1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 27

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сержиньо, 13.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. GraDusNik
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    158

    GraDusNik

    Живу здесь

    GraDusNik

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    158
    Ну в принципе инструменты Дензел еще есть бензотриммеры. Обычный, не сильно хороший Китай.
    Думаю, лучше все таки Оку выбрать, даже учитывая ее недостатки, или Неву, Угру, если деньги есть. Кстати, Агаты (Салюты) что то из продажи пропали. Их перестали выпускать? Кто-нибудь знает?
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.036
    Благодарности:
    11.722

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.036
    Благодарности:
    11.722
    Адрес:
    Челябинская область
    Не успевают производить, раскупают сразу кругом:)]:aga:
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171
    Адрес:
    Тула
    Почему не слышал, вполне приемлемая фирма, выпускает всë, газонокосилки, триммеры, снегоуборщики и теперь мотоблоки, это китайский китай, а не российский китай.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет смысла такой брать. Это аналог Patriot Урал (без "М") - на двухскоростном редукторе. Лучше Урал М примерно за те же деньги: трёхскоростной редуктор + два сцепления = 6 скоростей вперёд + 2 назад без перестановки ремней. Ещё колёса у Урала получше и руль.
     
  5. Антон001
    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    470

    Антон001

    Живу здесь

    Антон001

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.04.12
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    470
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @monarchp, присмотритесь ещё на озоне к мотоблокам: кротофф, пахарь, зубр, кротофф 1100 сейчас на озоне вообще стоит 26100 руб 3+1.

    @monarchp, по моему не плохо: Мотоблок Krotof TLR1100L, дисковое сцепление, КПП передачи 3 вперед /1 назад, редуктор шестеренчатый, ширина обработки до 1200, колеса 4х10 и это за 26 тысяч, по моему не плохая цена, правда не знаю с доставкой в Томск чего там.
     
  6. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Я б насторожился от таких цен.
    Седня смотрел в том же озон, редуктор Невы стоит 26 тыщ. Это только редуктор, без колес, без двигателя, без много чего что в сумме стоит денег больше редуктора.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.360
    Благодарности:
    26.334

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.360
    Благодарности:
    26.334
    Адрес:
    Чувашия
    не надо настораживаться, цены правильные, по крайней мере у кротофф, проверено. А редуктор Невы так и стоит, Вам как покупателю дают выбор что в этом плохого?
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218
    Адрес:
    Новосибирск
    Это невовский черсчур дорогой. Остальные намного дешевле.
    Там же на озоне 3-скоростные редукторы 105-го и 135-го мотоблоков стоят чуть меньше 15 тысяч.
    Редуктор для Салюта 100 - тоже 15 тысяч.
     
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    9.793

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.067
    Благодарности:
    9.793
    Адрес:
    Удмуртия
    Сейчас через Озон больше заказываю даже с китая, чем на али, как то доверия внушает по более и цены бывают дешевле.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.360
    Благодарности:
    26.334

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.360
    Благодарности:
    26.334
    Адрес:
    Чувашия
    аналогично!
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218
    Адрес:
    Новосибирск
    Очень хорошая цена. С дисковым сцеплением всегда были дороже ременных. А трёхскоростные в районе 40 стоили.
    Brait BR-105 PRO сейчас на озоне по акции 30 тыс. стоит, а он был самым дешёвым из 3-скоростных 105-ок.
     
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.906
    Благодарности:
    14.935

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.906
    Благодарности:
    14.935
    Адрес:
    Москва
    Вы можете на настораживаться или нет, но китайцы, давно продают по ценам, начинающимся около 30 за 3+1, а 2+1 — от 20тр. Да, наверное все заложено в цене, но редуктор "нашего" — зачастую переоценен, на памяти старых поколений — наше, значит лучшее. Как и весь агрегат в сборе. Потому что его приходится дособирать силами наших недешеавых сотрудников, да ещё и кормить кучу халявщиков, поддерживающих название. Не сделавших для мб ровным счётом ничего (все было сделано задолго до них) При том, что делается сейчас, зачастую там же, в Китае львиная часть деталей. Но русское название модели из СССР — даёт право задрать ценник. И берут ведь.
    Имхо.
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Одни колеса могут стоить 10 тыщ не пластмассовые. Купить что угодно можно, я с этим не спорю.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.360
    Благодарности:
    26.334

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.360
    Благодарности:
    26.334
    Адрес:
    Чувашия
    ну так они и стоят от тысячи до десяти, это делается для разных категорий покупателей, кто ищет подешевле тому предлагают за 1 тыс, а кому нужно покруче, т. к. он уверен что хорошее дешевым не бывает предлагают за 10 тысяч, а колеса то из одной партии :)] маркетинг это наука, это в СССР об этом даже и не слышали
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.906
    Благодарности:
    14.935

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Vip69

    Владимир, ю-в МО

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.906
    Благодарности:
    14.935
    Адрес:
    Москва
    Вам могут их предлагать отдельно за сколько угодно. Вы никогда не пробовали автомобиль собрать по ценам зч оригинальных у дилера? Вы удивитесь, но автомобиль вам обойдётся в 4-5 раз дороже. Чм он же новый в сборе. У того же дилера. И с гарантией, в отличии от самособранного (а гарантия в цене — до 20%).
     
Статус темы:
Закрыта.