    практические рекомендации сведения в инструкцию по монтажу, но их или мало кто читает или у людей появляются свои интерпретации...
     
  14. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.843
    Благодарности:
    1.481

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.843
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Краснодарский край
    Сколько остается воздуха в "трубе" после продувки я не знаю. Может и в 100 раз уменьшается а может и в 1000. Я не знаю сколько остаточного воздуха может причинить вред сплитсистеме. Еще надо учитывать массу водяного пара в воздухе.
    Если в 1 литре (условно объем трубок) содержится ~1,2 грамм воздуха и несколько миллиграмм водяного пара, то при вакуумировании до 1 мбара (750 микрон), содержание воздуха уменьшится в 1000 раз по сравнению с тем что было.
     
  15. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.043
    Благодарности:
    504

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.043
    Благодарности:
    504
    Адрес:
    Сибирь
    Еслиб была ПРОДУВКА, то воздуха бы не осталось. По факту к имеющемуся воздуху загоняем некоторое количество фреона. Стравливаем. И так два-три раза. Постепено уменьшая количество воздуха.
    ...влага... полагаю это дежурное бла-бла-страшилка заказчика.
    В комнатных условиях при +20 по лету примерно 50% влажность. навскидку это 10 грамм влаги в КУБОМЕТРЕ. 5 метров трассы, плюс система трубок внутренего блока-литров пять. -одна двухсотая куба,
    Потому влаги в вытесняемом воздухе будет -50 милиграмм.
    50 милиграмм изначальных, из которых в системе останется ..ну миллирамм 10.