1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Выбор мотоблока и культиватора - 27

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Сержиньо, 13.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.390
    Благодарности:
    26.377

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.390
    Благодарности:
    26.377
    Адрес:
    Чувашия
    у нас могут заставить кого угодно делать что угодно :)] тут не поспоришь
    Зачем мне или нам писать им гневные письма? рынок сам расставит все по своим местам.
    Ну уж нет, продавать китайскую технику они стали совсем недавно, снегоуборщики косилки и тд и с производства они снимают только старые модели когда новые выходят, я вот не фанат Невы, да и вообще никакого производителя а Вы похоже самый настоящий фанат :)] в курсе всего что там на КО творится, ну так сами и напишите им письмо чтоб фигней не маялись :)]
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218
    Адрес:
    Новосибирск
    Волгу я купил 5 лет назад и она до сих пор "держится на сборке" и продаётся, не смотря на устаревший редуктор и цену выше чем у аналогов.
    А вот Красный Октябрь уже несколько разных нев снял за это время с производства. Культиватор всего один в ассортименте остался.
    ИМХО, следующие два кандидата на выбывание - Нева МБ Компакт и Нева МБ2-КС, а не Энергия. Вот при их снятии, у Энергии и должна появиться третья передача :)

    Самую старую не снимают :)
    А тот же МК200 старым не был, тем более его переделывали чуть ли не каждые два года.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171
    Адрес:
    Тула
    Ну это только китайцы могут годами выпускать разные модели с одним и тем же редуктором, у Невы сняты однотипные редуктора.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218
    Адрес:
    Новосибирск
    МБ2 классика сколько десятилетий уже выпускается? МБ23 не на том же редукторе?
    Ваш бывший МК-200: редуктор не снят с производства, а культиватор - снят.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171
    Адрес:
    Тула
    Который у меня был редуктор, выпускался два года, МБ 2 и МБ 23 отличаются рамами и двигателями, по мощности. Найдите в производстве ещë один мотоблок с одинаковым редуктором.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.390
    Благодарности:
    26.377

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.390
    Благодарности:
    26.377
    Адрес:
    Чувашия
    Ну вот, Вы в курсе что творится на КО и что они планируют сделать в будущем :)] Вы нас просвещайте периодически, тоже интересно что там и как.

    мир меняется, спрос меняется, эволюция тс...
    по поводу культиваторов Нева, у нас менталитет другой немного и к нему надо подстраиваться..., а получается так, человек покупает самый дешевый агрегат, на сегодня это культиватор Нева МК 100Р и дальше начинается тюнинг, к ней цепляют колеса на 16 и телегу на 1,5 тонны и тут же начинаются жалобы на слабую цепь звездочки и рули, так же к нему цепляют плуг от МТЗ и грохотную картофелекопалку. хотя КО сам виноват на культиваторе и валы мотоблочные на 30 и сцепки продаются...зато навеску культиваторную принципиально не производит, вот откуда спросу взяться?
     
    Последнее редактирование: 18.01.23
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218
    Адрес:
    Новосибирск
    Зачем вам ещё один? Их там всего раз два и обчёлся.
    Хотя у КС - тож ведь классический редуктор МБ2, просто слегка кастрированный? Тот же корпус, но немного другая комплектация?
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.078
    Благодарности:
    9.812

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    6.078
    Благодарности:
    9.812
    Адрес:
    Удмуртия
    Брешешь, "Волга" снята с производства, причём давно и пятилетку не продержалась, больно уж короткая жизнь оказалось у "идеального мотоблока" с твоих слов.
    Вот "классика" от КО:victory:, это шедевр, даже китайцы клонят в разных званиях и цветах и ещё долго будут штамповать.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.390
    Благодарности:
    26.377

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.390
    Благодарности:
    26.377
    Адрес:
    Чувашия
    МБ2 классика бестселлер он еще столько же будет выпускаться, уж очень удачный редуктор получился, а МБ23 это модификация МБ2 с двигателями другого формфактора. хотя редуктора у них отличаются
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171
    Адрес:
    Тула
    Вот и всë, сдулись. А у Невы выпускаются, МБ Компакт, МБ КС, МБ 2, МБ 23, МБ 2 Мультиагро, МБ 23 Мультиагро.
     
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    3.246

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.539
    Благодарности:
    3.246
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Ну то, что большой зазор посредине между фрезами, но посредине идет тормоз и при работе мб особенно на плотном грунте (у меня) раскачка приличная, поэтому перемычка разрушается.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218
    Адрес:
    Новосибирск
    Да что ты такое говоришь? Давай, выныривай уже из мира своих фантазий.
    И Волга и Vegas7 и Boston по-прежнему в продаже в магазинах и на сайте патриота из ассортимента никуда не пропадали:
    Screenshot from 2023-01-18 12-48-32.png Screenshot from 2023-01-18 12-52-14.png
    Так что они уже пережили в производстве, например, всю кучу модификаций Невы МК200.
     
    Последнее редактирование: 18.01.23
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218
    Адрес:
    Новосибирск
    И что? Три из шести на одном редукторе и выпущены в разные годы.
    А как же ваше:
    ?
    И что вы имеете в виду под однотипными? Мультики с классикой в одном классе средних мотоблоков, вес и цена близкие, компоновка однотипная, функции немного отличаются, т. к. один старый, а другой - новый. Друг-другу прямые конкуренты. Они не одинаковые, но однотипные. Так ведь?
     
    Последнее редактирование: 18.01.23
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.289
    Благодарности:
    23.171
    Адрес:
    Тула
    Так мотоблоки делятся на два типа, ремëнное сцепление и дисковое. Не надо натягивать сову на глобус.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    12.147
    Благодарности:
    6.218
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну тогда КО выпускает однотипные мотоблоки, но не снял с производства лишние однотипные редукторы.
    Может поэтому серии редукторов мельче и они стоят в 3 раза дороже китайских чугунных?

    А китайские и японские тяжёлые водянки - тоже однотипные с вашим мультиком? :)
     
Статус темы:
Закрыта.